Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Рокко(ко)

Рокко(ко)

21.05.2010
38

Ну что — вчерашняя презентация альбома Rocco «Say My Name» в «Че Геваре» круто подтвердила (почти) все выданные группе авансы. У нас в городе, в общем, есть новый дико мощный коллектив. Ура, что ли.

На концерте всё, к чему можно придраться на альбоме, предсказуемо снимается — и гитара шумит громко, и бас вжаривает, как надо, и получается в результате самое оно. Понятно, что у Rocco пока не так уж много материала — ну, и можно было и песни с альбома, наверное, не по пластиночному порядку играть; но если Rocco будут продолжать в том же духе, то через годик-другой на их концертах в разы интереснее будет. Тем более, что они понимают, что надо как-то действо разнообразить — песнях на трёх примерно у них на сцену выходили стриптизёрши, но самое интересное было даже не это, а длинный кусок в песне «The Golden Gloves», когда вокалист Алекс нацепил вместо баса барабан, и они с ударником вдвоём устроили такой дикий барабанный джем на несколько минут (особенно трогательно в это время смотрелся гитарист, расслабленно куривший на сцене и этак снисходительно взирающий на беснующихся коллег).

Ещё занятно, что у группы Rocco — такое смешное смешение жанров присутствует, которое по идее должно их только портить, а оно почему-то не портит. То есть, костюмы у них отсылают куда-то в эпоху глэм-рока (плюс у того же Алекса местами включается вдруг такой удивительный, почти что Slade’овский визг, который ему, как ни странно, дико идёт), музыку они при этом играют настоянную на фанк-роке, а под занавес вообще исполнили кавер на знаменитую «Unbelievable» стародавних англичан EMF (у которых помимо этой песни никто, думаю, ничего и не помнит). И вроде EMF им ни по музыкальному, ни по внешнему стилю вообще никак не подходят — а поди ж ты, звучало как-то на удивление уместно и верно.

А, и вот что — концертный разгон группе Rocco ужасно идёт. Они когда только вышли на сцену, было ощущение такой игры — типа, пришли ребята, нарядились и давай изображать из себя рок-звезд. Получалось смешно, но как-то не по-настоящему. А когда они разошлись (песни через три-четыре), то уже попёрло прямо как надо, всерьёз, от души. И народ чутко откликнулся — уже к заглавной песне с альбома «Say My Name» перед сценой началась чистосердечная колбасня. Даже серьёзные люди включались в процесс — у меня на глазах Максим Гуревич забирался ногами на спинки стульев и прыгал с них. В общем, даёшь новый материал, вот что. И тогда будет совсем здорово.

(Смешно ещё вот что — я на этом концерте каким-то удивительным образом знал почти половину присутствовавших людей. Приятно видеть, как искусство объединяет хороших людей даже без их предварительной договоренности, хаха).

Сергей Мезенов

 

Рекомендуем почитать