Главная
>
Новости
>
«При температуре ниже −20 С° переходим в режим повышенной готовности»: в СГК рассказали о работе в морозы

«При температуре ниже −20 С° переходим в режим повышенной готовности»: в СГК рассказали о работе в морозы

20 января 2021 15:45
10

Директор по тепловым сетям СГК Антон Баев в прямом эфире Instagram рассказал о работе компании в морозы. В этом году в сибирских регионах на период новогодних праздников установилась средняя температура −25,5 С°. По словам Антона Баева, это значительно ниже, чем в прошлом году, когда температуры оставались на уровне −14С°. При этом Сибирская генерирующая компания переходит в режим повышенной готовности при −20 С° и ниже.

«Для нас всё, что ниже минус 20-и считается режимом повышенной готовности. В такие периоды мы делаем особый акцент на подготовке людей, техники, материалов и оборудования. В преддверии нынешних праздников у нас были составлены приказы о дежурстве, о выходе в выходные дни для проверки оборудования. Кроме того, полностью была проверена спецтехника, а материалы, необходимые для возможных аварийных ситуаций, — распределены по участкам», — рассказал директор по тепловым сетям.

Принятые меры помогли снизить количество аварий и срочных ремонтов на сетях, хотя совсем без них не обошлось. Например, в Красноярске недавно выявился один крупный дефект, в результате устранения которого жители Солнечного на несколько часов остались без горячей воды и отопления.

«Дефект на подающем трубопроводе выявили в морозные дни, а отключали потребителей 18 января, когда стало тепло. На момент отключения на улице было −6 градусов, на момент подачи тепла — −2. Сложности были связаны с тем, что Солнечный — это один из районов Красноярска с закрытой схемой, поэтому пришлось отключать и отопление, и горячее водоснабжение. Но мы были хорошо готовы — и техника, и люди. В итоге устранение заняло меньше 12 часов», — прокомментировал Антон Баев.

Отдельной темой прямого эфира стали жалобы жителей в период морозов. Как рассказал представитель СГК, сейчас люди обращаются с вопросами чаще, что напрямую связано с развитием возможностей для подачи обращений через интернет. Но и запрос на качество тоже растет.

Чаще всего собственники жалуются энергетикам на некомфортные температуры в квартирах, однако в подавляющем большинстве случаев проблема связана с работой внтуридомовых систем. Зачастую сбои происходят по причине того, что управляющая компания не подготовилась к зиме должным образом.

«При проверке 90% жалоб оказываются связаны с регулировкой внутридомовых систем, за что несет ответственность управляющая компания», — сообщил Антон Баев, добавив, что в случае рассмотрения каждой жалобы собирается комиссия, состоящая из представителей СГК, УК и администраций районов. Далее происходит обследование теплового узла и устанавливается точная причина проблемы.

В завершение директор по тепловым сетям СГК рассказал, что нормы температур в жилых помещениях диктуются СанПиНом, но этот вопрос обсуждаем и решаем. Если жители хотят, чтобы у них было теплее или наоборот, они могут обращаться в свою УК. В случае наличия общедомового прибора учета, управляющая компания может провести наладку на тепловом узле.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать