В Красноярском крае 60-летний житель Железногорска стал жертвой мошенников.
Полицейские выяснили, что на сотовый телефон пострадавшего поступил звонок от имени представителя банка. Ему сказали, что неизвестные пытаются перевести с его счета 10 тысяч рублей.
«Железногорец ответил, что эта ситуация невозможна, поскольку он пользуется услугами другого банка. У мужчины уточнили, где он хранит сбережения, и имитировали переключение на службу безопасности названной им кредитной организации. В ходе общения, действуя от имени банковских работников и представителей силовых структур, потерпевшего убедили в том, что точное выполнение им всех указаний поможет изобличить мошенников, работающих в финансовых организациях», — пояснили в полиции.
Мужчина согласился «помочь» и снял 890 тысяч со своего счета, после чего в банкомате открыл несколько виртуальных карт на свое имя и зачислил на них снятые ранее деньги. При этом все данные карт он сообщал по телефону злоумышленникам, а после операций зачисления, по их требованию аннулировал открытые счета.
На следующий день он понял, что стал жертвой обмана, и обратился в полицию. По факту завели дело по статье «Мошенничество». Максимальное наказание, предусмотренное санкцией статьи — до 6 лет лишения свободы.