Известный российский сотовый оператор благодаря дополнительным серверам сможет в семь раз нарастить объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам.
Компания обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в десять раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», — рассказал Алексей Извеков, руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений МегаФона.
Александр Извеков также отметил, что компания идет на встречу российскому бизнесу, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому цены на виртуальные ресурсы останутся прежними.
Отмети, платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, они аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики.
- «Один из главных источников информационного контента»: Telegram стал самым популярным мессенджером среди россиян
- «Выявлять загрязнения и предотвращать аварии»: в Сибири появилась еще одна цифровая система контроля воздуха
- «Женщины „висят“ на трубке, а мужчины предпочитают кнопочные телефоны»: связисты сравнили мобильные привычки красноярцев