Житель Канска пожаловался в красноярский Роспотребнадзор на магазин, который отказался возвращать деньги за испорченный продукт. Сотрудники ведомства помогли ему составить претензию и получить всю сумму.
Мужчина купил копченое мясо в вакуумной упаковке за 448 рублей 20 копеек, в тот же день нарезал его и стал есть. Попробовав несколько кусочков, он понял, что от продукта идет неприятный кислый запах и вкус не такой, как обычно. При этом срок годности товара не истек.
Позже мужчина обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, но продавец отдал не всю сумму, только 224 рубля. Оставшуюся часть денег он удержал за съеденный товар. Покупатель с таким решением не согласился и обратился в Роспотребнадзор. «Специалисты Управления оказали помощь в составлении претензии о возврате полной стоимости товара согласно кассовому чеку. При повторном обращении к продавцу требования потребителя были удовлетворены в полном объеме», — рассказали в ведомстве.