Главная
>
Новости
>
В Красноярском крае так и не появились операторы техосмотра

В Красноярском крае так и не появились операторы техосмотра

23 января 2012 16:53
3

В Красноярском крае еще нет ни одного оператора техосмотра, рассказал 23 января гендиректор НП СРО «Межрегиональный союз технических экспертов» Михаил Омышев.

Напомним, с начала этого года ГИБДД не будет иметь никакого отношения к техосмотру автомобилей, заниматься этим будут операторы, которым Российский союз автостраховщиков будет выдавать лицензии и регистрировать в специальном реестре.

По словам Омышева, на сегодняшний день в Красноярском крае нет ни одного оператора технического осмотра, сейчас есть лишь пункты инструментального контроля. «Операторов в городе Красноярске нет ни одного, поскольку на сегодняшний день — на переходный период существует два вида существования на этом рынке хозяйствующего субъекта. Есть пункт инструментального контроля, корявое, но, тем не менее, название, которое соответствует действительности — это те пункты, которые имели договорные взаимоотношения на конец декабря с Госавтоинспекцией. Их с подачи Госавтоинспекции автоматически разместили в реестре. Таких пунктов Госавтоинспекцией края было подано 107, но, по моим данным, где-то в пределах 103-104, на сегодняшний день в какой-то мере подтвердили, часть отсеялась. А оператором данный субъект хозяйствующего рынка будет только тогда, когда он в соответствии с ФЗ-170 пройдет полный перечень аккредитации — самостоятельно заявится, отправит весь комплект документов и получит свидетельство об аккредитации», — пояснил Омышев, добавив, что сейчас по России таких операторов 16.

При этом он отметил, что далеко не все пункты технического осмотра в городе имеют в штате экспертов. «На сегодняшний день у нас в городе Красноярске из 27 действующих пунктов, я не ошибусь, если назову, что на большей половине экспертов нет. Работают контролеры, не имеющие соответствующей квалификации и соответствующей аттестации», — отметил он.

В связи с этим он призвал автовладельцев к осторожности. По его словам, на пункте в первую очередь нужно внимательно ознакомиться с информацией для потребителей — там должны быть размещены соответствующие законодательные акты и документы, подтверждающие квалификацию и право проведения техосмотра. «Если этих документов нет, то лучше остеречься, и на этом пункте техосмотр не проходить по одной простой причине, что подпись этого эксперта в дальнейшем в суде будет признана нелегитимной», — заключил Омышев.

Автовладельцам облегчили жизнь

Рекомендуем почитать