Главная
>
Новости
>
Пожаловаться на очереди в поликлиниках можно лично губернатору

Пожаловаться на очереди в поликлиниках можно лично губернатору

9 апреля 2012 18:41
92

Губернатор Лев Кузнецов проверит исполнение поручений по решению проблем с очередями в поликлиниках.

Напомним, в конце января глава Красноярского края вне плана посетил поликлинику № 14 (ул. Воронова, 35г) и ее филиал на ул. Тельмана, 14а, после чего предложил увольнять главврачей поликлиник за очереди и дал руководителям отрасли ряд поручений.

«Я поставил задачу проанализировать ситуацию с записью в регистратурах и сделать всё возможное, чтобы людям стало понятнее и удобнее получать медицинские услуги в Красноярске. Где нужно — поставить ещё один телефон, где возможно — открыть запись по интернету. Ещё раз посмотреть организацию потоков, назначить ответственных сотрудников из управленческого звена поликлиники, которые бы отвечали за ситуацию, что называется, „в коридоре“ и вовремя могли урегулировать сбои, возникающие в работе», — напомнил 9 апреля губернатор Красноярского края.

В области здравоохранения, помимо недостатков, Лев Кузнецов отметил наличие людей, которые искренне переживают за свое дело. «Свою задачу я вижу в том, чтобы краевая политика в области здравоохранения последовательно сокращала минусы и наращивала плюсы. А главное: работа нашей медицины должна выглядеть позитивно не только в данных статистики — здесь наши показатели постоянно улучшаются — но и в восприятии конкретных людей, пациентов», — определил он задачи краевой власти для исправления ситуации.

Для того, чтобы лучше решать проблему с организацией работы поликлиник, губернатор призвал жителей города писать замечания, предложения и пожелания на его личную электронную почту klvl2@yandex.ru.

Кроме того, Кузнецов намерен в течение недели провести очередное совещание по теме с представителями министерства здравоохранения края и городского управления здравоохранения: «На этой неделе я запланировал очередную встречу в том же составе, чтобы услышать отчёты о работе, проделанной за два прошедших месяца, и предложения руководителей учреждений по системному решению проблемы очередей. Вне контекста кадровой темы — ею мы занимаемся отдельно. Я говорю именно о технологиях работы по организации предоставления услуг».

Рекомендуем почитать