Бизнесмены в Красноярском крае стали в три раза больше пользоваться дополнительными услугами связи для сокращения логистических и транспортных расходов.
По данным МТС, наибольшим спросом у компаний пользуется услуга «Мобильные сотрудники», позволяющая отследить перемещение персонала, и «МТС-коммуникатор», при помощи которого осуществляется координация действий сотрудников, информирование клиентов и партнеров. Только с начала января количество предприятий, подключивших данные сервисы, выросло в 2 и в 1,5 раза соответственно.
Также корпоративные клиенты МТС стали чаще пользоваться услугами «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800»: в текущем году количество компаний, использующих эту услугу, возросло в 2,5 раза. Эти сервисы позволяют повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов.
«Сегодня возможности телекоммуникационной отрасли выходят далеко за пределы предоставления голосовой связи и мобильного интернета, и корпоративные клиенты МТС активно используют телеком-сервисы для повышения эффективности собственного бизнеса, — пояснил директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян. — Главное преимущество телеком-сервисов — функциональность, которая позволяет решить широкий спектр бизнес-задач и сократить логистические, топливные и другие расходы на 20%».