МТС провела для корпоративных клиентов квест по поиску «похищенной» из музея картины сибирского художника Василия Сурикова. Проходить задания им помогли популярные сервисы компании. Например, объединиться в команды участники смогли, используя сервис «Телеинфо», отследить передвижение по городу «помощников грабителя» — сервис «Мобильные сотрудники», а узнать, какую помощь заказывал «похититель» у «Службы поддержки похищений культурных ценностей» — благодаря сервису «Автосекретарь».
«Мы хотели рассказать в интересной, интерактивной и увлекательной форме о наших сервисах и способах их применения», — пояснил коммерческий директор филиала МТС в Красноярском крае Илья Русинов. Всего в квесте приняли участие представители более чем 30 b2b-клиентов компании, включая «КрайДЭО», «КрасКом», «Краскон», Ванкорнефть, Ротекс, ФордНокс и другие. Все участники игроки получили ценные призы и подарки от МТС.
Отметим, сервисы МТС с каждым годом становятся все более популярными у бизнес-структур региона. Самый востребованный на сегодняшний день — сервис APN, который позволяет обеспечивать защищенную передачу данных для беспроводного подключения удаленных производств, торговых точек, транспорта, банкоматов, платежных терминалов и другого оборудования. На втором месте — сервис «Мобильные сотрудники», позволяющий получать данные о перемещениях персонала и служебного транспорта, а также координировать действия сотрудников. Данная услуга наиболее популярна у организаций, осуществляющих деятельность в отраслях торговли, логистики и дистрибуции. Использование M2M-сервисов позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, оптимизировать время поездки к клиенту, а также расход горюче-смазочных материалов.
В настоящее время M2M-сервисами пользуются около 60 % корпоративных клиентов МТС в Красноярском крае.
На правах рекламы
Вопросы и пожелания о работе компании МТС вы можете направлять по адресу online@newslab.ru