Отчет «Норникеля» о корпоративной социальной ответственности за 2016 год завоевал платиновые награды международного конкурса MarCom Awards в Далласе (США).
КСО-отчет компании отмечен сразу в двух номинациях — «Лучший отчёт о корпоративной социальной ответственности» и «Лучший дизайн отчёта о корпоративной социальной ответственности». Таким образом, экспертное сообщество высоко оценило не только как содержание, так и форму документа.
По словам директора департамента социальной политики Светланы Ивченко, награда свидетельствует о реализации компанией социальной политики, нацеленной на устойчивое развитие бизнеса и регионов деятельности ГМК, и рассказывает мировой аудитории о своих успехах и достижениях с помощью качественных годовых отчётов.
Конкурс MarCom Awards ежегодно проводится Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP) и считается одним из самых крупных и престижных состязаний такого рода. В 2017 году в нем приняли участие более 6 тыс. компаний из 30 стран.
«Норникель» становится лауреатом престижного конкурса третий год подряд. В прошлом году отчёт по КСО компании получил три платиновые статуэтки конкурса MarCom Awards. Годом ранее отчёт за 2014 год также занял две верхние позиции — золотую и платиновую премии конкурса.