Житель Красноярска сумел добиться 100-тысячной компенсации за неисправный телефон, сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю.
Сотовый телефон, стоимостью около 70 тысяч рублей, мужчина купил в специализированной сети магазинов. Через некоторое время после начала эксплуатации, в работе телефона выявились недостатки, а потом он перестал включаться. Экспертиза показала, что товар был с производственным дефектом. Но продавцы отказались удовлетворить претензию красноярца и вернуть ему деньги за некачественный товар.
Суд встал на сторону покупателя и обязал торговую сеть заплатить мужчине 106 тысяч рублей, включая возмещение средств за некачественный товар, неустойку и компенсацию морального вреда. Но решение суда не помогло красноярцу получить деньги, поэтому он обратился к приставам.
Судебные приставы, к которым обратился мужчина, предупредили несговорчивых продавцов, что через пять дней сумма станет еще больше — штраф в виде исполнительского сбора добавит к долгу еще больше 7 тысяч рублей. Этот аргумент подействовал, обманутый красноярец получил деньги.