Население в Красноярском крае сокращается. Люди либо умирают, либо уезжают в другие регионы. На зарубежное ПМЖ рискуют гораздо реже. А краевым чиновникам не повышают зарплату, но их всё устраивает.
На остров Татышев в Красноярске пустят специальные автобусы. Шаттлы будут ходить только по выходным, это всё равно должно быть удобно.
Шашлычки на выходе из Центрального парка Красноярска наконец-то снесут. Кафе, которых не миновать на спуске к набережной, раздражают многих горожан.
Прокуратура нашла нарушения в отлове по Красноярску бездомных псов. Служба отрабатывала некоторые заявки от недовольного населения, потому что они до неё не доходили. Винят городских чиновников.
В Красноярске продолжают обсуждать проекты крематория — только начало эпопеи (дальше которой пока и не заходило). А нужно ещё определиться с местом его строительства — это мэрия тоже позволит решить горожанам.
О более жизнеутверждающем: красноярцам показали программу Дня защиты детей в городе (это не про карнавал).
«Однажды я всё равно открою свой театр!»: как Школа-студия МХАТ выбирала новых звезд в Красноярске.
«Оля, чикас!»: есть ли смысл идти в новое мексиканское бистро El chapo? Почему «Чили кон-корне» не такой выразительный, как его название, а чурросы вряд ли удивят избалованного разнообразием кухонь в городе красноярца.