«АРЕВЕРА-Недвижимость» презентовала новый фирменный стиль. До этого дизайн крупнейшего представителя на красноярском рынке недвижимости оставался неизменным в течение 14 лет. По словам генерального директора компании Константина Попова, прежняя корпоративная айдентика долгое время смотрелась современно, но сейчас пришло время кардинальных изменений.
«Вопрос о рестайлинге компании назревал давно. В первую очередь это связано с цифровизацией процессов. Прошлая версия брендинга была разработана больше под физические носители. После обновления айдентики шрифт и логотип будут корректно растрироваться в цифровой среде. Изменения были продиктованы и новой стратегией компании, которая направлена на повышение капитализации», — рассказал Константин Попов на презентации нового фирменного стиля 29 мая.
Перед дизайнерами была поставлена задача показать суть «АРЕВЕРА-Недвижимость: динамичность, современность, открытость всему новому, легкость общения, четкость в принятии решений и подвижность. Теперь специалистам и клиентам компании предстоит привыкнуть к новому стилю. Без преувеличений можно сказать, что бренд «АРЕВЕРА-Недвижимость» знают во всем крае, так как агенты заключают ежегодно более 2,5 тысяч сделок. При этом миссия компании остается неизменной: «В интересах клиента достигать для него максимальной выгоды».
Обновления коснулись всех внешних атрибутов бренда: логотипа (основного и дополнительного), корпоративных цветов, шрифтов, общего стиля. Изменение дизайна интерьера и вывесок во всех семи офисах компании будет проходить в рамках плановых ремонтных работ.
На правах рекламы