Ачинец заказал ноутбук через интернет-магазин. Когда товар пришёл в пункт доставки, выяснилось, что он совершенно другой модели. Деньги возвращали дольше на три дня, поэтому мужчина решил отстаивать свои права в суде.
Суд взыскал в пользу потребителя с ООО «Вайлдберриз» неустойку за нарушение срока возврата стоимости товара.
«Потребитель сделал и оплатил заказ на официальном сайте ООО „Вайлдберриз“ — www.wildberries.ru. Товар в установленный срок поступил в пункт выдачи. При осмотре упаковки приобретенного товара потребитель обратил внимание, что получил товар другой марки. Покупатель заявил продавцу о расторжении договора купли-продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом и возврате его стоимости. Указанное требование было заявлено им в установленный срок (7 календарных дней). Товар представлен потребителем в пункт выдачи в заводской упаковке и подтверждением оплаты. Денежные средства были возвращены продавцом покупателю, но только с нарушением срока (более 10 дней)», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Житель Ачинска обратился в Роспотребнадзор с просьбой помочь в суде взыскать с продавца неустойку. Решением мирового судьи требования удовлетворены: в пользу потребителя — 9007,20 рублей (неустойка — 5504,80 рублей, компенсация морального вреда — 500 рублей, штраф —3002,40 рублей). Решение суда вступило в законную силу.