Ребята из Maroon 5 больше всего на свете хотят быть наследниками золотой эры поп-музыки — но выглядят они при этом подозрительно похоже на коллектив, составленный из моделей для рекламы джинсов. Понятно, по одежке встречают и всё такое, но с Maroon 5 выходит вот что — их внешность всё-таки оказывается красноречивей, чем их пусть даже самые благородные амбиции.
Тот образ, который пытаются культивировать Maroon 5, в теории выглядит весьма привлекательно — такие чувственные юноши, исполняющие мелодичный, прилипчивый взрослый ретро-поп, замешанный на лучших образцах белого соул, поп-фанковом эротизме винтажного Принца и мгновенной мелодичности раннего Джексона, с легкими вкраплениями глэм-роковой экстравагантности в духе Марка Болана. То есть, с образцами для подражания у них никаких проблем нет — они есть с самим подражанием. Они настолько явственно стараются сделать всё, как у больших — вылизывают звук, пружинят басовые партии, вытягивают к звездам запоминающиеся припевы — что в процессе немного забывают, для чего всё это нужно. В ладных, красивых, мёдом льющихся песенках Maroon 5 совершенно не чувствуется никакого куража, никакой вдохновенной безуминки, в общем, ничего такого, что обычно превращает хорошую песню в великую. Старательность Maroon 5 — это старательность хорошиста-зубрилы, который, может, и выучил наизусть все имеющиеся в учебнике правила, но никогда сам не придумает ничего гениального поперёк них. Внешний лоск есть, да - он им же всё мероприятие и исчерпывается.
В результате то, что они делают на «Hands All Over» — такой первоклассный пикаперский поп. Он отточен до блеска, как и лучшие реплики у профессионального охотника за юбками, и наверняка в мире найдётся немало девушек, готовых принять этот белозубый профессионализм за искреннее чувство. Но с такими никогда не остаются на всю жизнь — от таких сбегают на следующее утро, не оставив на подушке даже номера телефона.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове