Прокатился на новом автобусе. Это конечно самый эконом вариант, внутренняя отделка очень бюджетная. Те которые катаются по Москве гораздо лучше и качественней.
Стоимость проезда одного пассажира общественным транспортом составит 40 рублей, — сообщает Управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации Донецка. Повышение тарифов на перевозки общественного транспорта обусловлено выросшими затратами перевозчика на расходные материалы, ГСМ, заработную плату и страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровья и имущества пассажиров.
вот интересно, строят метро, покупают электробусы, обновляют пути трамвайные (на правом берегу) - а ведь еще маршрутки есть... Если метро достроят, то "автобусников" всех "попросят" видимо удалиться....?? или у нас настроят много дублирующих дорог, для такого объема общественного транспорта?
Метро все равно никогда не будет такой транспортной сети как автобусы, даже в МСК с их метрой хватает автобусников, потому что станции метро далеко не на каждом углу.
Это о каких "«чадящих» маршрутках" пишет интернет-газетка с басурманским названием?? Где они в Красноярске опять обнаружили "маршрутки"? Сколько можно им всем миром говорить, что в Красноярске нет маршрутных такси и никогда не было?
А я лучше подожду до тех времен когда можно будет проехаться на метро. Ну не на метро конечно, а уже на трамвайчике метротрам. Скоро рельсы на красрабе поладут и выпрямят, вот и поеду тогда.
Первые впечатления. Автобус очень комфотный. Как будто попав в космический корабль! Мягкий приятный ход, быстро разгоняется даже в гору, электрическая тяга всеж лучше обычных движков. По вместимости среднее между ПАЗиком и большым автобусам. Большие автобусы актуаны в часы пик, в остальное время интервалы делпют огромные для больших, перевозчику не выгодно пустой автобус гонять. Ждем электроавтобусы на всех маршрутах города.
Его собирают из китайских комплектующих, потому что своих нет. А китайцы маленькие и автобус рассчитан на их габариты. Нужно немножко потерпеть. По мере увеличения цен на продукты, вместимость автобуса в россиянах, будет постоянно расти.
Интересно, а пробками нашими они уже обкатаны? чтобы не получилось то чего пассажиры с ужасом ожидают, а наша администрация потом не говорила, что все это при обкатке транспорта почему-то не учитывалось
Липецкий автобусный? О_о Липецк-то в курсе, что у них автобусный завод вдруг появился? . Ничего электробусы не «убивают»: электричество у нас не всё от ГЭС. Современный и чистый транспорт может быть любым, тупо убираться в нём нужно и не ушатывать в ноль по 50 лет. Надоели камлания в духе: «Вот будут у нас электробусы и сразу рай наступит». Не наступит, это один из видов транспорта, всё надо делать в комплексе, а не по отдельности.
Отличная альтернатива всегда забитому под завязку 7 маршруту с хамящими кондукторами и водилами слушающими музыку на весь салон. Только один вопрос, а маршрут 1а отдали частнику на дизельном хламе?
Простите, вы из какого десятилетия пишите про музыку на весь салон и хамящих кондукторов? Это лет 20 назад было повсеместно. Вы немножко припозднились с комментарием. Ваши единичные случаи этих испытанных неудобств не в счет.
А в городе Красноярске ?
Стоимость проезда одного пассажира общественным транспортом составит 40 рублей, — сообщает Управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации Донецка. Повышение тарифов на перевозки общественного транспорта обусловлено выросшими затратами перевозчика на расходные материалы, ГСМ, заработную плату и страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровья и имущества пассажиров.
Высчитывают цену не от балды.
строят метро, покупают электробусы, обновляют пути трамвайные (на правом берегу) - а ведь еще маршрутки есть... Если метро достроят, то "автобусников" всех "попросят" видимо удалиться....?? или у нас настроят много дублирующих дорог, для такого объема общественного транспорта?
Мягкий приятный ход, быстро разгоняется даже в гору, электрическая тяга всеж лучше обычных движков.
По вместимости среднее между ПАЗиком и большым автобусам. Большие автобусы актуаны в часы пик, в остальное время интервалы делпют огромные для больших, перевозчику не выгодно пустой автобус гонять. Ждем электроавтобусы на всех маршрутах города.
Липецк-то в курсе, что у них автобусный завод вдруг появился?
.
Ничего электробусы не «убивают»: электричество у нас не всё от ГЭС. Современный и чистый транспорт может быть любым, тупо убираться в нём нужно и не ушатывать в ноль по 50 лет. Надоели камлания в духе: «Вот будут у нас электробусы и сразу рай наступит». Не наступит, это один из видов транспорта, всё надо делать в комплексе, а не по отдельности.