Контактный центр «Красноярскэнергосбыта» будет работать в круглосуточном режиме.
Решение о таком графике работы в компании приняли после анализа обращений, которые поступали в колл-центр за последнее время, когда «Красноярскэнергосбыт» расширил время работы в будние дни с 7:30 до 22:00.
«За несколько месяцев работы в новом режиме была отмечена высокая активность клиентов именно в вечернее время, поэтому было принято решение изменить график работы на круглосуточный. Особенно удобен новый режим для тех, кто работает посменно или вспоминает о необходимости решить вопрос с гарантирующим поставщиком электроэнергии уже поздно ночью. Теперь не нужно подстраиваться под график работы контактного центра, сотрудники энергосбытовой компании постоянно на расстоянии телефонного звонка», — отметили в компании.
Теперь номер контактного центра ПАО «Красноярскэнергосбыт» 8-800-700-24-57 будет работать с понедельника до субботы круглосуточно. Выходные — воскресенье и нерабочие праздничные дни.
Всего за 4 квартал 2023 года на номер 8-800-700-24-57 поступило более 600 тысяч звонков. При этом 40 % обратившихся смогли решить свой вопрос без соединения с оператором. С помощью голосового помощника они передали показания, уточнили баланс, узнали про способы передачи показаний и о тарифах потребления электроэнергии.
В «Красноярскэнергосбыте» отмечают, что в дни приема показаний приборов учета, с 15 по 25 число каждого месяца, количество операторов увеличивают, на звонки отвечают одновременно более 60 сотрудников. Это позволяет оперативно консультировать людей даже при большой загрузке. В компании также напомнили, что для передачи показаний не обязательно звонить по телефону. Для этого существуют интерактивные сервисы на сайте, а также мобильное приложение. За декабрь 2023 года ими воспользовалось около 400 тысяч клиентов.
«Мы давно в круглосуточном контакте с нашими клиентами в интерактивном формате, удаленные сервисы позволяют решать большинство вопросов в любое время дня и ночи, из любой точки мира. А теперь получить консультацию в удобное время смогут и те клиенты, для которых важен живой контакт с нашими специалистами», — пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Руководитель колл-центра Наталья Михайлова отмечает, что ее подчиненным порой приходится помогать клиентам в решении самых неожиданных вопросов.
«Иногда к нам поступают звонки, не связанные с работой „Красноярскэнергосбыта“. Звонят с требованием найти крепление от замка брендовой сумочки, утерянного, возможно, во время визита в офис. Кто-то не может найти букву на клавиатуре, а некоторые клиенты после решения своего вопроса читают стихи и рассказывают жизненные истории», — рассказала Наталья Михайлова.