Главная
>
Статьи
>
Общество
>
Подарки по понедельникам, обмен минут на кино и вечные гигабайты: чем круглый год радовал красноярцев известный сотовый оператор?

Подарки по понедельникам, обмен минут на кино и вечные гигабайты: чем круглый год радовал красноярцев известный сотовый оператор?

21.12.2021
1
Из новосибирского офиса Tele2 вещал коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Максим Соловьев. Он рассказал, какие подарки получили красноярцы на протяжении всего года от мобильного оператора

Что изменилось за еще один год пандемии?

На онлайн встрече с журналистами Максим Соловьёв, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2, отметил, что новый пандемийный год изменил связь под запросы клиентов. Оператор не только строил новые базовые станции по всей России, стараясь сделать интернет быстрее, но и стремился помогать клиентам — сделать жизнь лучше и приятнее различными акциями и выгодными предложениями.

Компания проанализировала, какие услуги для клиента оказались самыми востребованными, какими устройствами предпочитал пользоваться красноярец в 2021 году, и какие «плюшки» он бы хотел получить от оператора.

«По типам устройств лидируют смартфоны. В 2021 году на них приходится 76 % устройств в сети Tele2 в Сибири. Обычных „звонилок“ становится все меньше — их около 20 %. Остальные 4 % — это планшеты и модемы», — рассказал Максим Соловьев.

По данным компании, среди операционных систем лидирует Android — а ней работает 70 % устройств в сети оператора в Сибири. На первом месте — устройства с диагональю более 6 дюймов, на втором — менее 3,9 дюйма, хотя год от года число устройств с большим экраном неизменно растет. Если в 2018 году доля телефонов с диагональю более 6 дюймов была менее 10 %, то сейчас — это 35 %.

В Сибири за год — от ноября до ноября — трафик вырос на 35%, при этом 90м% всех данных приходится на сеть 4G — самую востребованную и распространенную сейчас технологию. 4G в сибирской сети оператора поддерживают более 70 % устройств, а за четыре года доля таких устройств выросла почти на 30 процентных пунктов.

В сибирской сети Tele2 более половины устройств — это телефоны Samsung, Honor и Xiaomi, а потребление мобильного интернета постоянно растет

«Мы добиваемся хорошего качества голосовой связи и высокой скорости интернета за счет строительства новых базовых станций, и с начала года мы запустили более двух с половиной тысяч станций, которые обеспечивают сибиряков услугами связи во всех распространенных стандартах — 2G, 3G и 4G», — подытожил Максим Соловьев.

Программы в поддержку клиентов

2021 год начался с предвкушения перемен и новых правил, в которых людям придется существовать. Для того, чтобы упростить жизнь клиентам, компания запустила ряд новых продуктовых предложений:

  • Вечные минуты и гигабайты. Оператор подтвердил приверженность стратегии «Другие правила», обновив опцию накопления минут и гигабайт. Теперь неиспользованные остатки сохраняются бессрочно, а клиенты Tele2 также могут делиться гигабайтами друг с другом (с апреля по июль абоненты из Сибири перевели другим пользователям 11 петабайт. Такого количества трафика хватило бы на 11 миллионов часов просмотра видео онлайн);
  • Услуги доступны независимо от баланса. Клиентам Tele2 дана возможность пользоваться всеми включенными в пакет минутами и гигабайтами, даже если баланс отрицательный;
  • Обмен неиспользованных минут на кино. В этом году абоненты обменяли на кино более 117 миллионов минут и посмотрели таким образом более 1 миллиона фильмов. В числе самых популярных кинокартин — комедия «Батя», триллер «Ледяной драйв», анимационный фильм «Душа» и южнокорейская драма «Паразиты». А с 15 декабря оператор расширил опцию обмена минут на кино, и теперь она доступна на всех тарифах;
  • Тестирование связи. Осенью в шести регионах Сибири прошла акция — новым абонентам предлагалось протестировать связь в течение двух недель. Клиент мог подключиться к Tele2, оплачивая оговоренный в условиях объем услуг, тестируя качество связи и все дополнительные возможности тарифа. Если абонента что-то не устраивало, он мог расторгнуть договор и получить деньги обратно;
  • SOS-пакет. Если у клиента не оказалось возможности вовремя внести абонентскую плату по тарифу, то включается «SOS-пакет», в который входят WhatsApp, «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а в сентябре 2021-го к ним добавились Telegram и Viber;
  • Удвоенный пакет гигабайтов новым абонентам. Летом акция была запущена, а в некоторых регионах Сибири она продлилась и осенью. Двойной пакет интернет-трафика действует все время, пока клиент вовремя платит по тарифу. С дополнительными гигабайтами можно делать что угодно: тратить самому, дарить другим абонентам, продавать на «Маркете Tele2»;
  • Роуминг в Турции и Испании. В этом году Турция стала самым популярным заграничным направлением у абонентов оператора. В Турции и Испании при определенном тарифе доступен расход минут из домашнего пакета при вызовах на номера Tele2 Россия.

«Надеюсь, в следующем году пандемия отступит, откроются границы, и клиенты смогут оценить преимущества улучшенного роуминга не только в Турции, но и в Испании и еще в целом ряде стран. Те же условия действуют еще в 17 странах — Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Кипре, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Румынии, Северной Македонии, Сербии, Словакии, Словении, Хорватии, Черногории и Чехии», — рассказал Максим Соловьёв.

Подарки от оператора круглый год

Мобильный оператор не только любит дарить подарки, но и помогает их выбирать. В этом году в преддверии 23 Февраля и 8 Марта заработала специальная платформа, где, ответив на несколько вопросов о привычках близкого человека, можно было подобрать наиболее подходящий гаджет или аксессуар со скидкой.

«А „Понедельники“ — вообще одна из самых любимых акций у наших абонентов. Периодически мы с партнерами дарим подарки клиентам по понедельникам, чтобы сделать этот день не таким тяжелым. Это может быть просто чашка кофе в кофейне — а клиенту будет приятно. Причем акция действует для всех клиентов с положительным балансом. В этом году „Понедельники“ мы проводили в мае-июне в нескольких регионах Сибири. Каждый понедельник клиенты могли выбрать до трех бонусов. Среди них, например, были подарки от „Макдоналдса“ (кофе и мороженое), скидка по поездку в сервисе заказа такси Gett, возможности посмотреть новинки кинопроката в Wink и многое другое», — отметил Максим Соловьев.

Выяснилось, что кофе и мороженого, которым угостили абонентов Tele2 (во всех регионах России, где проводилась акция), хватило бы на жителей среднего по численности российского города

Самым масштабным проектом с привилегиями для клиентов стала программа «Больше». Она действует постоянно и доступна для всех клиентов без исключения в приложении оператора или на сайте. Это десятки специальных предложений — подарки, скидки, подписки, кешбэк. Только в этом году более 200 партнеров предлагали сибирякам особые условия при покупке тех или иных товаров и услуг, а число пользователей программы выросло в этом году на 30 %.

Среди партнеров проекта — AliExepress, Яндекс, «М.видео», Ozon, «ЛитРес» и другие. Также постоянно появляются локальные акции с местными компаниями, которые готовы предоставить бонусы для клиентов. Так, красноярцы могли получить скидку на пиццу в ресторане Mike&Molly.

В рамках акции «Больше» к Новому году оператор приготовил суперактуальный бонус для абонентов. В Шерегеше для клиентов уже действует скидка 20 % на билет на горнолыжном комплексе «Сектор Е». Получить промокод на скидку можно в приложении Tele2 или на сайте оператора
Материалы по теме

Оператор весь год дарил подарки клиентам, а в преддверии Нового года решил запустить акцию, которая поможет красноярцам сделать подарки своим близким. С 16 декабря по 9 января в салонах клиенты смогут не только присмотреть действительно полезные подарки по выгодным ценам, но и красиво упаковать их.

«Если вы наш клиент, достаточно показать сотруднику точки или промоутеру телефон с SIM Tele2. Если вы клиент другого оператора — совершить покупку в нашей точке или предъявить промокод, отправленный абонентом Tele2. Если в салоне есть пункт упаковки, то промоутер сам бесплатно упакует ваш подарок. Если пункта упаковки нет, клиенту вручат набор, в который входят упаковочная бумага и набор стикеров», — рассказал коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Максим Соловьев.

А до 20 января клиенты также смогут делать подарки близким через мобильное приложение оператора. Выбрать в личном кабинете «Поздравить близких», ввести номер получателя и отправить одно из трех подобранных искусственным интеллектом предложений.

А вы уже прикупили подарки родным и близким? Расскажите в комментариях.

Newslab.ru, фотографии предоставлены пресс-службой макрорегиона «Сибирь» оператора сотовой связи Tele2.

Рекомендуем почитать