Главная
>
Статьи
>
Спорт
>
Большой чемпионат, награды абонентам и внедрение «цифры»: красноярский «Ростелеком» подводит итоги года

Большой чемпионат, награды абонентам и внедрение «цифры»: красноярский «Ростелеком» подводит итоги года

29.12.2022
2

Спорт на высоких скоростях

Для успешного проведения соревнований самого высокого уровня еще в момент строительства стадион «Платинум Арена» был интегрирован в телекоммуникационную инфраструктуру «Ростелекома». Таким образом появилась возможность подключаться к скоростному интернету в любой точке спортивного комплекса.

Во время соревнований в холле «Платинум Арены» была размещена большая интерактивная локация «Ростелекома», где проходили различные конкурсы, викторины, лотереи и вручение сертификатов на бесплатное пользование видеосервисом Wink. Среди призов — флешки, бейсболки, цифровые термокружки, аромадиффузеры, поясные сумки и многое другое. На фотолокации — тоже новинки цифровизации от «Ростелекома». Каждый желающий мог сделать памятные 3D-фото на интерактивном фоне: 15 камер одновременно фотографировали человека, и 3D-изображение через несколько секунд высылалось на его электронный адрес.

И зрительный зал во время соревнований не остался без внимания компании. Между выступлениями спортсменов и во время перерывов ведущий задавал вопросы зрителям на трибунах про фигурное катание и «Ростелеком». Ответившим правильно — дарили подарки.

«В течение дня люди принимали участие в наших активностях, регистрировались на платформе и им начислялись купоны. Перед финальным прокатом фигуристов ежедневно на нашей интерактивной локации проводился розыгрыш, определяли победителей. Всего в активностях приняли участие более 1 000 человек, — рассказал ведущий площадок Сергей Гисич. — Это традиционные викторины, которые мы проводим на тему фигурного катания. В активных конкурсах, например, участники встают в „ласточку“ на время — кто дольше простоит. С участниками поэтического турнира мы возвращаемся в детство, вспоминаем, как перед родственниками вставали на стульчик или садились на колени к Дедушке Морозу. Люди с радостью включаются в танцевальный баттл».

Сервис Wink

Видеосервис Wink — флагманский продукт «Ростелекома», который объединяет возможности интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. Здесь собрана огромная коллекция кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента. Кроме того, для спортивных болельщиков Wink представляет эксклюзивные прямые эфиры с различных чемпионатов, футбольных матчей и бойцовских турниров. В сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры.

«Наш сервис ориентирован на семью и учитывает интересы и детей, и взрослых. Wink — уникальный продукт, который целиком разработан командой „Ростелекома“ более 10 лет назад. Компания создала его с нуля и продолжает совершенствовать, — рассказала Наталья Баженова, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала ПАО „Ростелеком“. — Наша основная стратегия относительно этого сервиса — сделать шикарный маркетплейс, на котором было бы максимальное количество интересного, легального и качественного контента. Сегодня есть эксклюзивное предложение — подписка, которая объединяет возможности 5 топовых в России онлайн-кинотеатров. Это означает, что более 60 тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов, концертов, программ доступны нашим пользователям. Любовь к сервису подтверждается ежегодным приростом абонентской базы: только за 2022 год число клиентов Wink в Красноярском филиале увеличилось на 10 тысяч».

Интерактивное телевидение — это другой уровень жизни и большой выбор возможностей. При просмотре можно перемотать видео на понравившийся фрагмент, воспользоваться индивидуальным архивом и записать любимую передачу, которую нет возможности посмотреть в онлайн режиме. Практически на всех телеканалах предоставляется трехдневный архив. Такие возможности интерактива в сочетании с онлайн-кинотеатром закрывают потребности семьи в видеоконтенте.

Wink доступен на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфоне или планшете (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на видеопортале wink.rt.ru). Интерактивный сервис Wink включен в реестр российского программного обеспечения, который ведет Минцифры России.

Награды для абонентов

В конце декабря Красноярский филиал «Ростелекома» подвел итоги 2022 года и определил самых активных пользователей услуг и сервисов в сегменте В2С. Награждение победителей было приурочено к чемпионату России по фигурному катанию и состоялось на специальной площадке провайдера в спортивном комплексе «Платинум Арена».

Согласно результатам статистики, самым активным пользователем Wink среди красноярских абонентов стала семья Неер — Наталья, Виктор, их дочь Ева и сын Михаил. Регулярно просматривая различный контент в качестве Ultra HD (4K), семья предпочитает выбирать дополнительные опции — подписку на видео и прокат фильмов. В интернет-номинации победила Светлана Березовская, подключившая услугу «Ростелекома» в 2007 году. А самым активным пользователем единого личного кабинета стал Павел Михалёв.

Кроме памятных сувениров, компания подарила абонентам сертификаты на бесплатное полугодовое пользование высокоскоростным интернетом и онлайн-кинотеатром Wink. Дополнительным приятным сюрпризом стало приглашение в вип-сектор «Платинум Арены» для просмотра выступлений лучших фигуристов в произвольной программе.

От таёжного поселка до мегаполиса с «умными домами»

Не только Wink есть в арсенале «Ростелекома». Своим клиентам компания предлагает большой спектр сервисов платформы «Ростелеком. Ключ», куда входят, например, «Умные домофоны» «Умные счетчики», «Умный СКУД», «Умные шлагбаумы». Подключение ведется благодаря наличию широкополосного доступа в интернет. В «Ростелекоме» говорят, что база пользователей этих сервисов тоже год от года заметно прирастает.

«Мы очень гордимся результатами работы в 2022 году. Несмотря на то, что в Красноярске интернет присутствует практически везде, услуга широкополосного доступа остается по-прежнему востребованной, — поделилась Наталья Баженова. — Также мы предоставляем оптический высокоскоростной интернет в малых населенных пунктах нашего региона. Каждый год в 30-35 населенных пунктах подключаем порядка 15 000 домохозяйств частного сектора. И главное — для жителей сёл и деревень эта услуга совершенно такая же, что и для горожан. То есть люди получают ту же скорость интернета (от 100 Мбит/с), полный пакет интерактивного ТВ и видеонаблюдения. Отмечу, что в частном секторе очень востребовано внешнее видеонаблюдение за дворовой территорией и хозяйством».

В Сибири «Ростелеком» успешно завершил второй этап проекта «Устранение цифрового неравенства» (УЦН 2.0). Базовые станции, обеспечивающие сотовую связь и высокоскоростной интернет, построены в 117 малонаселенных пунктах, где проживает от 100 до 500 человек.
Фото: «Ростелеком»

Организовать предоставление цифровых услуг в труднодоступных районах — трудоёмкое и финансово затратное мероприятие. Над этим работают первоклассные специалисты, которые просчитывают самые оптимальные технические решения и для компании, и для потребителя. Реализуя федеральные и региональные проекты и строя оптические каналы связи до самых отдаленных населенных пунктов, «Ростелеком» инвестирует средства в развитие телекоммуникационной инфраструктуры уже непосредственно на территории поселений. За счет этого удается сократить затраты на подключение для самих жителей.

В рамках второго этапа федерального проекта устранения цифрового неравенства (УЦН 2.0) в 2022 году «Ростелеком» построил двадцать базовых станций в отдаленных и малочисленных населенных пунктах Красноярского края и Хакасии. Мобильной связью четвертого поколения (4G/LTE) и беспроводным интернетом обеспечены четыре тысячи жителей. Объекты подключены по оптическому кабельному каналу. Скорость передачи данных обеспечивает доступность интернет-сервисов и устойчивость мобильной связи.

«По региону стоимость подключения к широкополосному интернету обычно составляет от 3 до 8 тысяч рублей, но мы всегда предоставляем рассрочку оплаты от 1 до 2 лет и скидки на интернет. Нам важно, чтобы во всех уголках Красноярского края, Хакасии, Тувы люди пользовались благами цифровизации, знали о новых технических возможностях», — подчеркнула Наталья Баженова.

В 2022 году самым удаленным населенным пунктом в крае, куда «Ростелеком» провел оптоволоконный кабель, стало село Верхнеусинское Ермаковского района. Чтобы из Красноярска можно было быстро добраться в этот таежный уголок, нужно сначала долететь до Кызыла, а оттуда еще 2 часа ехать на внедорожнике. Всего же за 3 последних года цифровыми услугами обеспечены более 100 таких поселений.

В Красноярске внедрение новинок цифровизации «Ростелеком» реализует в сотрудничестве с застройщиками и управляющими компании.

Так, например, в ЖК «Преображенский» недавно организовали масштабную систему видеомониторинга и аналитики. Это уникальный и, как отмечают в «Ростелекоме», пока единственный в стране проект, в рамках которого установлены порядка 500 камер, в 2023 году их количество планируется увеличить до 1 000. Для обработки такого огромного объема данных создана серверная, где в режиме онлайн видео транслируется на 28 экранах. В результате инциденты сократились просто в разы.

В ЖК «Кристалл» и «Метрополис» цифровые технологии внедрены уже на стадии застройки. При въезде в квартиру новоселы будут обеспечены «Умным домофоном», системой телеметрии, видеонаблюдения и многим другим. «Ростелеком» может установить даже «Умные мусорные баки», которые будут сигнализировать управляющей и рециклинговой компаниям о своем заполнении. А также «Умные опоры», где будет автоматически будет отображаться информация от УК, температура воздуха, и там же можно будет бесплатно зарядить телефон или электросамокат.
ПАО «Ростелеком». Реклама

Ирина Егорова специально для Newslab

Рекомендуем почитать