Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
Когда всем хорошо

Когда всем хорошо

11.11.2014
0

В Красноярске прошло необычное по всем статьям мероприятие — первая встреча «Клуба Клиентов» Альфа-Банка. В мероприятии на площадке Большого концертного зала приняли участие владельцы малого бизнеса — клиенты банка, а также те, кому в целом интересен проект. Около 300 красноярских бизнесменов в диалоге с топ-менеджерами банка получили ответы на вопросы и предложения для развития бизнеса. Специальным гостем стала экономист Альфа-Банка, руководитель Центра макроэкономического анализа Наталия Орлова. Также предпринимателям рассказали о новациях, которые помогают вести бизнес с комфортом, экономить время и сократить ежедневные расходы. Были представлены варианты и в плане IT-разработок, и в направлении лояльности. Что касается последнего — это о «Клубе Клиентов», аналогов которому нет ни в одном российском банке.

Наталия ОрловаВ самом начале встречи с клиентами было торжественно подписано соглашение о сотрудничестве между Альфа-Банком и Центрально-Сибирской Торгово-промышленной палатой. Сотрудничество даст банку еще больше инструментов для поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе. Соглашение скрепили подписями вице-президент Альфа-Банка Денис Осин и председатель Центрально-Сибирской Торгово-промышленной палаты Николай Худых.

Альфа-Банк объединяет

Крупнейший частный банк России — Альфа-Банк — показал за последние девять месяцев приличные темпы роста, несмотря на общий спад в экономике страны. Стоит отметить, что плюсовые показатели в банке фиксируют по всем направлениям — в корпоративном секторе, рознице и массовом бизнесе. Продолжая тему успеха в Красноярске, Альфа-Банк провел масштабную встречу с предпринимателями в рамках уникального проекта «Клуб Клиентов».

— Многие предприниматели ведут бизнес в формате B2B и мы решили стать связующим звеном между нашими клиентами. По сути, создать среду, в которой они могли бы стать полезными друг для друга. Так появился «Клуб Клиентов», — рассказал на конференции вице-президент, директор по продажам и дистрибьюции Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин. — Для себя мы определили, что должны предлагать не только расчётный счет, но и привносить какую-то дополнительную ценность, которая бы не на словах, а на деле оказывала настоящую поддержку нашим клиентам. Был создан комплекс эксклюзивных предложений — сертификат на юридическую поддержку, сертификат на продвижение своего продукта на сайте «Яндекс.Директ» и собственно сам «Клуб Клиентов».

Проекту «Клуб Клиентов» нет еще и двух лет, однако он уже объединяет более тысячи партнеров — клиентов банка по всей стране. В Красноярске в круг партнеров клуба сейчас входит около 50 компаний, их число постоянно растет. Это означает, что клиенты Альфа-Банка в крае смогут воспользоваться на более выгодных условиях услугами десятков компаний, зарекомендовавших себя на региональном рынке. В Красноярске получать выгоду и скидки «Клуба Клиентов» сегодня могут 4000 предпринимателей. Примкнуть к ним просто — достаточно открыть счет.

— Партнеры клуба — лидеры в своей отрасли — предоставляют остальным компаниям — клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, услуги кейтеринга, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений, и многое другое, — отмечает Директор блока «Массовый бизнес» в Красноярске Татьяна Мачина. Проект помогает найти новых партнеров и расширить свой бизнес. — Наши клиенты могут удовлетворить практически все нужды своего бизнеса, существенно экономя до 30 % как на разовых, так и на повседневных расходах. Приезжая в другой город, участники проекта также пользуются скидками, предоставляемыми членами клуба.

Лучше всего суть проекта описывает девиз программы: «Мы испытываем друг к другу взаимную выгоду».

Альфа-Банк упрощает

Тема встречи в Красноярске была заявлена так: «Малый бизнес: риски и возможности». О ситуации в стране, курсе доллара и причинах снижения роста экономики рассказала специальный гость — главный экономист Альфа-Банка, руководитель Центра макроэкономического анализа Наталия Орлова. Говорила она в основном о рисках. За возможности отвечал Денис Осин, вице-президент, директор по продажам и дистрибьюции Альфа-Банка. По его словам, с предпринимателями банк начал плотно сотрудничать с 2010 года. Понятно, что основной задачей сначала было развитие финансовых инструментов, но в Альфа-Банке быстро поняли — нефинансовые сервисы не менее важны, так как имеют достаточное значение для бизнеса. Именно с этими сервисами гостей конференции подробно ознакомили. Для малого бизнеса такое подспорье — неожиданно, полезно и, разумеется, приятно.

первая встреча «Клуба Клиентов» Альфа-БанкаЧто касается технических вещей, то здесь Альфа-Банк давно находится в статусе пионера. Чего стоит только онлайн-бронирование счета, когда для получения новых реквизитов достаточно пары минут и несколько кликов. Или, например, карта Альфа-Cash, упрощающая жизнь предпринимателям и позволяющая круглосуточно снимать или вносить наличные денежные средства на расчетный счет (например, дневную выручку) через банкомат сотруднику предприятия.

Достоинство оплаты за товары и услуги с помощью пластиковой карты уже давно оценили и продавцы, и покупатели. Однако развитие осложняла проблема наличия специального терминала. Альфа-Банк, почувствовав потребность ее решения, трудности устранил. С помощью мини-терминалов Альфа-PAY расплачиваться картой можно хоть на Северном полюсе — главное, чтобы был смартфон или планшет и доступ в интернет.

— Один из продуктов банка, который мы активно используем — «Альфа-PAY». Некоторые клиенты до сих пор удивляются, когда наши дизайнеры, выезжая к ним домой или в офис, предлагают рассчитаться по «безналу» через этот терминал. Кстати, как только мы стали партнерами «Клуба Клиентов», заказчиков (предпринимателей, обслуживающихся в «Альфе») у нас прибавилось, — рассказывает собравшимся Кристина Грузиненко, руководитель компании «Ле Рой».

Альфа-Банк советуют

О плюсах работы с банком участникам рассказывают сами клиенты, которые уже успели оценить все предложенные сервисы. Так, например, директор IT-компании «Сити Сервис» Михаил Вотинцев говорит, что ему понравилась идея объединения клиентов банка для построения эффективных и взаимовыгодных связей.

— С удовольствием приняли предложение банка и стали партнером «Клуба Клиентов». Уже за первый месяц после того, как наша компания стала официальным партнером клуба, мы получили несколько постоянных клиентов. Клиентам банка мы предоставляем скидку 20 % как на разовые услуги, так и на абонентское обслуживание. Нашим заказчикам такая скидка позволяет хорошо сэкономить, мы же получаем довольных клиентов, сотрудничество с которыми будет долгосрочным. В идее клуба нравится и то, что и нам, и контрагентам удобно иметь счет в одном банке, это экономит время. По ряду услуг мы сами обращаемся к участникам партнерской программы — мы уверены в том, что получим сервис высокого качества, так как оказание услуг членам клуба — особая ответственность. Ну и конечно, благодаря специальным предложениям мы существенно экономим.

Руководитель компании «Регион» Максим Усольцев отмечает, что «Клуб Клиентов» Альфа Банка — это дополнительная возможность расширения клиентской базы. «Наша компания дает 20 % скидки клиентам Альфа-Банка на всю продукцию, для них также действует специальное предложение на изготовление визитных карточек. При расчете с контрагентами, имеющими счет в „Альфе,“ не может не радовать скорость прохождения платежей, оплату можно проводить до позднего вечера. Работать просто и удобно».

первая встреча «Клуба Клиентов» Альфа-Банка— Наша компания с 2010 года является клиентом «Альфа-Банка», — рассказывает Юлия Котенко, директор компании «ИТ-Фабрика». — Мы выбрали этот банк за то, что он идет в ногу со временем, постоянно совершенствуя технологии, но при этом уделяя большое внимание безопасности и надежности. Наша компания является членом-партнером «Клуба Клиентов», предлагая предпринимателям актуальные услуги по созданию, размещению и продвижению web-сайтов. И, конечно же, «Клуб Клиентов» — яркий пример взаимовыгодного сотрудничества не только с банком, но и с широким кругом надежных, проверенных партнеров.

— Клуб клиентов «Альфы» — площадка, выгодная всем, — говорит представитель известной компании Catering Bellini group Екатерина Попова. Мы получаем дополнительный способ привлечь клиентов, клиенты банка — наши услуги кейтеринга по специальным условиям. Спасибо Альфа-Банку за клуб — прекрасная идея, воплощённая в жизнь.

В завершение встречи Альфа-Банк и партнеры «Клуба Клиентов» провели розыгрыш приятных призов среди всех участников мероприятия. Выступление Наталии Орловой, а также возможности для сотрудничества участники конференции продолжили обсуждать во время фуршета, которым закончилось мероприятие. А пока шла конференция, клиенты банка заключили между собой два новых партнерских соглашения. Если бы не эта встреча, сумели бы они договориться?

Уникальный проект Альфа-Банка не остался без внимания профессионального сообщества. В этом году банк получил высшую награду всероссийского конкурса в области поддержки предпринимательства «Основа роста». Альфа-Банк был назван победителем в номинации «Событийный проект года».

Рекомендуем почитать