Главная
>
Статьи
>
Автомобильные программы

Автомобильные программы

12.01.2010
3

Рад приветствовать! Закрываем программу «ПроАвто». Всё по той же причине — нерентабельно. Кризис ударил далеко не по всем отраслям, сейчас это уже понятно. Но зато те, которым досталось — досталось сильно. И это, кроме прочего, автомобильный рынок.

Ещё в начале прошлого года автомобильные программы окончательно превратились в «околоавтомобильные», приходилось расширять границы своего формата, в поисках ещё оставшихся заказчиков. Ценник сильно упал и мы надеялись лишь на временность этого процесса. Выяснилось, что рынок просел всё же надолго. Так что не в силах тянуть более это социальное бремя, мы программу закрываем.

А ведь для красноярского ТВ-Центра эта программа — одна из старейших. Правда, стоит заметить, что «ПроАвто» была создана скорее «для ассортимента» — мол, своя автомобильная программа. Она изначально была слегка поверхностной, и никогда в детали не углублялась. Мне, как человеку, хорошо знакомому с технологией производства «Коробки передач», в первое время «ПроАвто» казалось совсем уж беспомощной программой. Но так казалось недолго. Автор «ПроАвто» Лена Бухтоярова априори использовала «подход блондинки». И в этом тоже была определённая изюминка. Были и другие определённые удачные ходы, часто приключался эксклюзив.

Ладно, чего вспоминать. Закрываем. Минус один. Впрочем — может быть, временно? Бренд какой-никакой остался. В своё время, говорят, этот бренд (в смысле само наименование «ПроАвто») отстояли перед ОРТВ, которое ненароком запустило аналогичную по названию программу. Так что это какой-никакой актив. Может, и не стоит списывать его окончательно.

Александр Дьяков

Рекомендуем почитать