Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Трамваи. Быть или не быть?
Пусть лучше изыскивают средства на модернизацию трамваев и трамвайных путей. Закатать всё в асфальт - быстрее и проще всего. Живу на Правом - каждый день утром на трамвайчике в час пик до Предмостной, быстрее, чем в пробке на автобусе париться. Если, конечно, какой баран своим дерьмовозом пути не перекроет, заставляя 15-20 человек ждать. А уберут трамваи - тогда онли пёхом до Предмостной, потому что так машинки в три ряда стоят по Красрабу, а будут стоять в четыре. Вместе с упоминавшимися в другой ветке тралликами.
Кук-клус-клановец
+ 17 1
17 октября 2012 г. 14:14
Да вы об чем тут все. Ёжику и тому понятно, то все дело в откатах и отмывке. Ну давайте посчитаем. Субсидии на трамвай в год 90 мл. чтобы демонтировать трассу и её заасфальтировать требуется около 1 миллиарда. Это 11 лет субсидий. А теперь добавим к этому ежегодный ремонт это еще млн 30 умножим на 11 получим 330 млн. итого чтобы сэкономить 90 млн в год, мы готовы потратить 1миллиард 300 млн руб. Арифметика по Зубаревски. Какая трогательная забота наших депутатов о спокойном сне жителей города. Слезу вышибает и за душу берет.
А вот если прикинуть сколько с этого дела можно украсть...... то все встанет на свои места, за эти деньги можно любую "народную" бучу поднять, на все слушания своих людей притащить и под видом "заботы о благе трудящихся" ТАКИЕ деньги поднять......
1.Зубарев и др чины далеки от народа и грамотных дел, у них на уме только личная выгода! Им НЕЛЬЗЯ доверять судьбы города!!!
2 Крас раб уникален , - длина 9 км, идет прямо, вдоль жилых и торговых мест, вот и надо грамотно использовать трассу. Можно заменить на малошумный трамвай, надземное метро, или монорельсовый ход. Будет красиво, удобно, увеличится загрузка.
Порядочный маргинал
+ 3 0
17 октября 2012 г. 11:45
Автодибилизация продолжается.
Зубарева надо спросить как давно он ездил на трамвае. В Красноярске, а не за границей...А купить типа автобусы на "трамвайные" деньги-это гон. скоро перевозчики город просто поставят на колени будучи полными монополистами.
1941карбофос
+ 12 0
17 октября 2012 г. 09:24
Реконструировать дороги будут "бравые"карабахцы.Там, среди гор, скоро у ослов будут золотые зубы от российских денег
Бабаягапротив
+ 20 1
17 октября 2012 г. 09:07
Хотелось бы посмотреть хотя бы на одного красноярца, который решил перекрыть дорогу ради ликвидации трамвайных путей. Бред, очередные осенние обострения, как не стыдно озвучивать такие вещи? Весь правый берег пользуется этим видом транспорта, для Первомайки, Черемушек это единственная возможность доехать без пробок до Предмостной. Видимо кому-то очень хочется деньги отмыть за счет реконструкции долроги, под видом расширения и такой замечательной реакции на мнении горожан. Мне лично не понравилось ездить на работу на машине с Первомайского в Октябрьский район, я уволилась и спокойно езжу на трамвае по Правому берегу.
Максим:
Дороги бесплатно строятся

А кто спонсор?
Скоро закончится бензин, а трамвай после этого ещё года два повозит пассажиров, пока солидол не закончится...
Если убрать трамваи - основная масса пассажиров пересядет на свои разваливающиеся тазы-вазы и обстановка на дорогах только ухудшиться.
Давайте лучше алюминиевый завод закроем, а экологически чистый транспорт оставим. Хоть какая-то альтернатива обезбашенным маршрутчикам!
Трамвай в топку.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Myxomop:>> В частности выяснилось, что себестоимость перевозки одного человека трамвайным транспортом гораздо выше, чем автобусами. Но оно и без разборок было ясно: трамвайные пути только для этого вида, а асфальтовые дороги и для автобусов, и для троллейбусов, и для машин.
В смысле? Как покрытие влияет на себестоимость? У нас что, уже плата за пользование асфальтом или рельсами появилась? Вот так новость.

Дороги бесплатно строятся, а рельсы - за народный рубль. От оно и выходит , что по рельсам пешеходов дороже катать. При этом весь мир переходит на ЛРТ, а в РФ трамвайные пути, наоборот, демонтируют и заменяют автобусами, которые дружно стоят в автомобильных "пробках". Зато тому, кто 60 000 за машину отдал - не обидно, что пешеход за 20 рублей на трамвае доедет быстрее, так что всё по-честному
vit:
Невезучий, не нервничайте. Я вот думаю, что вред от нервов гораздо хуже реального вреда. В том числе и от ферра. Мы уже огребли с ним столько, что он за 10 лет не вытравит

вот твоя ""правда""
http://www.newslab.ru/forum/theme/109449
Невезучий, не нервничайте. Я вот думаю, что вред от нервов гораздо хуже реального вреда. В том числе и от ферра. Мы уже огребли с ним столько, что он за 10 лет не вытравит
vit:
Бестолочь вы.. Невезучий.

И я же бестолочь.Авторитетные источники подтверждают что и руда некачественная и что в том месте разрабатывать ее нельзя,это катастрофа,экологическая катастрофа.И что в тех местах где расположены такие заводы люди в инвалидов превращаются.Из за выбросов марганца зародыш уже болен желтухой,а тебе все мало.На строительство этого яд завода млрд денег в долг взяли,прокатали и проеб...,малость таким как ты дали что бы интересы вороваек отстаивали.Собрался он хоть чуток урвать.Предатели.
Бестолочь вы.. Невезучий.
vit:
[quote="Не везучий я"]
[quote="vit"]
[quote="Не везучий я"]
[quote="Антон"]
Зря Акбулатова выбрали, реальные антинародные идеи начались.

Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время.
[/quote]
А от ферросплавного только польза. У нас народ такой.. истеричный и напуганный.
[/quote]
Тебя постоянно на цветных тянет.Если не на голубых так на желтых,рожденных после выбросов феросплавного.В чем польза этого завода? там что костюмы шить будут или кофточки вязать? Или трактора собирать будут? где ты пользу увидел?
[/quote]
Понимаете в чем дело.... Мы - не силиконовая долина. Увы, православие и гопничество сделали свое дело. Мы- унылый рудничный мир. Так давайте чоть от от этого, что то отожмем.
[/quote]
Челябинцы желтых детей отжимают и тебе такого хочется?
Не везучий я:
[quote="vit"]
[quote="Не везучий я"]
[quote="Антон"]
Зря Акбулатова выбрали, реальные антинародные идеи начались.

Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время.
[/quote]
А от ферросплавного только польза. У нас народ такой.. истеричный и напуганный.
[/quote]
Тебя постоянно на цветных тянет.Если не на голубых так на желтых,рожденных после выбросов феросплавного.В чем польза этого завода? там что костюмы шить будут или кофточки вязать? Или трактора собирать будут? где ты пользу увидел?
[/quote]
Понимаете в чем дело.... Мы - не силиконовая долина. Увы, православие и гопничество сделали свое дело. Мы- унылый рудничный мир. Так давайте чоть от от этого, что то отожмем.
112:
а на сколько лет его избрали,сколько еще наворочает

Пожизненно,если ЕР будет устраивать.
а депутаты,это вообще антинародное сборище
а на сколько лет его избрали,сколько еще наворочает
vit:
[quote="Не везучий я"]
[quote="Антон"]
Зря Акбулатова выбрали, реальные антинародные идеи начались.

Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время.
[/quote]
А от ферросплавного только польза. У нас народ такой.. истеричный и напуганный.
[/quote]
Тебя постоянно на цветных тянет.Если не на голубых так на желтых,рожденных после выбросов феросплавного.В чем польза этого завода? там что костюмы шить будут или кофточки вязать? Или трактора собирать будут? где ты пользу увидел?
Не везучий я:
[quote="Антон"]
Зря Акбулатова выбрали, реальные антинародные идеи начались.

Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время.
[/quote]
А от ферросплавного только польза. У нас народ такой.. истеричный и напуганный.
Антон:
Зря Акбулатова выбрали, реальные антинародные идеи начались.

Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время.
Зря Акбулатова выбрали, реальные антинародные идеи начались.
112:
короче пришел пипец и метро, и трамваю, кто следующий,троллейбус наверно

а тем не за горами и кризис подоспеет.
короче пришел пипец и метро, и трамваю, кто следующий,троллейбус наверно
Myxomop:
>> В частности выяснилось, что себестоимость перевозки одного человека трамвайным транспортом гораздо выше, чем автобусами. Но оно и без разборок было ясно: трамвайные пути только для этого вида, а асфальтовые дороги и для автобусов, и для троллейбусов, и для машин.
В смысле? Как покрытие влияет на себестоимость? У нас что, уже плата за пользование асфальтом или рельсами появилась? Вот так новость.

А там между строчек написано что с трамвая мало что получается.Эл.энергию беречь нужно.Краз работает,щас чек су свое запустит,где наберешься сколько эл.энергии?
>> В частности выяснилось, что себестоимость перевозки одного человека трамвайным транспортом гораздо выше, чем автобусами. Но оно и без разборок было ясно: трамвайные пути только для этого вида, а асфальтовые дороги и для автобусов, и для троллейбусов, и для машин.
В смысле? Как покрытие влияет на себестоимость? У нас что, уже плата за пользование асфальтом или рельсами появилась? Вот так новость.
  • Оставить комментарий
  • Войти