Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Платные парковки: за и против
Городкие проекты Ильи Варламова и Максима Каца внятно объясняют для чего нужны платные парковки. А не тот бред, который вы понаписали в комментариях.
Именитов Евгений
+ 0 1
12 мая 2015 г. 03:49
ПРИГЛАШЕНИЕ НА СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС О ПРИЗНАНИИ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НЕЗАКОННОЙ
Судопроизводство у нас гласное, открытое, прийти и присутствовать может любой желающий. Для прохода в суд необходимо предъявить паспорт.
В производстве Московского городского суда находится гражданское дело 3-288/2015 по заявлению адвоката Именитова Евгения Львовича (рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы) о признании недействительными пп. 2, 3.1.4, 3.2, 3.3, 3.4, 10.1, 10.3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», пп. 28, 29 Приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 5 декабря 2014 года № 61-02-348/4 «Об утверждении дополнительной территориальной зоны организации платных городских парковок в границах города Москвы», а также приложенные к нему документы
Рассмотрение данного дела назначено на 12 мая 2015 года в 12-00 в зале суда № 613 основного здания Московского городского суда по адресу: Москва, Богородский вал, дом 8. Дело рассматривает судья Мосгорсуда И.С. Баталова.
Суть претензий к платной парковке заключается в том, что действующие правовые акты Правительства Москвы не соответствуют федеральному законодательству, которое не разрешает огульно делать платными целые улицы, вводить зоны платной парковки. В федеральном законе речь идет о создании отдельных платных парковочных мест. Второй существенный аспект заключается в том, что парковочные места - это всегда отдельный элемент дороги, конструктивно обособленный от дорожного полотна. То есть нельзя сделать платной обочину, так как обочина городской дороги до тротуара - это часть дорожного полотна. А в Москве именно это и происходит. Наконец, плата за парковку - это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом. Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно - это транспортный налог. С учетом акцизов на топливо с автолюбителей дерут даже не две, а три шкуры. Еще одним немаловажным моментом является то, что при расширении зоны платной парковки до ТТК, платными сделали почти все улицы, в то время как поименованными в адресном перечне Департамента транспорта являются единицы. Это означает незаконность сбора денег за размещение автомобилей на остальных улицах.
Детальные пояснения могут быть предоставлены по запросу.
--
С уважением,
адвокат Евгений Именитов
2-ой Сыромятнический пер., д.10А,
Центральный дом адвоката, оф.301
105120, г.Москва
Платные парковки или Кто хочет быть бараном?
Смысл платных парковок в гордое Красноярске не в том, чтобы красноярцам жилось комфортно, а в том, чтобы обанкротились руководители компании ООО «Инфоком» и остались без работы Акбулатов, Титенков, Логинов и все остальные чиновники, кто хотел получить доход вне сферы созидания на проблемах людей, которые сами же представители власти и создали.
Не ходите по ссылке Виктория Литвиненко. Там спам (тематика - как кухарке научиться зарабатывать миллиарды)
Здесь же много зареганых на автору. Отнесите снимок туда, у них тема есть "Я паркуюсь как олень" . И дело с концом, в вечеру его будет знать полгорода.
отправил
@ Не везучий я
+ 0 0
21 октября 2014 г. 12:50
Оперативненько!
Из моего двора фотка оленя. Утренняя. Свежая )))
А как поступать с теми, кто "Пилювать" на всех хотел? Как вот этот чудак на Тельмана. Вышел из авто и пошел домой. Ему посигналили, и были посланы ...
спалить нафик.
@ Не везучий я
+ 0 0
21 октября 2014 г. 11:32
Так это ж рядом с подъездом пятиэтажки, вперед - еще три подъезда, низад - еще два подъезда. До входной двери метра 2-3, до окон и балконов - то же самое.
Как помочь то?
Может, на А3 распечатать "WANTED" и на подъездную дверь прилепить ? Там еще Командор рядом - тоже приклеить. И на остановку автобусную )))
Власти Москвы приняли решение отказаться от использования столбиков, которые препятствуют въезду автомобилей на тротуары, пишет cartechnic.ru. Как рассказал мэр столицы Сергей Собянин, на данный момент в них больше нет необходимости.
«Раньше не было возможности контролировать парковочное пространство, а теперь есть эвакуаторы и штрафы», - пояснил Собянин.
Кроме этого, по словам столичного градоначальника, «столбики не так безобидны». Мэр отметил, что из-за них зимой невозможна, например, механизированная уборка. «Постепенно при благоустройстве территории столбики будут убирать», - добавил он.
Напомним, что только в июле месяце в центре Москвы появилось более 4 тыс. атипарковочных столбиков. Тогда в правительстве объяснили, что столбики помогут обеспечить спокойный проход пешеходов и уменьшат нарушения правил дорожного движения.
За державу обидно. В частности, за то, что так много в ней идиотов на колесах. Половина машин, припаркованных на центральных улицах, могли бы спокойно стоять дома в гараже, ибо они используются для привоза-увоза владельца с работы, что вполне доступно и общественному транспорту. Да еще и затрат меньше, воздух чище, пробок нет. Но пойди объясни это идиотам.
Для русских машина - священная корова. Не начнут сдавать.
Предложение депутату Глискову.
Примите горсоветом закон (постановление), что при сдаче жилого дома застройщик должен подготовить парковочные места (перед домом, под домом, рядом с домом в виде отдельной многоэтажной парковки) по количеству квартир в доме (например, одна квартира - одно место, а при сдаче офисного здания - по количеству квадратных метров (например, на 20 метров - одно место). Так как земля становится все дороже и дороже, то у застройщика будет желание сделать подземную парковку. Таким образом, Вы будете стимулировать увеличение парковочных место в городе. Это никаким образом, конечно, не поможет в ситуации с центром города, но хоть как-то решит проблему в новостройках.
Наверное уже не понадобятся парковки.арабы опять сбросили цены на нефть,а наши компенсируя убытки подняли налоги по всем позициям и стоимость бензина.Сдавать таратайки на металлолом начнут.
Согласен с мнением большинства, что ни платные парковки, ни эвакуаторы проблемы не решат.
С работы из окна, много раз видел как эвакуируют машины стоящие под знаком. Из десятка машин, увозят одну. Место пустует считанные минуты. Смысл? Что это это решит проблему?
О чем можно вообще говорить, если все руководство города не может навести порядок с парковкой всего на 3-х центральных улицах. Это есть самый простой показатель эффективности работы всей нашей власти.
Согласен с финансистом, это наиболее правильный способ решения проблемы с парковкой. Но это вообще не реально, т.к. отдавать деньги в казну в виде штрафов даже чиновники не хотят. Это для них упущенная "личная" выгода.
Ну тогда читайте ст 31 Конституции.
Полностью согласен с мнением Orion.
Платные парковки проблемы не решат. Необходимо целенаправленно пере планировать центр и КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить новое строительство в Центре!
Вчера шел мимо оперного - мама дорогая! Вот нафига рядом с "Красноярском" еще 3 гостиницы? А возле городской администрации машины припаркованы в лучших традициях ТК на свободном:) Власть планомерно усугубляет ситуацию в центре этими безумными проектами.
Я с ужасом думаю - как люди будут выезжать с набережной и вклиниваться в поток на Дубровинского ? Вы посмотрите при случае ,часов в шесть - семь вечера , это цирк с конями. И больно , и смешно. Пара аварий , и вся набережная будет терпеливо ждать инспектора ГИБДД , часов этак пять , чтобы можно было законно отогнать машину с места аварии.
финансист
+ 14 6
8 октября 2014 г. 22:14
1 инспектор идет вдоль маркса, у него стопка наклеек и на каждую тарантайку клеет квиток со штрафом в 5 тыщ. -вот это будет эффективно, но для этого надо на федеральном уровне административное закондотельство менять.
Платные парковки нужны. От центра надо отсекать лишних. Вот возьмите ул. ЛЕНИНА где банк москвы и банк кедр, ктотам паркуеться? Конечно рабоьники банков
.
s финансист
+ 1 1
13 октября 2014 г. 22:03
К тому же банку Кедр подъезжают бухгалтера предприятий, в том числе и государственных, Для того, чтоб получить-сдать деньги. Машины вынужденно встают во второй ряд. Банки надо выносить из центра города.
игорь финансист
+ 0 3
9 октября 2014 г. 10:20
Я тебе открою страшшшшный секрет - не все платят.
Orion финансист
+ 8 2
9 октября 2014 г. 09:33
А почему работники банка стали "лишними" ? Может "лишние" это сотрудники администрации в центре?
Алексей финансист
+ 3 3
9 октября 2014 г. 09:01
Лучше инспектор с молотком, и каждой тарантайке - по лобовому "тюк!". Никаких расходов на наклейки, но весьма и весьма действенно :-D
Где подписаться за кастрацию тех кто "за растрелы"? Что б хоть дети пожили спокойно.
Если ваши дети будут прятаться за бугром с наворованными миллиардами, то пусть живут и боятся.
Категорически против платных парковок в Красноярске. Проблема "недостаточного пространства" создана искусственно, путем отсутствия архитектуры города в принципе, и точечной застройкой. Точно такую же ситуацию можно сделать с пешеходами, застроив пешеходные дорожки и тротуары, сделав их платными - потому что "не хватает пространства". Если в самой большой стране мира "не хватает пространства", то я за расстрелы. Расстрелы в рядах "талантливых управленцев" и их "гениальных" детей.
Альтернативы в виде качественной транспортной сети гражданам не предоставлено. Поэтому:
1. Необходимо ввести полный мораторий на строительство в центре.
2. Выбывающие из эксплуатации здания, сносить, оставлять парковочные ниши, периметр засаживать деревьями, кустарниками.
3. Опубликовать все фамилии с фото "гениальных" архитекторов, чьи подписи стоят на разрешительных документах последних 10 лет. Город должен знать своих "героев".
4. Исчислять количество авто в городе 1 к 1 с количеством городских квартир. Прекратить использовать данные 70-х годов.
И поймите, платные парковки не решат проблему пробок в ценре. Авто едут насквозь через весь город через центр. Количество паркующихся именно в центре - ничтожно по сравнению с траффиком идущим через центр в другие микрорайоны. Это отлично мониторится при пробке потока с копылова (центр в этом случае пустует), либо если транспорт застрял на спуске стрелки (цент пустует в другом направлении).
Платный паркинг это чей то очередной карманный бизнес, под видом "заботы о гражданах". А выдавливание "накупивших в кредит" на бесплатные карманы, приведет к полному кошмару на набережной, на которой уже сейчас становится проблематично гулять, а потом станет невозможно в принципе. Останется только пингвинятник на Татышева.
http://www.roi.ru/15194/
Чуть что и сразу блокировать.Кого и как?И какие бесплатные парковки?На газонах и тротуарах?Побольше эвакуаторов нужно задействовать и платную стоянку рублей 1000/час в чистых,что бы выкупить после эвакуации было проблематично.
Orion Не везучий я
+ 4 2
8 октября 2014 г. 21:49
Я написал как "лечить". Сесть и переосмыслить генплан. Не ставить высотки в каждой освободившейся от хрущевок дыре, а оставлять парковочные поля. Читать не умеем видимо, думать тоже.. Сейчас это борьба со следствием а не с причиной.
Походу все эти переосмысливания сводятся к тому что бы убрать старые дома и построить новые.В гооде появилось столько авто что если бы и не строили точечно машинам места не хватило бы.выход есть и он один-Запрет парковать авто на Ленина-Мира_Маркса.
злючка Не везучий я
+ 3 1
8 октября 2014 г. 21:19
Не везущий, не кипешуй. Все будет в свое время. В маскве, вон, дворникам запретили листья с газонов сметать - за это штраф 300 т.р.
И правильно сделали.
1.это тот же перегной.
2.экономия на транспорте(который эти листья куда то возит гнить)
злючка Не везучий я
+ 0 4
8 октября 2014 г. 21:29
Ну так радуйся, что не как в Европах по струночке ходим, а ещё на асфальт можешь плюнуть безнаказанно
Всё правильно сказал.
"И главное, что должен получить инвестор — благодарность жителей города, которую, например, можно оформить в виде грамоты Городского совета". Инвестор - это тот, кто вкладывает средства с целью получения прибыли. А тот, кто тратит средства для получения грамоты гор. совета и благодарности жителей города.. ну меценат, благотворитель наверное.
А слабо такую построить? (Высокотехнологичная парковка на заводе Volkswagen в Вольфсбурге)
Для начала постройте обещанное метро, а там видно будет.
Муниципальная служба эвакуации? тупня... лишние расходы. лучше подумайте как депутат, как оптимизировать и улучшить работу существующих эвакуаторов и как взять их под контроль.
А на неправильно припаркованные машины - что бы не создавать гемморой для участников движения. за границей существуют инспектора. которые без лишнего пустозвонства и без принятия каких-либо извенений, тупо клеют на лобовое квитанцию о штрафе, и потом это твой геморрой. за который в случае чего ты можешь ответить и административно. Не так дорого и ужасно эффективно
"Считаю неправильным вводить плату, по крайней мере, до тех пор, пока не будут использованы другие более эффективные методы разгрузки центральной части города от автотранспорта". (с) хотелось бы услышать. что это. А так то вообще здорово что с остановки "театр музкомедии" до "Медакадемии" или дальше идет 15 маршрутов автобусов...
  • Оставить комментарий
  • Войти