У меня соседи по подьезду,в 90х годах торговали с хаты спиртом,сами бухали, что творилось в подьезде-трудно описать!!! И вот их кто-то пристроил в начале 2000х тысячных в водилы и кондуктора. Оделись эти вечные попрошайки и алкаши,купили машины. С полными пакетами с магазина едут. До магазина 100 метров,но едут на машине. Правда как их не одевай.засранцы они и есть засранцы.
Ну почему ж так. Люди исправились.перестали торговать спиртом с хаты, поняли вкус жизни так сказать,купили себе машины,обулись , оделись. Нужно только радоваться за таких людей!
В часы пик автобусы забиты битком, они денег соберут и в парк. Полупустыми с маленькой рентабельностью кататься им лениво. Поэтому и пробки в городе, так как не уедешь после 21 и народу приходиться личные авто покупать. Так как нормально общественного транспорта. НЕТ. Не платные парковки от пробок делать надо, а общественный транспорт по расписанию пускать и средить за исполнением этого расписания.
Чтобы жить с комфортом нужен прежде всего нормальный общественный транспорт. А то не у всех есть деньги, чтобы с комфортом стоять в пробке, наслаждаясь кондиционированным воздухом, кожаными сиденьями и отличной автоакустикой.
" в городе у нас работает чуть более 80 перевозчиков".... ААААА! В городе должен быть ОДИН перевозчик. Муниципальное транспортное предприятие. Ну, пусть два-три (автобусы, троллейбусы, трамваи) -- и все они должны быть государственными. Либо если уж работают частники, то дрючить их по полной насчет стандартов качества предоставляемых услуг.
Я вот уже который год в антикризисном управлении работаю. За это время ни одна транспортная компания за помощью не обращалась. Если у вас проблемы, милости просим, приходите. Проведем аудит предприятия, выявим проблемы, покажем пути решения. Но сдается мне вы просто на уши приседаете.
Эх, кабы в любой отрасли был такой свой "минтранс", который бы занимался ценообразованием. А гражданам перевозчикам - да, хоть 30, хоть 50 рублёв тариф сделай - не поменяется ровным счётом ничего. Ни в отношении к пассажирам, ни в отношении к собственным наёмным работникам
Даже не читал - для начала поменять парк убитых пазиков, научить водителей ПДД, ввести мониторинг движения по маршруту с наказанием за отклонение от скоростного режима, применить наказание за использование сотовой связи во время движения, ноги закинутые в форточки, блатные песни и т.д., и когда сервис будет соответствовать нормальному уровню вернуться к разговору....
Народ только немного свое слово против сказал, так сразу повышать не стали. Если митинг собрать ЗА снижение цен или подписи начать собирать, то цены до 15 рублей понизят.
Увеличить тариф за грязные, вонючие и дырявые на помойке найденные автобусы - это просто здорово! Вот 71 маршрут - гудит, в полу дыры - видно асфальт, двери открываются со скрипом, в салоне стоит вонь и сам автобус еле двигается. В слонах жарят печки, окна запотели как в бане - это в любом автобусе. Новых автобусов вообще нет - парк состоит из пимашковских корейских списанных автобусов или ни к чему не пригодные пазики - боже 21 век! Пробки, конечно, другой вопрос, но попробуйте, господа законодатели, проехаться в нашем общественном транспорте, может вас вырвет, так тогда хоть что-то поймете.
За проезд в этих вонючих скотовозках надо пассажирам плотить - в салоне духан как в бамжатнике, воняет табачищем, блевотиной, солярой и выхлопом. Все это под звуки шансончика и маты водилы, который без перерыва балаболит по сотику или рации, и ему пох и на пассажиров, и на дорогу. То и дело дтп с этими автобусами.
Это следует прочитать ОДНОМУ ИЗ ПРЕВОЗЧИКОВ, и предать другим... Ибо здесь все "прелести" поездки в общественном транспорте перечислены. И это есть на каждом маршруте.
то-то я смотрю, мало зарабатывают, после 21-00 половина с линии сходит, накосили бабок, а там хоть трава не расти, да и пазики уже давно надо заменить на большие автобусы, и народ в час пик давиться не будет и "убытков" не будет, так как в двое пассажиропоток увеличится
Да, все верно. В часы пик автобусы забиты битком, они денег соберут и в парк. Полупустыми с маленькой рентабельностью кататься им лениво. Поэтому и пробки в городе, так как не уедешь после 21 и народу приходиться личные авто покупать. Так как нормально общественного транспорта. НЕТ. Не платные парковки от пробок делать надо, а общественный транспорт по расписанию пускать и средить за исполнением этого расписания.
Долго не хотелось, но всё такие пришлось купить второе авто в семью, потому что нормального общественного транспорта в Красноярске просто нет. То что есть, это грязные вонючие быдловозки, вечером и утром забиты так что не продохнуть, ходят как попало, то 30 минут ни одного автобуса нет, то в течении 30 секунд несколько друг за дружкой пролетают. Летом внутри нереальная духота, зимой все стекла заморожены не видно где едешь, и частенько холодно внутри. Сиденья такие страшные грязные, порванные и прошерканные, что порой и стоять не охото и садиться противно. Поэтому пусть лучше в месяц 5000 р на обслуживание еще одного авто будет тратиться, чем иметь дело с этим харчком в лицо жителей города под названием "общественный транспорт в Красноярске".
чтоб население не страдало напрямую, так как пострадает краевой бюджет, а соответственно не построятся дороги, школы, садики и т.д., поэтому население все равно пострадает. А ваши расчеты мне кажется от лукавого, прям вы в убытки работаете, а чем тогда эти убытки покрываете, ерунда это все, хочется вам просто доходов повыше и все
С какого перепугу вас субсидировать если у вас тариф и так завышен? 14 - 15 рублей вам хватит для того, что бы даже с кредитами на автобусы рассчитываться. А если у кого кредитов уже нет, то у того с 14 рублей ОЧЕНЬ хорошая прибыль идет. Рентабельность на больших автобусах порядка 12 рублей.
Однако грубо лукавит министр, его экономисты и сами могут посчитать обоснованность тарифа. Для этого у них вся информация есть, сколько мы перевозим пассажиров и сколько тратим, все расходы нормативны, а не с потолка берутся. Очередной дешевый политический шаг, задержаться в своем кресле, а проблемы отрасли его не интересуют......
Так считать и доказывать необходимость поднятия тарифов должны те, кто хочет их поднимать. Так что - калькулятор в зубы и предоставляйте расчёты. А то цены поднять хотите, а жопу приподнять не можете, чтобы обосновать хотелку.
Уходите с рынка, если вам не выгодно. В чем проблема то? Если не уходите, значит прибыльно и не надо тут лапшу на уши вешать. При этом народ возите на старых корытах, которые не понятно как вообще ездят. Меньше себе в карман класть надо и больше в бизнес вкладывать. Привыкли в России все "бизнесмены" к сверхприбылям на халяву, а чуть прижало, сразу выть начинают, что "всё пропало".
Старая песня - работать тяжело, доходы маленькие. А что оплата в Красноярске и так уже одна из самых высоких в России (не считая Питера и Москвы, но там и доходы жителей другие). Похоже, нашим перевозчикам хоть 100 рублей поставь - будут плакаться, что мало. С их аппетитами скоро на такси станет дешевле ездить.
Экономисты много чего могут посчитать. И если смотреть с точки зрения экономической целесообразности и эффективности, то всю эту лавочку с частными маршрутными перевозками по городу давно пора прикрыть, ну или серьезно реформировать.
Не платные парковки от пробок делать надо, а общественный транспорт по расписанию пускать и средить за исполнением этого расписания.
рублей 10 по их качеству.
наш выбор-персональный автомобиль!
и по хрен на платные парковки!
жить надо с комфортом
ААААА! В городе должен быть ОДИН перевозчик. Муниципальное транспортное предприятие. Ну, пусть два-три (автобусы, троллейбусы, трамваи) -- и все они должны быть государственными. Либо если уж работают частники, то дрючить их по полной насчет стандартов качества предоставляемых услуг.
Но сдается мне вы просто на уши приседаете.
а. О ваших услугах никто не знает.
б. Вам не доверяют.
в. С вашим верхним ведомством уже работают через другую кассу.
С конечной до центра 3-5 конкурентов и от центра до другой конечной тож самое.
А гражданам перевозчикам - да, хоть 30, хоть 50 рублёв тариф сделай - не поменяется ровным счётом ничего. Ни в отношении к пассажирам, ни в отношении к собственным наёмным работникам
в салоне стоит вонь и сам автобус еле двигается. В слонах жарят печки, окна запотели как в бане -
это в любом автобусе. Новых автобусов вообще нет - парк состоит из пимашковских корейских списанных автобусов или ни к чему не пригодные пазики - боже 21 век! Пробки, конечно, другой вопрос, но попробуйте, господа законодатели, проехаться в нашем общественном транспорте, может вас вырвет, так тогда хоть что-то поймете.
Не платные парковки от пробок делать надо, а общественный транспорт по расписанию пускать и средить за исполнением этого расписания.
в конце прошлого? это как?
А то цены поднять хотите, а жопу приподнять не можете, чтобы обосновать хотелку.