Вот пусть сначала те, кто предлагает это красноярцам, сами пересядут на автобусы, тогда и мы последуем такому показательному примеру. А так, это пустое словоблудие.
Многие отдадут свое предпочтение общественному транспорту (автобусы ,троллейбусы,такси) ,если он не будет зависать в пробках . Как этого добиться должно подумать руководство города . И хорошо если чиновники подадут пример отказа от общественноготранспорта в пользу общественного
Придется уезжать на лето. Судя по комментариям земляки не только с машин не слезут. но и назло Акбулатову новых накупят. Чтобы уж стоять так стоять. С апреля по октябрь.
Работаю 3 через 3 и до 22 часов. Утром на работу добираюсь почти без проблем. Ну постою немного в пробке в полном автобусе, ну что ж, не бояре. Вечером с 22 часов, особенно в субботу-воскресенье, автобусов-троллейбусов просто нет. Город в это время вымирает, - своеобразный комендантский час от маршрутчиков? Мэрии, наверно, все равно, раз ничего не меняется. Так что я обеими руками за личный транспорт, по моему мнению, в Красноярске нет встроенной в городскую среду системы общественного транспорта, есть какие-то исполнители услуг, выполняющие эти услуги как им вздумается.
Интересно какой нормальный человек , имеющий авто пересядит в забитый и душный автобус, я хоть в пробке,зато со своей любимой музыкой и кондиционером:-)
Да-да, автобусы летом - это прям испытание на прочность, целый квест: добраться до места назначения и не сдохнуть от перегрева и недостатка кислорода! Авто у меня нет, поэтому летом предпочитаю пешком передвигаться.
Первым делом надо убрать с выделенных полос автохамов и из карманов бомбил чтобы общественный транспорт мог двигаться без проблем.Но это только слова...не будет ГИБДД заниматься этим
На автобусе до офиса ехать почти час, на авто 20-30 минут. Сначала сделайте общественный транспорт быстрым и комфортным, а потом уже просите пересесть.
По моим ощущениям, набитых маршруток процентов 10 всего, и то это только в пиковое время. Езжу много и в разных маршрутках, почти всегда полупустой салон. И днем, и утром, и вечером.
В пиковое время 10% забиты. Не в пиковое время 100% идут полупустые. При этом давки, такой как была лет 15 назад ежедневно, вообще ни разу не видел в последние лет 5.
Госинспекторы останавливают автобусы с пассажирами и начинают чего-то там проверять по полчаса. Вот из статьи сейчас понял, что это меры по превлечению населения пользоваться этими автобусами, стоя не только в пробках, а ещё и таким вот образом вместо пользования личным транспортом.
Вечером с 22 часов, особенно в субботу-воскресенье, автобусов-троллейбусов просто нет. Город в это время вымирает, - своеобразный комендантский час от маршрутчиков?
Мэрии, наверно, все равно, раз ничего не меняется.
Так что я обеими руками за личный транспорт, по моему мнению, в Красноярске нет встроенной в городскую среду системы общественного транспорта, есть какие-то исполнители услуг, выполняющие эти услуги как им вздумается.
При этом давки, такой как была лет 15 назад ежедневно, вообще ни разу не видел в последние лет 5.