заборы и только заборы. каму они мешают? ты не бегай как попало по дорогам и все будет нормально. и за мелких детей будет не так страшно всеж не смогут сигануть прямиком на дорогу
в нашей стране даже заборы иногда бессильны. на ПЖ дорогу разделили бетонными блоками но есть те кому плевать на них плевать что они грязные - все равно перебегают где приспичит, как то даже бапку видел там гдето между плитами в раене мечети есть маленькая дырка так вот бапка сиганула через дорогу и через эту дырку и через пробку на ту сторону а вы грите справляюцца без них :))
За заборы, вероятно и знаки, противоречащие один другому и заполняющие улицы автоинспекция не отвечает, смотрите ответ. Все вопросы в городскую администрацию. sgh sgh <voprosgai24@mail.ru> 28.02.2012 11:41 Срок ответа для: sgh sgh <voprosgai24@mail.ru> Кому max@...... Копия Тема Пешеходные ограждения Ваше обращение, поступившее на электронный сайт УГИБДД ГУ МВД РФ по Красноярскому краю, рассмотрено отделом ГИБДД Межмуниципального управления МВД России «Красноярское». Сообщаю, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации», статьей 13 Федерального закона от 10 декабря 1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обустройство дорог объектами сервиса отнесено к полномочиям органов местного самоуправления. Пешеходные ограждения относятся к средствам пассивной безопасности. Наряду с применением светофоров и дорожных знаков, металлические пешеходные ограждения призваны поддерживать безопасность дорожного движения. Устанавливаются пешеходные ограждения для разграничения пешеходной зоны и проезжей части, на участках с запрещенной остановкой или стоянкой транспортных средств. Также металлические ограждения информируют детей и подростков о необходимости пешеходного перехода в строго отведенных местах. В настоящее время нарядами полка ДПС еженедельно проводятся рейдовые мероприятия «Пешеход», «Ребенок пешеход», «Пешеходный переход», направленные на выявление, предотвращение и пресечение нарушения ПДД водителями и пешеходами.
За ограждения голосуют те кто его производит. Они дают денег, те в свою очередь продвигают их интересы. И рассказывают сказки как это хорошо и красиво. И главное по госту. У нас же даже сейчас самые говняные продукты питания тоже оказываются по госту. Гост привыше всего. А то что от ограждений во всем мире уже отказываються. И убрать снег и грязь малой техники трудно. Они эти ограждения вечно грязные и корявые. А если в них въехать то менять и снова заказывать у "тех" людей которые их изготовляют снова у них производства работает снова им деньги. Убрать парковки а остальные сделать платными. Смеяться после какого слова? Ни один их проект с платными ни сработал так почему этот сработает. Убрать парковки альтернатива где чтобы ставить людям в другое место???? Надо изначально сделать альтернативу тому что хотят убрать и в нескольких вариантах. А за тем уже ломать старое. Ни чего не построили ни предложили а уже старое им не годно. Надо просто сделать ремонт и все. Остальные деньги пустить на новые альтернативные проекты которые будут разгружать улицы центра. Объезды, обходные, некие расширения, новые объездные улицы и дороги. И сама собой произойдет так что по мира станет меньше транспорта станет легче дышать. А так получается что это очередной раз закапывание денег.
Общество деградирует. Реально промзона с заборами. Давайте уже бетон фуле заодно и на острове деревья срубим и домов понастроим. Мало того что исторический центр изуродовали и застроили как попало хотят еще оградки понаставить. Водителям хочется сообщить, что очень скоро половина секций будет сбита людьми которые по какому-то недоразумению получили ВУ, а пешеходы как ходили так и будут ходить, потому как разруха она не в клозетах......
а чего минусите, авто меньше не станет, а вот улица оживет.. не офисы будут а сфера обслуживания.. Можно даже атриум на части проспекта устроить.. и зелени много разместить, в Казани видел Баумана, да и Арбат
вы, мадам , не в ту степь клоните не в то направленье )) отстаньте от центра в своих личных целях! Центршиза это болезнь, где жители центра хотят своих правил Не нравится - прямая дорога в спальные районы
я мальчик и достаточно взрослый) и живу в относительно спальном районе, но это мой город с рождения. Я не хочу что-бы мой город был такой серый и однообразный, а главное без идеи. А количество автомобилей всегда будет больше чем возможность проспектов...
А я буду ехать по улице Мира и наслаждаться ...Заборы хоть как то ограничивают пешеходов в перебежать дорогу , где им "срочно надо" или "лень идти до перехода " причем слепых , так как знак запрета пешеходам они даже не замечают и прут
Это будет в вашей следующей жизни а сейчас споры о закрытии проспекта "невашегоумадело" Это не только ваш исторический центр а еще как минимум мильена жителей
«Пешеходные ограждения должны стоять на всех регулируемых пешеходных переходах — по 50 метров в каждые стороны. Эти требования возникли с 2004 года. С 2014-го появилось еще одно требование, по которому ограждения должны устанавливаться вдоль всех пешеходных переходов, где интенсивность движения составляет 1000 человек в час.
sgh sgh <voprosgai24@mail.ru>
28.02.2012 11:41
Срок ответа для:
sgh sgh <voprosgai24@mail.ru>
Кому
max@......
Копия
Тема Пешеходные ограждения
Ваше обращение, поступившее на электронный сайт УГИБДД ГУ МВД РФ по Красноярскому краю, рассмотрено отделом ГИБДД Межмуниципального управления МВД России «Красноярское».
Сообщаю, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации», статьей 13 Федерального закона от 10 декабря 1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обустройство дорог объектами сервиса отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Пешеходные ограждения относятся к средствам пассивной безопасности. Наряду с применением светофоров и дорожных знаков, металлические пешеходные ограждения призваны поддерживать безопасность дорожного движения. Устанавливаются пешеходные ограждения для разграничения пешеходной зоны и проезжей части, на участках с запрещенной остановкой или стоянкой транспортных средств. Также металлические ограждения информируют детей и подростков о необходимости пешеходного перехода в строго отведенных местах.
В настоящее время нарядами полка ДПС еженедельно проводятся рейдовые мероприятия «Пешеход», «Ребенок пешеход», «Пешеходный переход», направленные на выявление, предотвращение и пресечение нарушения ПДД водителями и пешеходами.
Не нравится - прямая дорога в спальные районы
Это не только ваш исторический центр а еще как минимум мильена жителей