очень удобно, зарядка сгорела, телефон сел, ни куда не могда позвонить, пришлось проехаться на тройлебусе, очень комфортный, зпряжает телефон быстро, что не удивительно, так много в нем электричества, можно а несколько остановок подзарядить телефон полностью. рекомендую тем у кого аккамулятор на телефоне быстро садиться
из плюсов еще хочеться отметить кнопку для открывания дверей, как тройлебус остановиться например на светофоре, можно нажать кнопку открыть двери и выйди, а не ехать до остановки
так же хотелось отметить плавный ход и хорошую подвеску, идет мягко и бусшумно, ни как старые которые все дергались и дребезжали
Новые это конечно хорошо а ремонтировать эту электронику кто будет територию 2го парка отдали неизвестно кому теперь больше сотни едениц тупо стоят на улице а ведь еще морозов небыло и кстати уже половина из пришедших к нам в феврале авангардов неимеют запаса хода так будет и с этими тк их ремантировать просто негде в итоге пустой выброс бабла
Просто зарядки от Nokia к ним не подошли, вот и кончился запас хода. Эти ещё быстрее разрядятся потому, что все начнут телефоны свои в них заряжать нахаляву.
сережа не чего умнее не смог придумать. 51 и 91 маршрут убрал и народ ломиться в пазики 77 и 21 маршрута. Только тралики пустые катаются. друг за другом или сваливают в дэпо в час пик. И ещё а кто будет на этих траликах работать водилы пенсионеры и пенсионеры кондуктора за мизерную з.п.. ( это такая тема в муниципальных предприятиях).
зачем хвалить.... Администрация города уже обещала - всегда включенные камеры в салоне общественного транспорта... "пару" лет назад... ))))))) и даже это не сбылось
тройлебцсы давно в Красноярске если и ремонтники и прочее, вы бот с украины думаете у нас до этого трайлебусов не было? завидуете вонючие сопливые боты со львова, у вас со времен ссср ни чего не покупалось нового
Кто-нибудь может объяснить почему этот самый напичканный электроникой "Адмирал" весит 11,47 тонн, тогда как старый советский ЗИУ-5 не имевший никакой электроники при той же пассажировместимости имел вес только 9,8 тонн? Это у него что - электроника полторы тонны весит? ЗИУ-5:
Что ты умничаешь? Корпус ЗиУ-5 из клёпанного листового тонкого алюминия; нынешние машины — из катанного стального листа. ЗиУ-5 короче и менее вместительней; он двухдверный, и, правильно тебе уже ответили, у него не было тяжеленных аккумуляторов. Вот лишь бы сумничать, образованность свою показать перед простолюдинами, да?
У ЗИУ и Адмирала пассажировместимость совершенно одинаковая, но при этом у ЗИУ количество сидячих мест больше. Кстати, "Адмирал" тяжелее чем ЗИУ почти точно на величину веса мотора трактора К-700. А раз он тяжелее - то и расход электричества у него на том же маршруте с той же нагрузкой будет выше.
из плюсов еще хочеться отметить кнопку для открывания дверей, как тройлебус остановиться например на светофоре, можно нажать кнопку открыть двери и выйди, а не ехать до остановки
так же хотелось отметить плавный ход и хорошую подвеску, идет мягко и бусшумно, ни как старые которые все дергались и дребезжали
Эти ещё быстрее разрядятся потому, что все начнут телефоны свои в них заряжать нахаляву.
Администрация города уже обещала - всегда включенные камеры в салоне общественного транспорта... "пару" лет назад... ))))))) и даже это не сбылось
Это у него что - электроника полторы тонны весит?
ЗИУ-5:
ЗиУ-5 короче и менее вместительней; он двухдверный, и, правильно тебе уже ответили, у него не было тяжеленных аккумуляторов.
Вот лишь бы сумничать, образованность свою показать перед простолюдинами, да?
Кстати, "Адмирал" тяжелее чем ЗИУ почти точно на величину веса мотора трактора К-700. А раз он тяжелее - то и расход электричества у него на том же маршруте с той же нагрузкой будет выше.