Недавно сравнил цену полётов в России и типа загнивающих США. Выяснилось что средняя цена полёта через всю страну США с запада на восток обходится американку в 200-250 баксов, то есть примерно в однодневную зарплату. У нас же за среднюю однодневную зарплату ты долетишь максимум до.. Вообще никуда
Зачем эта новость тут? Что такое абакан? Кому он на… нужен, кому нужен тот и так знает на чем туда лететь. Скоро аэрофлот будет выполнять рейсы в козульку и уяр, тоже напишут.
Время полетов сделано как специально, чтоб хуже людям, чтоб ночь не спали. При коммунистах в Абакан в сутки летало вроде 11 рейсов и было выгодно и люди летали.
Это хорошо что ещё летают, но паровозы уже пора ничинать очищать от ржавчины и красить. Опять же обучение специалистов на профессию кочегар-машинист тоже времени требует.
Нет, спасибо. Это рейс удобный для чиновников, которые по делам летвют. А простым людям уж лучше на поезде ехать. Ночь поспал и утром на месте. И багаж целее будет. Самолет еще и подзадержаться может или вообще отмениться. Сиди потом ночь в аэропорту с детьми.
Время для полёта выбрано очень удобное для людей :). Вангую и этот маршрут закроют из-за нерентабельности, это вам не СССР. Час полёта, до а/п около часа езды + часа за два до вылета прибыть в а/п, там от а/п до города ещё полчаса. В сумме 4 часа (ну никак не меньше 3-х). Проще в Абакан сразу на машине поехать.
Это смотря какой самолёт. Там может Л-410 какой-нибудь запустят, вот он и будет 400 км больше часа лететь. А можно и Ан-2, тогда и в 2 ч не уложиться :).
Самолет еще и подзадержаться может или вообще отмениться. Сиди потом ночь в аэропорту с детьми.
Вангую и этот маршрут закроют из-за нерентабельности, это вам не СССР.
Час полёта, до а/п около часа езды + часа за два до вылета прибыть в а/п, там от а/п до города ещё полчаса. В сумме 4 часа (ну никак не меньше 3-х). Проще в Абакан сразу на машине поехать.
Л-410 тоже уже давно российским стал, олигарх с урала его у чехов выкупил и производство в Екатеринбург перенёс.