Кто там учиться тот знает как там учителя бегут и заучи последние года 3. И не просто на лето из-за прибавки к пенсии. Много завучей и не только ушли. И всем пофигу. Некоторые бегут даже на меньшие зарплаты. Все из-за самодурства и скотского отношения к работникам. А результаты высокие и все думают, что директор молодец.
Да,завучи позволяют себе покрикивать и разговаривать в уничижительном тоне.Считают,что им все дозволено.Хотя,конечно же, это не так.Жаловаться бесполезно,директор всегда на их стороне.даже и вникать не будет в ваши проблемы.Кто такой учитель? Ушел-пришел .какая разница?Гимназия №13 ничем не отличается в этом вопросе от других школ.
это фундамент для будущей жизни, так было раньше: была одна идеология, теперь её превратили в ничто. Учитель считался уважаемым человеком, а теперь он больше похож на слугу(репетитор, гувернантка). А в школах и гимназиях получается рядовой учитель=работник, выпоняющий распоряжения директора=менеджера. Клининговую компанию напоминает.
Я давно уже школу окончил, но думаю, что про современную школу фильм "Доживем до понедельника" уже не снять. Как видим конфликт есть и в ней, но и масштабы не те и сам конфликт иного рода.
13 гимназия..... не удивили, так ведут себя руковолители образовательных учреждений практтчески везде и причина сдесь одна-являются распорядитеоями фонда оплаты труда (кому хочу, тому плачю). В городе хотя бы есть возможность уйти на другое место работы, а вот в моногородах и посёлках....полный трындец. Обращаться в минестерство бесполезно.
Вот оно истинное отношение!!! Какие могут быть вопросы? Какая добрая и заботливая учительница. Вы в какой школе работаете? ФИО есть? Вам плевать на детей. Сколько за холуяж платят?
Три года просидели на репетиторах итог 5 по английскому 5по французскому,но гимназия к этому не имеет никакого отношения,спасибо репетиторам.мама ученика 9класса
Это говорит о том, что школа к образованию имеет все меньше отношения. Школа превращена в бюджетную корову по дойке бабла для своих. Образование, уровень обучения не интересны никому. Весь ужас текучки кадров и соответственно рухнувшего образования пока прикрывается: образованными ещё в советской школе родителями, которые из кожи вон лезут во всем себе откажут, но наймут репетиторов. Второе прикрытие этой разрухи образования в другом типе родителей, которые наслушавшись мантр про то что каждый сам может заработать при капитализме и после 18 я ребенку ничем не обязан просто ждут не дождутся этих 18 и на кассу в супермаркет или продованом телефонов, да куда угодно. Дети этих родителей четко убеждены: да зачем учиться надо зарабатывать на новый модный телефон, надо кредит брать и т.п. капитализм-с
Сейчас если человек ни чиновник, ни депутат, ни силовик, то он находится в состоянии безнадеги. Ему выносят мозг продажные холуи по ТВ, в интернете, на работе. И так будет еще минимум 10-15 лет. Ситуация будет только усугу***ся, точка невозврата пройдена.
честно сказать не понимаю о чем Вы..и как это связанно с учителями.. но я рад - что люди стали наконец искать более комфортные места работы. так должно быть и с учителями, и с врачами и т.п.
Это проблема. Большая, но думаю, что временная. Бюджет рано или поздно просто не потянет эту толпу регулирующих, охраняющих, внушающих и прочих. Она стала какой-то ненормально большой и влиятельной.
Потянет. Просто образование станет платным, медицина платной, а регулирующих и контролирующих станет ещё больше. Есть и дальше перспектива. Это станет опять как до Революции: 96% безграмотных, эпидемии, вши, голод для этих 96%, а для оставшихся 4% все ещё лучше. К этому и идём.
Философ вы форумный. Средние века сколь длились? Устойчивая система верно? почти совершенная если глянуть на время. Вот то-то. Взлеты гуманизма длятся чуток, мрак может быть доооооооолго.
Для того времени долго была устойчивая. И время тогда текло медленно и сравнивать было не с чем. Феодализм, ну и феодализм. Везде феодализм. А сейчас? Что-то случилось в Австралии, через пять минут об этом уже известно на Аляске. Сейчас вполне можно социальный строй изобретать. Хоть либерализм, хоть скрепность, хоть суверенность. Но, для этого должно быть два условия. Уровень жизни должен быть сопоставимым с другими социальными строями. Даже не совсем уровень жизни. Точнее уровень счастья. И должна быть массовая идея, глубинная, так сказать, которая на время может оправдать плохие результаты сравнения. Если этого нет, то все это обычный пузырь фантазий, который лопнет. Спасти его может только тотальная изоляция. Но, нам и это не поможет. Слишком мы большое государство, слишком зависимое, так что и этого не осуществить.
Выход простой, либо при низкой зп человеческое отношение к учителям, либо подымай зп и командуй персоналом.. , и постоянно мониторить текучесть учителей, уволилось два учителя...разбор и выяснение причин, тогда у директрисы царское кресло зашатается.. И это не только в школах и в техане и колледжах и т.д.
к тому же надо же сравнивать условия.. если Вам выносят мозг на работе - то либо Вам это нравится, либо Вам должны достаточно платить.. другие варианты мне не понятны
Человек любит свою работу, обожает свой предмет или научную область, написал кучу программ по которым работают 4-6 человек коллег минимум, написал учебники адаптированные для целей данного учебного заведения. Трудился много, ему жаль терять не просто свой труд, а частичку самого себя, своей жизни. Меня не покидает Надежда, что должно же все поменяться, сколько будет этот беспредел. Это когда-нибудь ДОЛЖНО закончится. Вот работаю, студентов жалко они искренне хотят знаний и мечтаю что вся эта шушара не имеющая профобразования наконец-то провалится в тартарары.
Ваши слова да богу в уши. Не будет этого. Больно уж сладкие нонче директорские места, особенно в техникумах зп от 110-120000 до сколько захочу в виде премий и сделано это намеренно и не просто так. Вот представьте все получают большую зп и...? Пенсии всем побольше, да? да!а так одному бывшему директору. Здорово ведь правда? а всего лишь новая система оплаты труда где вместо тарифного оклада МРОТ со стимулирующими выплатами на личное усмотрение директора и !!! премией для него же за экономию зарплатного фонда!!! Какие перспективы открылись на будущее по экономии бюджета((((
Сейчас многие учителя бегут в работать в частные репетиторы. Живая наличка каждый день, и нервов на порядок меньше тратится. Сейчас частный репетитор очень ходовой бизнес, знал я нескольких частных репетиторов, ушли из школы с огромным, учительским опытом и стали частными репетиторами, весьма зажиточными и обеспеченными людьми, одна из них даже попричитала, почему она не сделала этого раньше. Оплата хорошая, нервы спокойны в отличии от школы, да и работа почти та же самая, только за живую, ежедневную наличку, не выходя из своей квартиры.
Не катит нынче репетиторство в Красноярске. Нет желания у родителей платить по 2000 за час английский и 7000 руб за час китайский. Поэтому ближе к столице слетаются учителя
Потому и появляются вот такие горе-учителя подрывающие авторитет школы, которые чуть что то научились через родителей воздействовать на администрацию.... дескать те виноваты. Выросла в семье учителей, такого беспредела никогда не было! Вообще ощущение складывается, что заказная статейка вышла, чтобы подорвав авторитет поставить того, кто развалит все окончательно. Схема отработанная десятилетиями. Как говорится ломать - не строить....
Точно) и ведь горе учителя за горе учителями один за другим и только горе директору. У меня у ребенка за год 2 учителя математики сменилось, а в параллельном классе физрук вел уроки математики. Гимназия 16.
Объяснили же,что это пенсионеры,которые хотят пересчитать пенсию , ждут добавки к зарплате и хотят дальше работать. Денег людям всегда мало, а сейчас и подавно.Но только сколько они проработает.
Устоявшийся коллектив разогнать из-за горстки невнятных родителей и учительницы английского из репортажа? Которая сама метит на должность директора что ли? Или по бабски просто решила отомстить руководству школы ?
Да там за несколько лет не только куча учителей уволилось, но и очень много административного персонала. Хотя в школах завучи работают годами и не увольняются за пару тройку лет толпами. Хоть и живут рядом с гимназией. Но м проще становится работать в других образовательных организациях.
ОТкуда такая инфа? Вроде как показатели у гимназии самые высокие по городу! И ни один уволившийся не перевел своего ребенка в другую школу! Увольнялись бы и деток с собой забирали. Вот тогда показательное выступление было бы. А так склоки местного пашиба...
Везде одно и тоже. Как вам увольнение 7 человек в один день? Запросто! Как вам увольнение уникальнейших специалистов, художников-педагогов, носителей редкого успешнейшего в стране метода обучения живописи, рисунку, композиции в художественном училище. Буквально весь коллектив разогнали просто! Понабрали всех кто пошел и училище развалилось, результаты ужасны на просмотрах, в художественных школах лучше чем у нас. И ничего никому нет и не будет. Было сплыло, отчёты сладкие про участия в очередных конкурсах отправляются наверх. Тут единственное в крае и лучшее от Урала до ДВ и такое сотворили, что уж про школы говорить. Директорские и завучей места теперь рассматриваются исключительно как способ пристройства на бюджет кого надо.
Так о том и речь! Что места опытнейших организаторов образования отбиваются наглыми и ушлыми претенденточками в новые руководители, которые разваливают потом все благополучно и потирают ручки. Дело сделано..... И почему правоохранительные органы не пресекают стремления развалить подготовку к учебному процессу через вот такие действия и репортажи , направленные на подрыв репутации школы и заслуженных управленцев в образовании... ((((( ?????
Не пишите гадости неведомо кому да ещё со своими домыслами! Это бывший директор создатель как раз того самого уникального метода, человек поставивший местную школу живописи. Душа у человека изболелась за погубленное дело всей жизни, его понять можно. За то что сейчас представляет собой училище надо наказать, а не просто уволить.
Где он пишет о школе живописи ? Вы почитайте его текст и свой. Вы в адеквате? Речь о том, что учителя увольняются перед началом учебного года!!! Это катастрофа!
В статье речь не о претенденточке, а об увольнении множества людей одновременно. Это ненормально, в советское время таких горе-руководителей снимали на раз с предварительным разбором полетов.
Да тут даже не про много-мало. Нет ценности никого и ничего. Качество и уровень никого не волнуют, рабство какое-то, все должны быть заткнувшись; работа, дело, успех, результат вообще не нужны. Главное, чтобы преданно в глаза глядели, лизоблюдничали и вымогали-унижались какие-нибудь премии-подачки. Только личная преданность, только нежное заглядывает в глаза любому административному идиотству, а иначе МРОТ, а не нравится иди отсюда и хоть заработался таков закон, что директор сколько захочет столько и платит на свое усмотрение. Беспредел этот произошел после отмены тарифной сетки. Образование рухнуло именно по этой причине, не будет никто будучи хорошим специалистом за 17400 терпеть над собой ещё и идиоток с претензией на вселенскую значимость.
Ценность - это отчет. Потому, что нынче все качество оценивается в отчетах. В этой системе координат учителя - это всего лишь вспомогательный персонал для формирования правильного отчета.
Странно почему it специалистов, инженеров, конструкторов и даже рабочих-профессионалов в стране тотально не хватает, видимо надо большее и лучшее отчёты писать)))
Если бы их действительно не хватало, то охотники за головами колесили бы по всей стране и предлагали большие зарплаты. И не мгновенно, конечно, но за несколько лет появились бы все кто нужен. А если 10 лет говорят о том, что не хватает врачей или инженеров, то означает лишь то, что для формирования приемлемых показателей хватает и имеющегося количества и качества.
Так показателей не хватает или результатов? Может показатели натянуты, придуманы вот и хватает всех даже если их нет совсем, отчет-то написан. Главные сейчас кто? Правильно администраторши, сочиняющие отчёты, а что в реальности происходит в здравоохранении и образовании...а вот и видно по рождаемости и смертности. Правда властьпридержащие упорно не хотят связать между собой эти очевидные факты.
Можно так так сказать: в итоге важны только результаты. То есть медицина должна лечить, образование - учить и так далее, но работа бюрократии на всех уровнях оценивается именно в показателях. И отчетах. Поэтому и возникает проблема, что показатели и отчеты есть, а результата нет. Ведь достичь показателей гораздо проще чем результатов.
Это же сценарий для современного танца для самодеятельности: солидные тёти - дяди хватаются за головы, ходят по непонятной траектории и причитают: - Ой, не хватает врачей! - Ой, не хватает учителей! - Ой, не хватает инженеров! - Но зарплаты не добавим!
А в чем выражался упадок образования 70 лет назад, те в 50-е годы? Наоборот, в этот период все развивалось прогрессивно, тк восстанавливалось после разрушительной войны. Непонятное вы нам сообщаете.
Надеюсь депутаты ГД и Совета Федераци также будут начинать каждый свой рабочий день с пения гимна хором. Это будет уж куда правильней чем для школьников. И трансляция сего действа по ТВ ежеутрене обязательна! Пусть личным примером поднимают патриотический дух у населения))), а мы уж подтянемся
Какая добрая и заботливая учительница. Вы в какой школе работаете? ФИО есть?
Вам плевать на детей. Сколько за холуяж платят?
но я рад - что люди стали наконец искать более комфортные места работы. так должно быть и с учителями, и с врачами и т.п.
если Вам выносят мозг на работе - то либо Вам это нравится, либо Вам должны достаточно платить..
другие варианты мне не понятны
Речь о том, что учителя увольняются перед началом учебного года!!! Это катастрофа!
- Ой, не хватает врачей!
- Ой, не хватает учителей!
- Ой, не хватает инженеров!
- Но зарплаты не добавим!