Я уж надеялся что вся эта хрень с недометро это плохая шутка, а они уже схему движения меняют... Пожалуйста, Древние, пусть это будет просто распил! Позорище же. У всех метро, как метро, а у нас трамвай закопают...
Вокруг нашего и соседнего домов. Любой кипишь в центре - парковка во дворах жителей или вдоль оград таковых да так, что не то что самому выехать, а и пешком в калитку не пройдешь.
Никакое метро, и никакие скоростные и тем более подземные трамваи Красноярску не нужны. Кто-нибудь считал экономическую и другие разные эффективности??? Нужны хорошие современные развязки, ограничение личного транспорта в центре и экологичный общественный (городской, т.е. муниципальный) комфортабельный транспорт. ФСЁ!!!
Не понятно метротрам будет или это очередная пиар-акция. Опять бурение, но это уже мы проходили пару лет тому назад, а воз и ныне там. Еще и Еремин тут, по всей вероятности, без задурачивания темы строительства не обойдется.
Цитата из Википедии из статьи про подземный трамвай (метротрам): "Часто подземный трамвай строили в том случае, когда на строительство настоящего метро не хватало средств.". В точку - больше можно к сказанному ничего не добавлять...
Одно ясно - город встанет в пробки, и так полная ж.. на дорогах везде светофоров понатыкано, нет подземных и надземных переходов для пешеходов, нормальных дорожных развязок. Власти как обычно фигней страдают
Для начала доремонтировали бы те улицы, которые закрыты полностью или частично: Чкалова, Маерчака, кр.Армии. Еще те не доделали (хотя все сроки уже вышли), так еще и дополнительно закрывают улицы, недоумки городские.
Так всё таки проект есть на метро или нет? Чего там украл Митволь? (ярд или поменьше?). Проект Главгосэкспертизу прошел? И чего они тогда строить собрались. Ньюслаб проведите расследование и выбейте из мутных чинуш эти ответы!
Забудь про проект Митволя и самого Митволя. Этого проекта больше нет, как и самих выработок больше нет! Стройка начинается с нуля, с другим проектом и другой компанией!
1. Это не метро, а метротрам 2. Метротрам как и метро при предполагаемой схеме не решит транспортные проблемы города, а лишь усугубит их 3. Этот проект лишь распил бабла и не более того. До конца не доведут
Вы свой кредит, который вам дал банк тоже пилите? Деньги то кредитные. Их возвращать потом надо с процентами. А возвращать после того как объект будет построен, т.е построено метро.
Что будет с троллейбусами? Ибо: 1) Контактная сеть с Мира убрана, маршруты 5, 6, 7 и 15 должны будут идти на автономном ходу — уже купленные «Адмиралы» и БКМы в пролёте, они без УАХов (увеличенный автономный ход). Остаются «Авангарды», их 50 штук, но как-то совсем не заметно, чтобы они все ездили. Вангую, что «семёрку» на это время отменят. 2) 4 и 13 троллейбусные маршруты тоже под вопросом: они по Маркса возвращаются в депо по вечерам, как это сделать без автономки — хз, разве что коней запрягать.
А ты в курсе, что там центр не жилой и магистрали объезд есть. А у нас даже на московской красной площади жилой массив есть. И сам я на Стрелке живу. Мне что предложишь, клоун?
парковки - платные, на стихийных бесплатных эвакуаторы утаскивают авто в места выдачи транспорта за деньги - о каком платном въезде можнотговорит? и так деньги пятой точкой жрут, так еще и подавиться хотят?
А ты в курсе, что нет такого понятия — "метротрам", и слова такого нет, недалёкие и безграмотные начали употре*** его. Есть подземный трамвай, есть скоростной трамвай. Это раз. Во-вторых, ещё не ясно, что в итоге будет в Красноярске: ещё и проекта нет, только-только начали изыскания в очередной раз под очередной проводить.
Пожалуйста, Древние, пусть это будет просто распил!
Позорище же. У всех метро, как метро, а у нас трамвай закопают...
2. Метротрам как и метро при предполагаемой схеме не решит транспортные проблемы города, а лишь усугубит их
3. Этот проект лишь распил бабла и не более того. До конца не доведут
Еще одно министерство дебилов... Маерчака уже полгода делают клоуны
1) Контактная сеть с Мира убрана, маршруты 5, 6, 7 и 15 должны будут идти на автономном ходу — уже купленные «Адмиралы» и БКМы в пролёте, они без УАХов (увеличенный автономный ход). Остаются «Авангарды», их 50 штук, но как-то совсем не заметно, чтобы они все ездили. Вангую, что «семёрку» на это время отменят.
2) 4 и 13 троллейбусные маршруты тоже под вопросом: они по Маркса возвращаются в депо по вечерам, как это сделать без автономки — хз, разве что коней запрягать.
Во-вторых, ещё не ясно, что в итоге будет в Красноярске: ещё и проекта нет, только-только начали изыскания в очередной раз под очередной проводить.
балаболы в мэрии