Этот проект уже давно превратился в обыкновенное разворовывание денег.... начиная с проектирования митвольской конторой во главе с известными усатыми товарищами... и теперь отдали нужной подконтрольной конторе...
Если коротко: ничего хорошего ждать не стоит. 1. сначала они закопают в центр Красноярска подземные ветки, которые по сути, не нужны. 2. потом поставят город в 7-9 бальные пробки, когда начнут корячить надземные ветки. проложат эти ветки по дорогам общего пользования, сократив возможность передвижения на авто до минимума. 8 полос на 9 Мая? Не, забудьте, хватит 2. Остальное - это трамвайные пути и ограждение! Но даже после ввода в работу 2-й очереди метро, оно будет довольно сомнительным вариантом. Критикуя - предлагай? Ок. Нужно отказаться от трамавай-метро и вернуться к схеме метро глубокого заложения! Чтобы была возможность строить переход на правый берег! Одну ветку нужно делать от Солнечного до Судостроительной! Другую - от Норильской и до Энергетиков! Ну и между ними какие-то переходы. Без полного покрытия города ценность метро близка к нулевой. Ну а само трамвайное метро носит куда более деструктивных характер, чем его отсутствие.
Какая невообразимая дичь. У тебя как минимум проблемы с школьным уровнем арифметики. Если на 9 мая положить трамвайные пути, то вместо 8 полос, останется 6. Но туда никто не собирается проводить трамвай. Кстати, очень зря. От Норильской до Энергетиков уже сейчас можно доехать на электричке, стоимость строительства линии для которой - 0 рублей. Никто в здравом уме (а в федеральном министерстве финансов большинство именно в нем, в отличии от тебя) не даст 100 миллиардов на линию железной дороги под землей, которая полностью дублирует имеющуюся железную дорогу по земле. Метротрамвай тоже будет иметь переход на правый берег - второй веткой, которая из Солнечного через Октябрьский мост. Если вернут рельсы на Коммунальный мост - два перехода. А учитывая всю систему рельсового транспорта, включая электричку, то три. А когда построят путь на мосту 777, четыре.
так разгрузится центр от автомобилей. не в часы пик пассажирский транспорт полупустой. другое дело, если авто везде испольдуют первую полосу, как стоянку, затрудняя движение везде, в центре особенно, что требует совсем других мер.
при чем, параллельная трасса вдоль брянской по горе может оканчиваться уровневыми развязками, минуя все кольца, вплоть до татышева с одной стороны и ... ну в прочем, может у когото то воображение и пообширней разыграется :)
Считаю некорректным популистские высказывания и обозначения трамвая МЕТРОПОЛИТЕНОМ. В Красноярске не строят метро, в Красноярске строят ТРАМВАЙ. В стиле "критикуй -предлагай" - можно было построить настоящее метро из 6 станций от Высотной до Молокова в подземном исполнении по этому же проекту, а остальное - в виде трамвая, но с пересадкой из подземной станции метро на наземный трамвай. Таким образом у нас было бы настоящее метро с перспективой подземного продолжения строительства в будущем, с разборкой параллельной рельс временного трамвая. предлагая нам трамвайную сеть с 4-мя подземными станциями нас почти лишают перспектив достройки этого трамвая до полноценного метро в будущем. Трамвай останется трамваем.
Метрополитен - внеуличная сеть. ВНЕуличная. Метрополитен обладает средней скоростью 43-45 км/час., Трамвай скоростной 23-27 км/час. Плюс к этому такой фактор как НАДЕЖНОСТЬ и четкое расписание метро, в отличие от трамвайной сети. Прибавьте к этому условия Сибири: снегопад и мороз, сравните с подземными теплыми павильонами метро. Эксплуатация путей -дождь,снег, коррозия. поэтому при строительстве наземного участка Филевской линии это поняли и вернулись к подземному. В Новосибирске отказались от скоростного трамвая в пользу метро . Сейчас к четырем вагонам там планируют цеплять пятые, ввиду растущего обьема пассажиропотока, нам же предлагают трехвагонный трамвай. Что мы получим в итоге: в условиях Сибири медленный маловместимый, уличный трамвай по цене 2/3 цены настоящего метро. Поздравляю красноярцев с трамваем вместо метро по цене почти как метро.
Ничего себе - эксплуатация путей в дождь, снег! А как по-твоему вообще все железные дороги в России эксплуатируются в дождь и снег? Как скоростные трамваи ездят в Казани, Екатеринбурге, С-Петербурге, где тоже зимы, как у нас?
Не ной. Плохой из тебя планировщик, про 2/3 ты сильно загнул. При наличии желания и политической воли в перспективе возможно объединение текущей трамвайной сети с этим скоростным трамваем. А по твоему плану пересадка из метро в трамвай про которую ты говоришь существовала бы ещё лет 50.
Это будет эпичнейший провал, если жителям придется ждать в подземке 15-20 минут, люди начнут возвращаться на автомобиль или автобус, которые проще, удобней и быстрее.
Статью опять Екатерина Арутюнян писала? Или вообще школьница какая-то... Деградация на всех фронтах, чувствую трамваями этими вообще детсадовцам поручат управлять.
"плата взымается за переход из вагона в вагон..." В Красноярске пойдут дальше и введут плату за выбор места в вагоне, рамки ручной клади на входе, при этом у каждого вагона будут свои габариты и требования)))
То, что приходит сюда это пшик и в основном старье (списанное из Москвы). Несколько десятков новых трамваев и троллейбусов не в счет при потребности в 900 единицах.
Троллейбусный парк Красноярска обновлён на 100%! И это не подержанные из Москвы. Самые "пожилые" троллейбусы 2012г выпуска. Трамвайный парк обновлён более чем на 50%. Муниципальный автобусный парк, в этом году пришло 56 новых автобуса. Частные перевозчики так же обновляют парк.
Бредишь. Даже здесь на НЛ писали, что трамвайный парк обновлен на 35%. Троллейбусы до сих пор гоняют в том числе древние 30 летние. Автобусов в городе около 800. 56 это пшик и темпы обновления по 10 штук в год. Тем более несколько десятков списанных из Москвы пришло в очень ушатаном состоянии.
Автобусы из Москвы пришло 70 единиц. Они 2010-2012гг выпуска. Их состояние на момент прибытие было хорошим. В то же время только в этом году в край пришло более 90 новых автобусов, из которых 56 осталось в Красноярске! Это факты. С ними не поспоришь.
Автобусы из Москвы очень ушатанные, даже поручни во многих не все есть. 56 новых автобусов это пшик для города, где на линии одновременно около 800 автобусов.
Ты когда на дорогах видел старенький троллейбус ЗиУ? Их нет сейчас на линии! Списали! Только за последний год пришло более 100 новых троллейбусов и трамваев! В прошлом году пришло 25 новых "львят". Это более чем на половину обновлён парк трамваев, поскольку вагонов в депо около 50 единиц.
Могу только повторить - поищи официальную информацию, обновлено 35% трамваев. Когда будут обновлены остальные - тишина. В Москве идет тотальное 100% обновление всего.
Списанные в основном автобусы. Было несколько троллейбусов, но их постеснялись выпускать на линию. А новых трамваев и троллейбусов суммарно не более примерно 40 штук, при потребности города в 900 единицах.
В обычных вагонах метро я так полагаю вмещается гораздо больше людей чем в этом метротраме в связи с тем что сидения не занимают так много места. Да и скорость движения в вагонах метротрама врядли близка к той на которой ездят в обычном метро. В общем лучше бы сделали как в Новосибирске в далеком 90м году устаревшее, но обычное метро чем по современным удешевлениям городить вот такое
В тоннеле ничего не мешает трамваю идти с той же скоростью, что вагоны метро. А чтобы была вместительность, как в метро, трамваи сцепляют по 2-3 единицы.
Трамвай развивает ту же скорость, что поезд в метро. Причём и разгоняется, и тормозит быстрее. Поэтому участки с большим количеством промежуточных остановок трамвай проходит быстрее поезда метро.
>>> Метрополитен, по сути, это внеуличная городская железная дорога, которая отделена от всего остального транспорта и пешеходного движения — что отличает метро от той же электрички, на ж/д путях которой есть переезды и переходы. И железная дорога может быть внеуличной — в европейских городах давно уже жд пути закапывают под землю. Так и место освобождается и город не разрезан на части «железкой». Разница между трамваем, метро и электричкой в количестве перевозимых пассажиров (в трамвае меньше всего, в метро больше, а самое большое число пассажиров в электричке), отсюда же вытекает длина состава, периодичность и расстояние между остановками. Правильно, что перестали упираться рогом в землю и строить большое метро — дорого, такого потока пассажиров не будет и появляется ещё одна транспортная система. Связать максимально обособленным трамваем правый и левый берега идея правильная, не факт что её воплощение будет не через одно место.
Как раз в таком варианте трамвая и не будет бешенного пассажиропотока. Людям предложат ждать на морозе на улице трамвай, а потом стоять на светофорах. Разумеется исключая подземные 4 станции. Сложно ожидать поток метро в трамвае.
После строительства метротрама в Волгограде ( единственный метротрам в стране) , в союзе принято было решение в городах миллионниках не строить больше метротрам, а строить настоящие метрополитены ввиду неэффективности метротрама, низкой скорости и провозной способности. ВСЕ экспертизы красноярского метро, и советские, и в 90-х годах, и в 2000х, делали вывод о экономическом обосновании, эффективности и целесообразности именно настоящего метрополитена. Однако......
То есть вместо стандартных 10 вагонов как в Москве у нас решили запускать 4 вагона и пусть ходят забитые под завязку как наши автобусы? Пора переезжать на пмж в Москву.
1. сначала они закопают в центр Красноярска подземные ветки, которые по сути, не нужны.
2. потом поставят город в 7-9 бальные пробки, когда начнут корячить надземные ветки.
проложат эти ветки по дорогам общего пользования, сократив возможность передвижения на авто до минимума.
8 полос на 9 Мая? Не, забудьте, хватит 2. Остальное - это трамвайные пути и ограждение!
Но даже после ввода в работу 2-й очереди метро, оно будет довольно сомнительным вариантом.
Критикуя - предлагай?
Ок.
Нужно отказаться от трамавай-метро и вернуться к схеме метро глубокого заложения! Чтобы была возможность строить переход на правый берег!
Одну ветку нужно делать от Солнечного до Судостроительной!
Другую - от Норильской и до Энергетиков!
Ну и между ними какие-то переходы.
Без полного покрытия города ценность метро близка к нулевой.
Ну а само трамвайное метро носит куда более деструктивных характер, чем его отсутствие.
У тебя как минимум проблемы с школьным уровнем арифметики. Если на 9 мая положить трамвайные пути, то вместо 8 полос, останется 6. Но туда никто не собирается проводить трамвай. Кстати, очень зря.
От Норильской до Энергетиков уже сейчас можно доехать на электричке, стоимость строительства линии для которой - 0 рублей. Никто в здравом уме (а в федеральном министерстве финансов большинство именно в нем, в отличии от тебя) не даст 100 миллиардов на линию железной дороги под землей, которая полностью дублирует имеющуюся железную дорогу по земле.
Метротрамвай тоже будет иметь переход на правый берег - второй веткой, которая из Солнечного через Октябрьский мост. Если вернут рельсы на Коммунальный мост - два перехода. А учитывая всю систему рельсового транспорта, включая электричку, то три. А когда построят путь на мосту 777, четыре.
другое дело, если авто везде испольдуют первую полосу, как стоянку, затрудняя движение везде, в центре особенно, что требует совсем других мер.
Считать проект неполноценным - 2пость.
В Красноярске пойдут дальше и введут плату за выбор места в вагоне, рамки ручной клади на входе, при этом у каждого вагона будут свои габариты и требования)))
А скорость трамвая в метро Валенсии выше, чем скорость новосибирского метрополитена
И железная дорога может быть внеуличной — в европейских городах давно уже жд пути закапывают под землю. Так и место освобождается и город не разрезан на части «железкой». Разница между трамваем, метро и электричкой в количестве перевозимых пассажиров (в трамвае меньше всего, в метро больше, а самое большое число пассажиров в электричке), отсюда же вытекает длина состава, периодичность и расстояние между остановками.
Правильно, что перестали упираться рогом в землю и строить большое метро — дорого, такого потока пассажиров не будет и появляется ещё одна транспортная система. Связать максимально обособленным трамваем правый и левый берега идея правильная, не факт что её воплощение будет не через одно место.
Шёл бы ты на медкомиссию, пока шубообразной не накрыло
А ты продолжай упираться забезплатно