Китайцы беспорно последнии годы весь мир опередили в автостроении. Хорошо, что у нас их модели появятся. Кто то скажет раз китайцы такие крутые, то почему их машин мало в европе или сша? А потому что в сша и европе свои автозаводы, свои марки авто, поэтому на китайские машины, заградительные пошлины, в России они тоже кстати есть. Государства заинтересованны развивать свое автостроение и на импотные авто делает пошлины. Некторые тут вопят, типа точно такая же стоит в Китае дешевле. Разумеется дешевле, так как любой импортный авто надо растоможить и заплатить пошлину. Хочешь дешовый китайский авто ехжай живи в китае.
Нет пошлин в США на авто ,не знаешь не пиши .Тормознуть могут по безопасности и по экологии .Ввози пожалуйста,просто эта блевотина никому не нужна там .даже бомжам .
Я так понял, что самая простая модель электронный ручник, электронным мониторинг давления и температуры в шанах и вообще все электронное. Одна механическая кнопка это "Аварийка" Это точно не для нас россиям, молодёж может и разберется, а нам старика сложно, руль мультимидийный, там под стню кнопок, как нам старикам ездить? Ресурс 200 тысяч км это нормально. И говорят год свободных продаж не будет. Все под заказ скупают крупные корпорации.
150 сил. 6 ступенчатая коробка. Китацы реально круче авропейцев или корейцев. Это обычный самый дешовый автомобиль.
Смотри ролик на ютубе под названием " МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч " автор Лиса Рулит более 5 миллионов просмотров,
Так же смотрим реальные истытания в ролике " МОСКВИЧ. ПЕРВЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ " автор Лиса Рулит. А в шоке от этого авто, уже мечтаю. Для России идеальный авто с непробиваемой подвеской. Дисковые тормоза вкруг, голосовой помошник.
Хорошая машина, китайцы сейчас впереди планеты всей по авто. Европейцы кстати большинство комплектующих делает в Китае, потом продают под своим европейским брендом накрутив 300-400%
В сети давно уже разобрали что это фейк. Ничего плохого эта фраза не значит. Зато я точно помню первый тюнинг в самом начале 90х: Наклейка на верх лобового: moskva
Начались продажи нового «Москвича 3» в Питербург. Сколько стоит и в какую цену выльется ТО?
Завод «Москвич» поставляет машины в четыре дилерских салона города, «Фонтанка» обзвонила их, чтобы найти ответы на самые важные вопросы. Отдельная коллизия — с подсчетом ущерба по ОСАГО.
Цены, рекомендованные заводом-изготовителем: на машину с механической коробкой передач — от 1 млн 970 тысяч рублей, с вариатором — от 2 млн 35 тысяч, на электротяге — от 3,5 миллионов. Обещают, что скидки будут за покупку в кредит и трейд-ин, а также по программе господдержки, но детально говорить о ценах дилеры пока не готовы.
ТО за 15 тысяч По стоимости техобслуживания «Москвич 3» не требует бездонных вливаний. Дилеры рекомендовали ориентироваться в среднем на 15 тысяч рублей один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега, как заложено в регламенте. Не должно возникнуть проблем и с запчастями. «Все запчасти и комплектующие есть в наличии, завод же у нас находится на территории России, все легко», — сказали в салоне «Рольф», и отметили, что детали недорогие. Срок поставки запчастей 3–6 месяцев Понятное дело, что понять слабые места машины, которая только дебютирует на рынке, невозможно — статистики еще нет. Если же вспомнить, что «Москвич 3» — это самый что ни на есть китайский JAC JS4, то в этом плане пригодится опыт тех, кто уже имеет дело с этой маркой родом из Поднебесной. Действительно, говорят эксперты, с расходниками, например, фильтрами и тормозными колодками, проблем нет. «Ценовой диапазон оригинальных запчастей на JAC довольно привлекателен — очень недорогие, действительно гуманные. Недавно мы смотрели фару на автомобиль JAC J7, ее стоимость была ориентировочно 14 тысяч рублей. Что касается расходников, колодки, фильтры, с этим проблем нет, все в наличии, ценники на оригиналы такие же гуманные», — отмечают в отделе запасных частей салона «Автополе», который продает JAC с апреля прошлого года.
Лиса рулит взяла на тест новый москвич, смотрите ее видео
Ролик хороший, авто для России шикарная. Давно надо было Европу лесом послать и дружить с китайским автопромом. Европейские авто от китайских лет на 20 отстают технологически.
Так стоит ли брать китайский авто в 2022 году? Итог
Китайские автомобили без сомнения завоюют российский рынок, как это когда-то сделали корейские автомобили. Некогда, "корейцы" так же подкупали своим ценой и опциями, так ещё и неплохим качеством на момент входа на российский рынок. Со временем же, цены выросли, комплектации стали беднее, а качество откровенно упало. Ждёт ли то же самое и "китай"? Сказать сложно. Но "китайцы" активно идут к тому, чтобы занимать топовые места по продажам на российском рынке авто. И пока они эти места ещё не заняли, на мой взгляд, очень даже стоит обратить внимание на их авто. По крайней мере, если вы ищете новую машину в ценовом сегменте от 2 до 3-х миллионов рублей. В Питере народ уже покупает Москвичи новые, на базе китайцев. Народ доволен, точно лучше корейцев.
Почему стоит купить именно китайский автомобиль в 2022 году? Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2022 году? Давайте разберёмся! Цена/качество
Ещё недавно основным минусом практически всех китайских автомобилей было ужасное качество исполнения. Они облазили и гнили даже на юге страны. В них ломалось всё, что только могло сломаться, а запчасти достать было не так уж и просто. Но за последние 15 лет китайская автомобильная промышленность изменилась кардинальным образом.
Из невзрачных и ломающихся мыльниц, автомобили ведущих китайских брендов превратились в красивые, технологичные и качественные машины. Haval (Great Wall), Geely, Chery за последний десяток лет стали интернациональными компаниями, капитализация которых выросла в разы, что позволило им привлечь лучших автомобильных инженеров и дизайнеров мира к созданию абсолютно нового ряда своей продукции.
Но что от этого всего нам, россиянам? А то, что в эпоху сильнейшего роста цен и дилерских накруток по 500 тыс. на корейские автомобили, и даже на отечественные, цены же на китайские автомобили не улетели в космос. Сейчас, по цене простейшего и пустого корейского кроссовера можно приобрести вполне технологичный китайский кроссовер, который будет заметно комфортнее и оснащённе. Интерьер, как впрочем и экстерьер современных китайских автомобилей не может не понравиться!
А что с надёжностью?
И здесь встаёт вопрос - а сможем ли мы так же легко и непринуждённо ездить на китайском автомобиле? Не подведёт ли он нас? На самом деле, если мы обратимся к отзывам на китайские автомобили ведущих брендов, то заметим, что нареканий на техническое состояние практически нет. Китайские автомобили последних лет встали в один ряд по надёжности с "японцами" из 90-х.
Конечно, судить по отзывам о надёжности -дело не всегда благодарное. Но вспомните, как задиры блока цилиндров на двигателях корейских авто стали просто "притчей во языцех". Так вот, на китайские авто таких жалоб пока не наблюдается. Комфортны ли? Наверное, одним из самых важных факторов при выборе автомобиля, наряду с надёжностью, нас интересует комфорт. Так есть ли он в "китайцах"? В сравнении с конкурентами за ту же цену - однозначно есть. Китайские автомобили отличаются большим количеством опций комфорта даже в базовых комплектациях. Подогрев руля и всех сидений в "базе" - это уже как правило хорошего тона для современного китайского авто.
Но есть и опции комфорта, которые не всегда встречаются даже в автомобилях бизнес-класса. К примеру, на Haval F7 регулируется спинка заднего дивана. Это делает поездки для задних пассажиров очень комфортными, особенно при езде на дальние расстояния. Но даже в кроссоверах более дорогого сегмента такой опции не встретить. Особенно в базовой комплектации.
Хоть сволочи соседи останутся без иномарок загадили все дворы и чадят своими иномарками круглосуточно годами негодяи как в свинарнике в своих епенях сельских
Смотри ролик на ютубе под названием " МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч " автор Лиса Рулит более 5 миллионов просмотров, там про Рено, что рено всех в России кинуло, рабочих на з/п, тех кто рено купил, кинули на запчасти, гарантию и сервис.
Возьми рено, только за эти деньги будет модель в разы устаревшей и комплектации скудной, ну и санкции, с запчастями проблема, будешь искать теже китайкие аналоги, если найдешь хорошие аналоги китайские, то оно точно не хуже
Мы живём в удивительное время. Возьми любой электросамокат + добавь второй. Поставь сидушку и присобачь крышу. Всё! Электроавтомобиль готов. Никаких тебе бензиновых двигателей, трансмиссий, масла, тосола... Дешево воткнул сборочный в любом месте и выпускай свое авто.
И говорят год свободных продаж не будет. Все под заказ скупают крупные корпорации.
150 сил. 6 ступенчатая коробка. Китацы реально круче авропейцев или корейцев. Это обычный самый дешовый автомобиль.
Смотри ролик на ютубе под названием " МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч " автор Лиса Рулит более 5 миллионов просмотров,
Ничего плохого эта фраза не значит.
Зато я точно помню первый тюнинг в самом начале 90х:
Наклейка на верх лобового: moskva
Завод «Москвич» поставляет машины в четыре дилерских салона города, «Фонтанка» обзвонила их, чтобы найти ответы на самые важные вопросы. Отдельная коллизия — с подсчетом ущерба по ОСАГО.
Цены, рекомендованные заводом-изготовителем: на машину с механической коробкой передач — от 1 млн 970 тысяч рублей, с вариатором — от 2 млн 35 тысяч, на электротяге — от 3,5 миллионов. Обещают, что скидки будут за покупку в кредит и трейд-ин, а также по программе господдержки, но детально говорить о ценах дилеры пока не готовы.
ТО за 15 тысяч
По стоимости техобслуживания «Москвич 3» не требует бездонных вливаний. Дилеры рекомендовали ориентироваться в среднем на 15 тысяч рублей один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега, как заложено в регламенте. Не должно возникнуть проблем и с запчастями.
«Все запчасти и комплектующие есть в наличии, завод же у нас находится на территории России, все легко», — сказали в салоне «Рольф», и отметили, что детали недорогие.
Срок поставки запчастей 3–6 месяцев
Понятное дело, что понять слабые места машины, которая только дебютирует на рынке, невозможно — статистики еще нет. Если же вспомнить, что «Москвич 3» — это самый что ни на есть китайский JAC JS4, то в этом плане пригодится опыт тех, кто уже имеет дело с этой маркой родом из Поднебесной.
Действительно, говорят эксперты, с расходниками, например, фильтрами и тормозными колодками, проблем нет.
«Ценовой диапазон оригинальных запчастей на JAC довольно привлекателен — очень недорогие, действительно гуманные. Недавно мы смотрели фару на автомобиль JAC J7, ее стоимость была ориентировочно 14 тысяч рублей. Что касается расходников, колодки, фильтры, с этим проблем нет, все в наличии, ценники на оригиналы такие же гуманные», — отмечают в отделе запасных частей салона «Автополе», который продает JAC с апреля прошлого года.
Лиса рулит взяла на тест новый москвич, смотрите ее видео
Китайские автомобили без сомнения завоюют российский рынок, как это когда-то сделали корейские автомобили. Некогда, "корейцы" так же подкупали своим ценой и опциями, так ещё и неплохим качеством на момент входа на российский рынок. Со временем же, цены выросли, комплектации стали беднее, а качество откровенно упало. Ждёт ли то же самое и "китай"? Сказать сложно. Но "китайцы" активно идут к тому, чтобы занимать топовые места по продажам на российском рынке авто.
И пока они эти места ещё не заняли, на мой взгляд, очень даже стоит обратить внимание на их авто. По крайней мере, если вы ищете новую машину в ценовом сегменте от 2 до 3-х миллионов рублей.
В Питере народ уже покупает Москвичи новые, на базе китайцев. Народ доволен, точно лучше корейцев.
Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2022 году? Давайте разберёмся!
Цена/качество
Ещё недавно основным минусом практически всех китайских автомобилей было ужасное качество исполнения. Они облазили и гнили даже на юге страны. В них ломалось всё, что только могло сломаться, а запчасти достать было не так уж и просто. Но за последние 15 лет китайская автомобильная промышленность изменилась кардинальным образом.
Из невзрачных и ломающихся мыльниц, автомобили ведущих китайских брендов превратились в красивые, технологичные и качественные машины. Haval (Great Wall), Geely, Chery за последний десяток лет стали интернациональными компаниями, капитализация которых выросла в разы, что позволило им привлечь лучших автомобильных инженеров и дизайнеров мира к созданию абсолютно нового ряда своей продукции.
Но что от этого всего нам, россиянам? А то, что в эпоху сильнейшего роста цен и дилерских накруток по 500 тыс. на корейские автомобили, и даже на отечественные, цены же на китайские автомобили не улетели в космос. Сейчас, по цене простейшего и пустого корейского кроссовера можно приобрести вполне технологичный китайский кроссовер, который будет заметно комфортнее и оснащённе.
Интерьер, как впрочем и экстерьер современных китайских автомобилей не может не понравиться!
А что с надёжностью?
И здесь встаёт вопрос - а сможем ли мы так же легко и непринуждённо ездить на китайском автомобиле? Не подведёт ли он нас? На самом деле, если мы обратимся к отзывам на китайские автомобили ведущих брендов, то заметим, что нареканий на техническое состояние практически нет. Китайские автомобили последних лет встали в один ряд по надёжности с "японцами" из 90-х.
Конечно, судить по отзывам о надёжности -дело не всегда благодарное. Но вспомните, как задиры блока цилиндров на двигателях корейских авто стали просто "притчей во языцех". Так вот, на китайские авто таких жалоб пока не наблюдается.
Комфортны ли?
Наверное, одним из самых важных факторов при выборе автомобиля, наряду с надёжностью, нас интересует комфорт. Так есть ли он в "китайцах"? В сравнении с конкурентами за ту же цену - однозначно есть. Китайские автомобили отличаются большим количеством опций комфорта даже в базовых комплектациях. Подогрев руля и всех сидений в "базе" - это уже как правило хорошего тона для современного китайского авто.
Но есть и опции комфорта, которые не всегда встречаются даже в автомобилях бизнес-класса. К примеру, на Haval F7 регулируется спинка заднего дивана. Это делает поездки для задних пассажиров очень комфортными, особенно при езде на дальние расстояния. Но даже в кроссоверах более дорогого сегмента такой опции не встретить. Особенно в базовой комплектации.
-Можно,я буду звать тебя Евой? Ты у меня первая..
-Хорошо! Но я буду звать тебя "Москвичом". Ты у меня 412-й.
- Москвича вот прикупил.
Бешеных бабок стоит!
Возьми любой электросамокат + добавь второй.
Поставь сидушку и присобачь крышу. Всё!
Электроавтомобиль готов.
Никаких тебе бензиновых двигателей, трансмиссий, масла, тосола...
Дешево воткнул сборочный в любом месте и выпускай свое авто.