Негодяи, Сашку подставляют постоянно. Он всё открывает, то мост, то больницу, то хоспис., сынок ещё расстроил, . а они все тянут и тянут на себя... А он и не знал...
Тот случай когда воровство,коррупция приносят пользу! Доброе дело делают. Не нужно метро в Красноярске. Нужно над городов натянутые супер крепчайшие канаты над городом и когда все на виду ,безопасность, не украдешь ничего, и самое главное просторы где люди передвигаться будут!!!
Для создания видимости исполнения обязательств по контракту сотрудники компании направили через Красноярское краевое транспортное управление в Главгосэкспертизу России результаты инженерных изысканий, проектную и сметную документацию, подготовленную институтом «Харьковметропроект» еще в 1989 ГОДУ для строительства участка метрополитена от станции «Высотная» до станции «Проспект Мира». По версии следствия, в документации содержались устаревшие сведения, не соответствующие действующим строительным нормам. Эту информацию подтвердил следствию Митволь, который сообщил, что старые данные использовали для ускорения выполнения контракта. «Нами использовались старые инженерные изыскания, которые, как в последующем выяснилось, использовать нельзя. Но они были включены в проект и были переданы в краевое транспортное управление под видом новых работ, выполненных предприятием для передачи в Главгосэкспертизу России. В итоге, проекта метра нет, а у нас что-то роют по городу без проекта, так что ли?
Вот так их и держат, за одно место, в случае чего -публичный компромат (суд). Интересно другое- как их сажают на крючек? Отказался от схем- уходи. Взял- ты наш, до нужного момента расправы. Тут , как кому повезет , в зависимости от значимости дележки источника.
Красноярский ТИСИЗ был единственным участником, подавшим заявку на тендер. Директор Жарков был недоволен участием предприятия в госконтракте такого масштаба: на тот момент трест испытывал дефицит специалистов и оборудования, но Митволь настоял на участии. Решение было согласовано с советом директоров Красноярского ТИСИЗа. Об этом говорится в протоколе допроса Жаркова. Жарков также рассказал следствию, что сам Митволь распоряжался финансами, а точнее, контролировал крупные платежи. Лично он заключил с предприятием договоры займов на сумму около 250 млн руб. под 15% годовых. Деньги были даны им в долг предприятию для выполнения различных контрактов и на текущую деятельность, не связанную с госконтрактом. В 2019 году из федерального бюджета на счета Красноярского ТИСИЗа поступило 742,2 млн и 227,9 млн руб. В 2020 году из бюджета Красноярского края — 4,9 млн руб. Когда было переведено 742,2 млн руб. по госконтракту, Митволь дал указание вернуть ему долги с процентами, а также рассчитаться с частью субподрядчиков. Из 642 скважин субподрядные организации и трест пробурили около 200. При этом документы были сфабрикованы на все скважины, говорится в материалах дела. Эксперты госэкспертизы сообщили следствию, что отчет по результатам инженерно-геологических изысканий, произведенных на основании недостаточного количества скважин, является недостоверным и непригоден для подготовки на его основании проектной документации. По словам Митволя, о том, что на момент подписания актов приемки работ Красноярский ТИСИЗ не пробурил необходимое количество скважин, знали министр транспорта Красноярского края Димитров и председатель краевого правительства Лапшин.
По делу о проектировании Красноярского метрополитена сотрудниками ФСБ также были арестованы министр транспорта Красноярского края Константин Димитров и бывший руководитель краевого транспортного управления Константин Мандров. Краевого министра подозревают в превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий (ч. 3 ст. 286 УК, максимальная санкция — до десяти лет лишения свободы). А Мандрова — в том, что он подписал акты приема-передачи (на сумму 975 млн руб.), зная, что работы не выполнили в полном объеме. ------------------ А у этих господ чем дело закончилось?
Всё ловят бесов опера,
Метра ж всё нет,
Всё нет метра.
Эту информацию подтвердил следствию Митволь, который сообщил, что старые данные использовали для ускорения выполнения контракта. «Нами использовались старые инженерные изыскания, которые, как в последующем выяснилось, использовать нельзя. Но они были включены в проект и были переданы в краевое транспортное управление под видом новых работ, выполненных предприятием для передачи в Главгосэкспертизу России.
В итоге, проекта метра нет, а у нас что-то роют по городу без проекта, так что ли?
Жарков также рассказал следствию, что сам Митволь распоряжался финансами, а точнее, контролировал крупные платежи. Лично он заключил с предприятием договоры займов на сумму около 250 млн руб. под 15% годовых. Деньги были даны им в долг предприятию для выполнения различных контрактов и на текущую деятельность, не связанную с госконтрактом.
В 2019 году из федерального бюджета на счета Красноярского ТИСИЗа поступило 742,2 млн и 227,9 млн руб. В 2020 году из бюджета Красноярского края — 4,9 млн руб. Когда было переведено 742,2 млн руб. по госконтракту, Митволь дал указание вернуть ему долги с процентами, а также рассчитаться с частью субподрядчиков.
Из 642 скважин субподрядные организации и трест пробурили около 200. При этом документы были сфабрикованы на все скважины, говорится в материалах дела.
Эксперты госэкспертизы сообщили следствию, что отчет по результатам инженерно-геологических изысканий, произведенных на основании недостаточного количества скважин, является недостоверным и непригоден для подготовки на его основании проектной документации.
По словам Митволя, о том, что на момент подписания актов приемки работ Красноярский ТИСИЗ не пробурил необходимое количество скважин, знали министр транспорта Красноярского края Димитров и председатель краевого правительства Лапшин.
------------------
А у этих господ чем дело закончилось?