Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске водитель Волги на светофоре насмерть сбил 7-летнего мальчика
Я очень сомневаюсь что водитель будет наказан, как максимум штраф! А ребенка уже нет и родители до конца своих дней будут считать себя виноватыми в смерти своего ребенка, а не тот подонок, который торопился лишить жизни ребенка.
Красноярск
+ 0 0
11 августа 2009 г. 15:11
Принцип принятия обществом права гражданина на свой выбор, должен быть универсален и действовать во всех сферах общественных отношений.
Ну не хотите Вы принимать такие правила,где нельзя одним колесом на двойную сплошную линию наезжать и на недо. Ходите пешком.
Народ..вы поставьте себя на место того водителя, который непредамеренно выехал одним колесом на встречку..или проехал под новый кирпич.....а таких случаев у нас очень много..нельзя все под одно ровнять..я конечно целиком и полностью согласна с тем, что водителей в опьянении нужно карать, также как и торопливых, проезжающих на красный, еще нужно штрафовать за игру в "шашки"..вот таким водителям действительно штраф в несколько десятков тысяч пошел бы на пользу
Красноярск
+ 0 0
11 августа 2009 г. 12:55
НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО:Коррумпированная бюрократия в России не собирается сдавать свои позиции. Более того, ее задача - дискредитировать и уничтожить всех, кто не боится ей противостоять. Коррумпированным чиновникам и правоохранителям нужно скрыть все следы и доказательства своих преступлений, любым путем избежать огласки и ответственности, а также, и это - самое главное, сохранить многомиллиардный криминальный бизнес. Увы, приходится признать: объявленная Президентом РФ Дмитрием Медведевым кампания по борьбе с коррупцией встречает и будет встречать противодействие со стороны коррупционной среды, для которой циничная ложь, шантаж, угрозы, «черный пиар» и правовой беспредел - привычные средства достижения целей. Яркий пример такой информационной войны, методика которой позаимствована из середины 90-х годов, - наспех написанная кем-то статья «Проверка генерала Немо, или лицом к лицу с Америкой», размещенная неизвестным автором на сайте Компромат.Ру.
волосы дыбом от таких происшествий.давайте каждый обернемся на себя.это наши дети их доверчивые ладошки у нас в руках.мамы и папы не давите ...на газ
Обеими руками "за" ужесточение наказаний за нарушение ПДД. Я не водитель, и меня коробит,когда в компании знакомых-автолюбителей главная темя для хвастливых разговоров "как я нарушаю и не попадаюсь.. или отмазываюсь." слушать противно. Мой вопрос "А не проще ли соблюдать правила?" поставил всех в тупик. чувствуется, что такой вариант не рассматривался...
меры давно должны быть очень жесткими! многие скажут что каждый имеет права на ошибку именно так и мотивирует многие министры и судьи так мотивирует сам закон! но человека ведь нет! а ведь это мог бы быть и его сын... думаете не возможно от чего же всё возможно! а меры принимать следует давно так как посредсвеность самое угнитающия штука.провели бы эксперимент по городу.бросил мусор штраф! взял взятку в тюрьму....!!! повысить зарплату Силовым структурам дабы не было желания взять.а был страх что будет хуже из жадности.жадность вот порок урбанизации и без наказоность.
Некоторые скажут, что меры "драконовские", но, МАЛЬЧИК БЫЛ БЫ ЖИВ! И не он один.
Не стоят все прихоти, желания и стенания автовладельцев и мизинца малыша. Не делая своего выбора они становятся убийцами, людоедами.
Насчет усиления наказания полностью согласен с пенсионером, так как к примеру в той же Белоруссии, все пешеходы переходят ТОЛЬКО на светофоре или по зебре, так как переход не по зебре ОЧЕНЬ дорого стоит. Точно также все очень строго и в остальных правилах дорожного движения, поэтому там просто все боятся нарушать правила.
Это письмо отправлено безвестным пенсионером последовательно президентам Путину и Медведеву. Не отрицайте его сразу, вчитайтесь и вдумайтесь, может это и есть мудрость?
« О снижении смертности в ДТП»
Здравствуйте уважаемый г-н Президент.
Обращается к Вам ветеран труда неработающий пенсионер 68 лет. Вынудило меня отправить Вам письмо то обстоятельство, что, во-первых, я давно пришёл к ответу на вопрос, как снизить смертность в ДТП, а, во-вторых, у меня не было технической возможности прежде отправить письмо. На форумы и в порядке обсуждения в электронных СМИ письмо не пропускали роботы из-за большого объёма.
Лет 25-30 назад в розничной торговле продовольственными товарами пытались внедрить электронные весы, и много лет это не удавалось сделать под предлогом их несовершенства и плохого качества изготовления. Истинная причина многолетнего «внедрения» заключалась в том, что электроника посягнула на корыстные интересы продавца, завотделом, директора магазина, торга, т.к. не допускала первичного обвеса и обсчёта покупателя.
Много лет МПС СССР не могло внедрить электронное взвешивание вагонов на ходу без их расцепки (было против). Возражали против использования электронных весов все руководители, от начальника станции до министра, из-за, якобы, несовершенной и ненадёжной конструкции. Институты МПС работали на дискредитацию новшества, подставляя начальству негативную аргументацию. В действительности система на тензодатчиках по взвешиванию вагонов удивительно проста, надёжна и не ресурсоёмка. Внедрение электронного весового устройства моментально выявляло массовые, системные и повсеместные приписки по грузоперевозкам, грузообороту, нагрузке на ось и т.д. Рушилась гигантская пирамида из фиктивных показушных отчётов, победоносных рапортов о досрочном выполнении заданий Партии и Правительства, приказов по МПС и постановлений Правительства о присвоении почётных званий, вручении наград, выделении премий, предоставлении льгот и т.д. МПС СССР стояли против новшества насмерть до последнего.
Аналогичная приведённым фактам ситуация сложилась в системе обеспечения безопасности дорожного движения. Аргументация о сложной системной проблеме того же порядка: «культуру участников движения враз не поднять, на производство хороших современных машин и дорог не хватает средств и квалифицированных кадров, повышения в разы довольствия работникам ГИБДД не даст нужных результатов». И так много лет галдёж одних поколений чиновников сменяется галдежом следующих.
Что надо сделать по снижению смертности на дорогах в ДТП?
Первое, простое, но важное – общество должно признать право Человека на свой выбор. Признав, принять этот выбор. А гражданин, делая свой выбор, должен знать цену своего выбора, установленную обществом в законах. Общество не должно НАМЕРЕНИЕ, УМЫСЕЛ гражданина совершить правонарушение квалифицировать, как его выбор и назначать цену ответственности за это. Цена выбора гражданина не должна варьироваться смягчающими обстоятельствами (первый раз, не судим, малые дети в семье, чистосердечное раскаяние и др.).
Второе. Необходимо внести изменения и новеллы в законодательные акты. Цена нарушения ПДД (выбор гражданина), допущенная водителем при выезде одним колесом на встречную полосу, или проезде на красный свет светофора, или превышения установленной в городе скорости на 40 км(без наезда на человека или препятствие), или езде в нетрезвом виде, или без прав на управление транспортом, устанавливается однозначной – штраф 75 тысяч руб. Нарушителю даётся 5 календарных дней на его уплату. Допустил просрочку платежа – сумма штрафа удваивается с предоставлением следующих 5 дней календарных на его погашение. Не внёс 150 тыс. руб. в установленный срок – арест и конфискация движимого и недвижимого имущества. Продажа на торгах, из выручки покрывается штраф и судебные издержки. Остаток возвращается бывшему владельцу машины.
Если офицер ГИБДД за взятку скрыл нарушение, он увольняется из органов с последующим запретом работать в этой системе на территории России, уплачивает в срок 5 календарных дней штраф в десятикратном размере от штрафа нарушителя (750000 руб.). При неуплате в установленный срок – сумма штрафа удваивается с предоставлением 5 календарных дней для его погашения. Неуплаченный штраф в установленный срок влечёт суд, конфискация движимого и недвижимого имущества, торги, возмещение из выручки суммы штрафа и судебных издержек, сдача передаётся бывшему офицеру ГИБДД. Если процесс дачи взятки не выявлен, значит, в этот раз офицеру повезёт, а все пользователи от этого проиграют. Но, сарафанное радио приведёт к тому, что следующие нарушители вначале «используют» офицера, а потом сдадут его.
Третье. Необходимо ускорить оснащение электронным оборудованием ГИБДД и опасных участков дорог с единой базой данных по стране. В Сингапуре и в Лондоне чисто на тротуарах не потому, что там много дворников, и они хорошо работают, а потому, что там не мусорят, не бросают окурки мимо урны. Мимо не бросают не потому, что у них общий уровень культуры выше, чем у нас, а потому, что за брошенный не туда окурок предусмотрен штраф 2000 и более ДОЛЛАРОВ. Там нет стенающих депутатов о несоразмерном доходам штрафе. В Сингапуре и в Лондоне нет граждан, обнищавших из-за уплаты непомерных штрафных сумм, потому что этому гражданину выгодно и комфортно следовать Правилам и этот гражданин сделал мотивированный выбор в пользу соблюдения Закона. Принцип принятия обществом права гражданина на свой выбор, должен быть универсален и действовать во всех сферах общественных отношений (браконьерство на воде и в лесу, добыча и транспортировка нефти и газа, производство фальсифицированных лекарств, продуктов питания и др.). Необходимо уважать выбор гражданина, тогда гражданин будет уважать законы общежития.
Величина штрафа должна служить инструментом отчуждения собственности и должна быть соразмерна и пятикратна стоимости основных и оборотных фондов (г.г. Брынцалов, Гуцериев и т.д.)
И последнее, относительно двух бед в России – дураки и дороги. В ремонтных мастерских, гаражах, карьерах, асфальтобетонных заводах, в офисах подрядных организаций, бригадах по строительству и ремонту дорог – дураков нет. Проверено. Дураки находятся там, где определяют приоритеты направления и объёмы вложения ресурсов, где законсервировалось вековое, глухое непонимание простой арифметики – «один рубль, вложенный в развитие сети дорог в России, даёт три рубля прибыли ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ дорог»
красноярец
+ 0 0
10 августа 2009 г. 13:39
мне кажется сейчас еще беспредельнее, так как количество автомобилей в городе за то время увеличилось в несколько раз
И главное ПИ совсем не волнует дорожная обстановка в городе. Как был беспридел с его приходом к власти, так до сих пор и есть.
да, млин, этим моральным уродам, и повышение штрафов
(до 1 тыс.:-) не страшно...
"топят" по городу, как будто об***ться спешат...
  • Оставить комментарий
  • Войти