Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Билайн» подключил юбилейного пользователя «Домашнего интернета» в Красноярске
Согласен с бывшим пользователем, потому как сам являюсь таким же бывшим, точнее даже не состоявшимся пользователем, потому как меня попросту не смогли подключить, точнее провод протянули и всё служба поддержки ужасная, во время часового разговора, я понял что работа специалистов службы поддержки сводиться к перенаправлению от специалиста к специалисту, которые задают одни и теже вопросы потом отправляют к следующими специалисту вобщем замкнутый круг, правда он обрывается по разным причинам, которые могут быть как тех работы в вашем доме завтра всё отремонтируем, вы сами виноваты потому что вас небыло дома когда устанавливали интеренет, был другой человек:-), в том что вы не можете пользоваться оплаченным интернетом винаваты специалисты голден телекома а мы всё сделали праивльно ну или просто вешают трубку так как решить мой вопрос не могут, вобщем лично я недоволен билайнон (совинтелом, голден телекомом или как там его сейчас называют.
бывший пользователь
+ 0 0
25 августа 2009 г. 22:41
билайн / он же голден телеком откровенно не советую. скорость ниже заявленной ~на четверть, в техподдержке сидят студенты голодные. пиринга нет и не будет, что б не писали на главной странице. лучше уж вебстрим.
Октябрьский
+ 0 0
25 августа 2009 г. 17:32
Расскажите как можно подключиться на Свободном около СФУ или в Академгородке?
По моему город просто поделен (как у сыновей Остапа Бендера) и в чужую зону не пускают. АУ антимонопольщики
  • Оставить комментарий
  • Войти