что рассказывать-то? как я справляюсь с просмотром картин, в которых есть натуралистичное насилие? да никак специально не справляюсь - просто держу в голове, что любое содержание любого фильма является авторским высказыванием, сформулированным тем образом, которым оно сформулировано, с определенными целями. ну и всё.
"Ой, наверное Гринуэй "морской ёж" и булимист" - совершенно не понимаю, что вы имеете в виду. физиология у Гринуэя в остальных фильмах да, присутствует, но справляться с ней очень просто. там же отчетливо видно всегда, что Гринуэй - режиссер очень от башки. он не про историю, он про визуальный образ - и насилие и физиология у него всегдя очень холодны, отстранены, потому что он к ним просто с другой стороны заходит. они для него не предмет оценки с моральной точки зрения, он стоит на такой позиции, в которой категории "плохо" или "хорошо" не имеют такого же значения, как в реальной жизни. это очень формалистская позиция, и когда видишь, что насилие осуществляется с холодным носом, его легче переваривать, как мне кажется. к тому же у Гринуэя насилие - не фокус, но составная часть его мира. то есть, не стоит на нём фиксироваться просто, и всё отлично (остальные комментарии удалены за грубостью и ненадобностью, спасибо)
Ой, наверное Гринуэй "морской ёж" и булимист. Люблю у него только "Контракт рисовальщика". Остальное не могу у него смотреть чисто физиологически (не подскажете, как вы справляетесь с просмотром жутких картин? Может есть какие то секреты.). Очень хочеться сказать, что у вас здесь в перечне очень красивый аватар. И вообще у вас они обычно интересные. А кстати видел вас около Органного зала. Может быть вы живёте недалеко, в центре?
физиология у Гринуэя в остальных фильмах да, присутствует, но справляться с ней очень просто. там же отчетливо видно всегда, что Гринуэй - режиссер очень от башки. он не про историю, он про визуальный образ - и насилие и физиология у него всегдя очень холодны, отстранены, потому что он к ним просто с другой стороны заходит. они для него не предмет оценки с моральной точки зрения, он стоит на такой позиции, в которой категории "плохо" или "хорошо" не имеют такого же значения, как в реальной жизни. это очень формалистская позиция, и когда видишь, что насилие осуществляется с холодным носом, его легче переваривать, как мне кажется.
к тому же у Гринуэя насилие - не фокус, но составная часть его мира. то есть, не стоит на нём фиксироваться просто, и всё отлично
(остальные комментарии удалены за грубостью и ненадобностью, спасибо)
Очень хочеться сказать, что у вас здесь в перечне очень красивый аватар. И вообще у вас они обычно интересные.
А кстати видел вас около Органного зала. Может быть вы живёте недалеко, в центре?