>
>
>
Алексей Садовский: «Пришло время оперы»
Большая проблема Садовского, в его узконаправленности, он говорит вокал спасёт муз. театр. Я знаю сотни прекрасных вокалистов, но они не понимают о чём поют, разве это театр? и знаю людей не попадающих в ноты, но когда смотришь на них, прощаешь им это, уж лучше такой театр. В опере-да, главнее вокал и музыка, но поэтому в опере и превалирует "культ звучкодуев". В идеале конечно всё должно соединится, но выделять и отдавать первенство вокалу нельзя, "просто" вокал-ни что , по сравнению с "просто" актёрским талантом.
Проблема музыкального театра в отсутствии креатива, все держатся за мнимую стабильность и получается мнимое искусство.Нет прежде всего РЕЖИССЁРОВ музыкального театра-вот это проблема.
Годенковец
+ 0 0
21 января 2010 г. 22:44
А ещё,как мне кажется,культуре Красноярска надо избавляться от комплекса провинциальности,"большого удаления от культурных центров".И в советские времена в Красноярске создавалась продукция мирового уровня(Ансамбль Годенко,Хворостовский,солисты театра оперы и балета,отдельные спектакли ТЮЗа, театра музкомедии и т.д.),а сейчас,во времена всеобщей информации,когда любой спектакль,мюзикл,шоу можно получить из интернета,просто необходимо делать своё Дело, без оглядок на спецов из Москвы.Главное,быть востребованным для своего красноярского зрителя.
Годенковец
+ 0 0
20 января 2010 г. 13:45
Вероятно,он-"профессионал" и "умница" в вопросах вокала(хотя его высказывания насчёт Хворостовского,мягко говоря, спорны ),но в отношении Ансамбля танца Сибири позвольте не согласиться.И до И.Моисеева в России с 19века существовали профессиональные народно-сценические коллективы с концертными программами,так что не совсем понял связь Большого театра и народного танцевального искусства.Ансамбль Годенко-это полностью авторский коллектив со своим неповторимым стилем.И это направление(или концепцию развития) надо сохранять,развивать и приумножать,а не ломать и хоронить.И ориентироваться надо на такие замечательные коллективы как"Риверданс","Эрисиони"(Легенда Грузии),национальные ансамбли танца Аргентины,Испании,Украины,где бережно относятся к танцевальному наследию.Я верю,что будущее у ансамбля Годенко есть.Главное,не доверять этот коллектив людям,для которых он чужой.
Это профессионал. Нам тут "на большом удалении от культурных центров" нужно именно это - оценка высоких профессионалов. Хотя бы изредка. Чтобы при такой "самодостаточной и насыщенной" культурной жизни все-таки воспитывать вкус и поднимать уровень.))
Умница!!!!!
молодец!Всё правильно сказал
какой умный мужик!
  • Оставить комментарий
  • Войти