>
>
>
Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой
Прилежный водитель
+ 0 0
18 мая 2010 г. 11:43
Вадим +1, Станиславу -1
Если это спасет хотя бы несколько человек,то это правильно.
Станислав, давайте сразу условимся: все, что вы пишете про иные причины - правда АБСОЛЮТНАЯ, и я Вас поддерживаю на все 100%. И про ГИБДД, и про дороги, и про идиотский формализм, и остальное.
Однако езжу я, пожалуй, не меньше Вас. И, поверьте, искренне не понимаю, почему, обгоняя на трассе камаз, я должен бояться внезапно выплывающего из сумерек "экономного" идиота без фар. Почему я облегчаю ему задачу, обозначая себя, а он - нет? И ведь даже автобусы все как один без света идут... Вы спросите, при чем здесь сумерки? Да вот при чем: когда у человека потребность включить фары отработана В АВТОМАТЕ, он их включит всегда. А "экономный" и рачительный в солнечный день сознательно не включит, а в туман, дождь - элементарно забудет про них. Проедьте по любой трассе: 30-40% машин без света в любую погоду!!!
Город, понятное дело - история другая. Но и здесь автомобиль в соседнем ряду очень часто просто не углядеть: у кого-то периферийное зрение не сработает, кто-то отвлекся на полсекунды. Дождь, туман и снег в городе тоже никто не отменял. А ритм города все быстрее, интервалы между рядами - по полметра, информация для водителя все более прессуется во времени и надо успевать реагировать. Да, не надо отвлекаться, да, не надо тонировать стекла - но ведь это наша реальность! Вы предлагаете принципиально ждать, пока искоренят тонировку и сделают дороги? Я предпочитаю использовать ВСЕ доступные средства, тем более такие простые. Пока Вы будете требовать очистить дороги от грязи, чтоб в дождь на дорогах было чисто, я буду включать свет - и делаться заметнее, а значит, безопаснее. Пусть хоть на 5 процентов, но - безопаснее!
А насчет культуры - это практическое наблюдение. Хоть никак и не связано одно с другим, однако ж именно так: если рядом со мной идет машина с зажженными фарами, с вероятностью 95% она пропустит пешехода, встанет на парковке ровно на 1 место и включит поворотник. Понаблюдайте сами.
PS. Чтобы исключить лишние споры: стекла у меня не тонированы.
Станислав
+ 0 0
17 мая 2010 г. 13:15
Вадим, спасибо что помните мои посты ;-)
Давайте отвечу по пунктам.
Да вся скандинавия ездит со светом, но и не вся европа собирается на это переходить. Про одно единственное исследование я уже написал. Здесь мы не глупее и не умнее Европы. Просто у нас состояние дорог и культура вождения и состояние автотранспорта НЕ ИДУТ НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ! У нас до сих пор АБС и подушки безопастности опция. Уж поверьте именно их отсутствие и даёт столь удручающую статистику, а совершенно не включенный ближний свет. У нас лобовые так часты не потому что друг друга не видят, а потому что федеральные трассы все двухполоски, по одной в каждую сторону и без разделительных элементов. Когда я иду 220км.ч. по немецкому автобану я в принципе не смогу ни с кем лобовое сделать. Там ограждения которые фура в лоб не пробъет, не говоря уже про касательное. А попутное столкновение очень редко смертельно опасно. (из личного опыта за пару довольно много тысяч км по германии была всего пару раз неприятная ситуация, оба раза со старыми французами на старых развалюхах, это когда они не смотря в зеркала в третий ряд на автобане ломятся). Еще раз говорю - утверждать что свет днем в городе или за городом понизит аварийность не разобравшись с действительными причинами это всё равно что рак лечить витаминками. На цвет лица повлияют, но не на долго.
Аналогично и про промилле. НЕ НОРМУ СНИЖАТЬ НУЖНО! А выводить под ответственность всех и каждого включая депутатов, прокуроров и прочих.
Я не спорю что источник света на дороге заметен с более далекого расстояния. Но еще раз повторяю - машина идущая на встречу со включенным светом не дает адекватного восприятия насколько она далеко и как движется. Потому что вам свет в глаза бьет. Кстати в хороший солнечный день ближнего света (если он по всем правилам отрегулирован) НЕ ВИДНО! Не верите - летом просто включите свет и отойдите от машины достаточно - сильно удивитесь.
Третье. Я не кричу, а привожу аргументы. Пока никто в мире еще не привел исследования (а тем более у нас в РФ) что включение света снизило аварийность или смертность в перспективе 2х месяцев и далее. ПРиведете пример исследования - ура!
Ближний свет с прицепом дает окружающим водителям понять что с этим транспортом что-то не то (с прицепом машина длинее, маневрирует хуже, тормозит хуже, не может двигаться быстро) и это ПРАВИЛЬНО чёрт подери. Эта машина выделена из потока. Теперь все будут ездить с фарами. Как выделить машину с прицепом? ДА НИКАК... Это ТУПОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ГИБДД.
Операция фары важна именно потому что я написал в своем первом посте. Когда никто не ездит с фарами, а потом начинают ВСЕ, то в первое время (период привыкания) это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играет роль. Именно эти 10 дней может и спасают жизнь какому-либо ребенку и совесть их родителям обалдуям. И я ЗА операцию фары в том виде как она проводилась. А что вы сейчас сделаете чтобы спасти детей после того как все будут ездить с ближним светом круглый год? ДА НИЧЕГО. Это ТУПОЕ копирование ГИБДД.
Четвертое. Включенный свет на культуру вождения не влияет. Обвинять всех огульно что они вам ездить мешают - танцору мешает кое что ;-) Ну будут все ездить со включенным светом (каждый пятый еще и с дальним) и ТАКЖЕ не будут включать повороты. Потому что наше доблестное ГИБДД только теми нарушениями озабочено, за которые они могут бабла срубить. Я еще ни одной в городе патрульной машины не видел, которая бы ездила в потоке и ловила тех кто не показывает повороты, хаотично перестраивается, нарушает разметку. Нет таких ГИБДД и не будет. Потому что все они с советских времен еще просто преступники и сейчас у нас уже вся система состоит из тех кто всю жизнь там брал взятки и никак они дорогу не рассматривают как место где они должны о жизни людей заботиться. Они её рассматривают как средство личного обогащения. И вот эти последние поправки - прекрасная тому демонстрация.
Пожалуйста вам уважаемый. Это у вас война на дороге, потому что ответственные за порядок на ней вместо своей работы на карман себе бабки гребут и им всё мало.
НЕ УМЕНЬШАТ СМЕРТНОСТЬ И АВАРИЙНОСТЬ эти нововведения. А вот коррупционные деньги увеличат. Готов поспорить. НЕ даром у нас 2 самых важных показателя дорожных даже не считаются и никто по ним не оценивает работу ГИБДД.
А этих показателей 2. Смертность и средняя скорость движения. Чем ниже среднее и выше второе, тем успешнее работа органов. А у нас что оценивают? Число штрафов и всё. В этой системе ВЫГОДНО всё делато так, чтобы ВСЕ были нарушитеями. Вот вам и делают...
1322 для 1322
+ 0 0
17 мая 2010 г. 12:04
Хаха) убедительно, хоть ты по сути и дуралей
раньше Станислав был более адекватен...
Во-первых, вся Скандинавия ездит со светом. А вся европа собирается на него переходить. Видимо, мы здесь умнее европы и аварийность у нас ниже?
Во-вторых, мое глубочайшгее убеждение: автомобиль со светом заметнее на дороге даже если все будут с ним ездить.
Третье: вы,крича о бессмысленности включения света, тем не менее исправно его включаете при буксировке прицепа и в начале сентября, во время операции Фара. Значит, эти действия - просто тупое, не несущее никакого смысла изобретение ГИБДД?
Четвертое. Личное наблюдение: водитель, экономящий на лампах, чаще всего экономит еще на указателях поворота, даже в полутьме ездит на габаритах и обязательно встает в левый ряд, даже если едет 40 км/ч.
Спасибо вам, дорогие. Это из-за вас у меня каждый день на дороге - война.
Вася пупкин
+ 0 0
17 мая 2010 г. 11:27
Вот блин класс, теперь зачем разметку наносить, поставил знаки и все! Станислав согласен полностью с тобой!
для /ДЛЯ 1322/
+ 0 0
17 мая 2010 г. 10:33
красавчик, +1
Полностью поддерживаю Станислава по всем трем пунктам
1322, когда я на газели тебя протараню, придурок, ты умрешь без ремня и я сяду за тебя в тюрьму, если же ты пристегнешь свое никчемное тело, то ремень тебя удержит - ты останешся жить, а я останусь на свободе, понимаешь, черт тебя побери?
Интересный момент. А кто штрафовать будет тех, кто в "разукрашенной" машине не пристегнут??? Или будет ситуация равная анекдоту по смыслу: Экипажи двух машин ДПС обменялись любезностями в виде выписывания штрафов за не пристегнутые ремни друг другу??
Насчет "дневных ходовых огней", почитайте ГОСТ Р 41.48-2004.
По поводу разметки и знаков. Хорошо подмечено выше как пример про знак обгона и стершуюся разметку.
Да это МОЕ личное право распоряжаться своей судьбой, хочу пристегнусь, хочу нет
смотрящий
+ 0 0
16 мая 2010 г. 22:33
Да не так уж не удобно. Уже привыкли и не замечаю. А они пусть себя обманывают и не пристегиваются, об стенку головой...
Алексей, а кто их проверит, остановит, оштрафует?)Кто?) Только бдительный гражданин с фотокамерой может сфотать да и начальству? Так что ли?
Алексей
+ 0 0
16 мая 2010 г. 19:22
на конец то ганд..в привяжут ремнями!!! пусть суки знают как это неудобно!!!!
смотрящий
+ 0 0
16 мая 2010 г. 19:04
Особенно нравится уступать дорогу при выходе пешехода на проезжую часть. Недавно оспорил постановление, когда я не уступил дорогу пешеходу, который ступил на дорогу 4 полосной проезжей части, а я в противоположном ряду не остановился. А если 8 полос, тоже останавливаться. Гаишники да же не знают чем отличается уступи дорогу от остановиться. Или бы уж менять правила,то нужно было изменить "уступать" на "остановиться". Тогда бы разночтений инспекторами не было. Иначе субъективизм. Опять же проблема - в целях экономии понаставили на автобусных остановках знаки пешеходный переход. Там ротозей стоит, выглядывает идет ли его автобус, выходя на метр на проезжую часть, а ты гадай толи он переходит дорогу, толи ждет автобус. А тут в кустах ГАЕЦ прячется. МРАК.
Станислав
+ 0 0
16 мая 2010 г. 18:40
Аля, я вижу что вокруг творится тотальный беспредел органов власти уже ничем себя не ограничивающих в желании побольше собрать у тех у кого и так мало и побольше перевести тем у кого уже столько, что не потратить. Вот это и есть трезвый взгляд на ситуацию. Ваш любимый Путин страну погробил почище предыдущего правителя и продолжает усиленно этим заниматься пуская довечивым пыль в глаза. Так что посмотрите внимательно что творится вокруг и поймите кто виноват на самом деле. Поправки предложенные господином никакого отношения к улучшению безопастности на дорогах не имеют. Это просто поводы побольше снимать с водителей который протолкнули ребята из ГИБДД. Если бы ваш любимый великий правильный руководитель действительно заботился о вашей безопастности на дорогах давно бы уже ответственные за отрасль сидели по тюрьмам. Одни за коррупцию при строительстве, содержании и ремонте, вторые за коррупцию при выполнении карательных функций, а также обе эти категории за сговор с целью подъема денег на карман.
все правильно Путин подписал. Народ, немного умерьте свой пыл и трезвыми глазами посмотрите что творится вокруг! Валерон, про разметку, если не будет более другого объяснения поправкам, то и вопросов не должно быть, в приоритете остаются знаки!
Станислав
+ 0 0
16 мая 2010 г. 16:41
Сашок.
Во-первых, как я уже писал выше только одна страна в Европе проводила полноценное исследвание этого правила. Правило показало свою бесполезность.
Во-вторых, детей НУЖНО учить не бегать через ЛЮБУЮ дорогу, да и вообще не бегать без оглядки. Пока они это правило не выучат их НУЖНО водить за руку. Потому как на улице помимо машин есть ямы, торчащие трубы, битое стекло и прочее и сломя голову носиться в непонятных местах и тем более вблизи дорог могут позволить своим детям только полные отморозки. Если вы как родитель этого не понимаете, о боже...
В-третьих. Как водитель могу вам сказать следующее - в светлое время суток машина без фар идущая на встречу лучше чем с ними. Потому как свет бющий вам в глаза не позволяет определить насколько далеко находится авто и его примерную скорость... Я уже не говорю про волшебный эффект когда за вами стоит гражданин с хорошим ближним светом на светофоре. В зеркала становится смотреть больно. Если у вас такое плохое зрение что вы не видите машин без фар, надо что-то со зрением делать...
Валерон
+ 0 0
16 мая 2010 г. 16:29
А по каким нормам будет определятся что разметка недостаточно различима?Кто будет определять??исключили один повод для спора,но создали другой!!!более глобальный.
2Сашок, в любое время суток автомобиль замечается лучше если он с ближним светом, с этим может поспорить только дурак.
Владимир
+ 0 0
16 мая 2010 г. 15:39
Очередной Приоритетный национальный проект.
Ну да, солнечным днем ближний свет так и бьет в глаза:))
Коменты жгут, привыкли в штыки все воспринимать, мозги же включить и подумать лень... Проблема не в правительстве, проблема в людях...
Прохожий, если твоего ребенка собъет автомобиль у которого не было ближнего света и ребенок выбежал его не заметив, как ты на это отреагируешь? Вот изза тыаких козлов как ты и происходят аварии...
Станислав
+ 0 0
15 мая 2010 г. 18:52
Как уже задрали эти писатели прав и норм опьянения... Эти люди уже много лет сами даже за руль не садятся на дорогах, не говоря уже о том чтобы хоть какую-то ответственность нести за что-то. А всё правят и правят... Одна страна в мире решилась проверить пользу от света днем. Дания называется. Пришли к ожидаемому результату - сначала уменьшается аварийность. Но после привыкания (через пару месяцев) всё возвращается на предыдущие уровни... Эта норма - тупое копировние того о чем подписавшие её представления не имеют...
Ну и господа, не о свете надо думать, а о том что знак обгон запрещен теперь ни заканчивается там, где разметка становится прерывистой. Вот где подвох...
"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света"
А в темное выключены.
"Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет"
а это к чему, вроде это всегда так делалось... весеннее обстрение у прав-ва
прохожий
+ 0 0
15 мая 2010 г. 17:16
дурдом, нафига днем ближний свет?
т.е. теперь всегда будем ездить с ближним светом фар, так что ли ?
  • Оставить комментарий
  • Войти