>
>
«Персональный диалог с каждым клиентом»: абоненты известного сотового оператора чаще выбирают предложения искусственного интеллекта

«Персональный диалог с каждым клиентом»: абоненты известного сотового оператора чаще выбирают предложения искусственного интеллекта

30 августа 10:44
3

Сотовый оператор подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2021 года.

Оператор мобильной связи продолжает развивать пользовательский опыт и совершенствует функционал мобильного приложения «Мой Tele2». По итогам первого полугодия число пользователей платформы увеличилось на 28 % год к году. Наибольший прирост зафиксирован в Поволжье (30 %), на Северо-Западе (28 %) и в регионах Байкала и Дальнего Востока (23 %).

Также компания проанализировала, какие возможности платформы наиболее востребованы клиентами. 75 % пользователей мобильного приложения «Мой Tele2» знакомятся с предложениями искусственного интеллекта. Виртуальный помощник Миа анализирует интересы клиента, основываясь на данных о его потреблении услуг, подбирает для него подходящие тарифы и опции.

Условия своего тарифного плана просматривают 60 % пользователей. В 2021 году с выходом обновленной версии «Мой Tele2» у клиентов появилась возможность в приложении контролировать остатки пакетов и выбирать, на что потратить неизрасходованные в рамках пакета минуты — на разговоры или новинки онлайн-кинотеатра Wink. В первом полугодии этого года клиенты оператора обменяли на кино 40 млн минут.

Более половины пользователей (53 %) открывают приложение, чтобы подключить новые услуги. Чаще всего они выбирают: опции добавления интернет-трафика, услугу «Кто звонил» и антиопределитель номера. Впервые в список востребованных сервисов вошла «Конференц-связь». Опция позволяет настроить бизнес-процессы в новой реальности удаленного формата работы.

«Для пользователей „Мой Tele2“ сегодня не просто сопутствующее решение — это основной канал взаимодействия с оператором. Мы продолжаем расширять мобильность услуг, фокусируясь на принципе омникальности. В этом году мы внедрили новые сценарии саморегистрации абонентов, улучшили тариф-конструктор, доработали виджеты и усовершенствовали чат-бота. Tele2 интегрирует инновационные решения, при этом основным преимуществом приложения остается персональный диалог с каждым клиентом, который ведется на простом и понятном языке», — рассказал Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала компании.

Фото: Tele2

Функционал «Мой Tele2» помогает оператору общаться с клиентом на одном языке. Так, сегодня все большую популярность набирает популярный медиаформат соцсетей — Stories. Почти половина аудитории (46 %) просматривают Stories о новинках компании. Раздел с акциями от партнеров программы лояльности «Больше» регулярно посещают 35 % пользователей.

Клиенты оператора активно продают и покупают минуты и гигабайты. «Маркет Tele2» в первом полугодии посетили 25 % клиентов приложения. За год абоненты оператора покупают более 25 млн лотов. Наибольшее количество интернет-трафика приобретают жители Москвы — более 20 % от всего купленного объема, второе место занимают клиенты из регионов Байкала и Дальнего Востока (14 %). В среднем за год абоненты покупают 100 Пб интернет трафика.

Делятся гигабайтами с друзьями и близкими 16 % пользователей приложения. Tele2 также выяснила, что самые щедрые люди живут в Москве, Челябинске и Нижнем Новгороде. Клиенты оператора из этих городов чаще других делятся гигабайтами.

Приложение «Мой Tele2» доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay и AppGallery.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать