Главная
>
Новости
>
«Без прерывания бизнес-процессов»: известный сотовый оператор наращивает емкость резерва облачных сервисов в семь раз

«Без прерывания бизнес-процессов»: известный сотовый оператор наращивает емкость резерва облачных сервисов в семь раз

31 марта 2022 15:32
0

Известный российский сотовый оператор благодаря дополнительным серверам сможет в семь раз нарастить объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам.

Компания обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.

«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в десять раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», — рассказал Алексей Извеков, руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений МегаФона.

Александр Извеков также отметил, что компания идет на встречу российскому бизнесу, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому цены на виртуальные ресурсы останутся прежними.

Отмети, платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, они аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать