Главная
>
Новости
>
Аптечная сеть «Гармония здоровья» зашла в облако красноярского «Ростелекома»

Аптечная сеть «Гармония здоровья» зашла в облако красноярского «Ростелекома»

23 мая 2022 13:10
0

Красноярский «Ростелеком» предоставил в аренду аптечной сети «Гармония здоровья» вычислительные мощности и системы хранения на облачных платформах. В виртуальном центре обработки данных (ВЦОД) клиент разместил свои программные продукты, связанные с корпоративными бизнес-процессами, продажами, а также электронную почту.

Сохранение конфиденциальности и целостности информации в облаке «Ростелекома» обеспечивается за счет сертифицированных сервисов шифрования. Для удаленного доступа к данным организованы защищенные каналы связи.

«Наша сеть насчитывает более двухсот аптек, мы работаем в десяти регионах России. С „Ростелекомом“ сотрудничаем давно и пользуемся разными услугами, в частности, доступом к высокоскоростному интернету, „СМС Рекламой“. Переход на облачную инфраструктуру провайдера был закономерным. Во-первых, это гарантия привычного для нас уровня сервиса, а во-вторых, экономическая целесообразность», — рассказал руководитель службы автоматизации ООО «Аптечная сеть «Гармония здоровья» Александр Саянкин.

Он отметил, что предприятие не вкладывает средства в покупку и обслуживание дорогого серверного оборудования, лицензий и содержание ИТ-подразделения, а платит только за фактический объем используемого виртуального пространства.

Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»

Директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Усатов подчеркнул, что услуга «Виртуальный ЦОД» становится все более популярной среди клиентов. Это связано с массовым переходом на отечественные ИТ-решения.

«Мы, в свою очередь, готовы оперативно предоставлять предприятиям и госучреждениям Красноярского края, Хакасии и Тывы облачную инфраструктуру для размещения информационных систем и приложений на базе российских платформ, обеспечивать круглосуточную техническую поддержку», — сообщил Алексей Усатов.

Получить дополнительную информацию об услуге можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также на официальном сайте компании или по бесплатному номеру телефона 8 800 200 30 00.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать