>
>
Коммуникационная группа iMARS рассказала красноярским бизнесменам о возможностях торговли на китайской площадке Taobao

Коммуникационная группа iMARS рассказала красноярским бизнесменам о возможностях торговли на китайской площадке Taobao

29 июля 14:34
0

Торговое подразделение группы iMARS в Китае — компания «Имейсин» (YIMEIXING), которая занимается экспортом и продвижением российской продукции, открыла магазин на платформе Taobao.

По словам бренд-менеджера iMARS (Аймарс) Айны Хамзиной, ответственной за развитие e-commerce, сегодня в магазине идет торговля российскими экологически чистыми товарами ЗОЖ: растительными маслами и мукой. Поскольку благосостояние населения в Китае растет, люди всё больше обращают внимание на экологичность продуктов питания.

«Полагаясь на данные статистики импорта Китая и проведенный нами маркетинговый анализ, мы сделали вывод, что потенциал для сотрудничества имеется. На первом этапе мы выбрали определенный перечень товаров, с которыми и вышли на китайский рынок. Прежде всего, это льняное масло, несколько видов муки, которые известны на российском рынке под брендом „Северное Низкогорье“», — рассказала Айна Хамзина.

Адаптировав стилистику бренда под китайскую аудиторию, и зарегистрировав соответствующий товарный знак в Китае, компания «Имейсин» открыла магазин на китайской платформе Taobao под названием Northern Lowhill.

«Российское растительное масло и мука вполне конкурентоспособны по качеству и цене с ведущими международными брендами. Сейчас мы начинаем активную маркетинговую кампанию, наш прогноз продаж на 2023 год в районе 100 млн. рублей», — пояснила Анна Хамзина.

По словам Хамзиной, Taobao был и остается по сей день самым популярным сайтом для покупок в Китае, его стоит рассмотреть из-за ее широкой аудитории и конкурентоспособности с точки зрения цены и доступности, и небольшого входного депозита.

Выйти на продажи на Taobao крайне сложно для предпринимателей, которые не владеют китайским языком и не знакомы с культурой электронной коммерции Китая. Бренд-менеджер iMARS Айна Хамзина считает, что ключевое значение имеет узнаваемость бренда в Китае:

«Социальные сети должны быть в основе ваших стратегий по развитию и повышению узнаваемости вашего бренда. Делиться преимуществами своих продуктов можно, например, в сервисе микроблогов Weibo или же в WeChat. Крайне важно поощрять сарафанное радио — прямые трансляции с лидерами мнений».

В iMARS считают, что российским экспортерам, которые хотят продавать товары в Китае с помощью маркетплейсов, выгоднее кооперироваться с уже действующим павильонами: «Пройти путь от начала до конца и сделать успешную торговую площадку — крайне сложно, поэтому рекомендация iMARS — кооперируйтесь и объединяйте усилия с уже состоявшимися участниками электронной торговли в Китае. Это сэкономит массу времени, нервов и денег».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать