Главная
>
Новости
>
Обнародована схема движения в центре Красноярска на время строительства метро

Обнародована схема движения в центре Красноярска на время строительства метро

Красноярцам представили схему организации дорожного движения в центре города на период строительства первой очереди метротрама.

Планируется, что ограничения введут уже в середине ноября.

Так, улицу Карла Маркса перекроют в четырех местах. Участки от улиц Горького — Декабристов и Дзержинского — Диктатуры Пролетариата станут двусторонними.

Проспект Мира сделают односторонним на 4 полосы — от улицы Профсоюзов до улицы Парижской Коммуны. Крайнюю правую полосу отдадут общественному транспорту. На всем проспекте запретят парковку, но власти обещают создать около 900 дополнительных парковочных мест на других участках.

Улица Горького станет двусторонней от проспекта Мира до улицы Карла Маркса.

В правобережную часть Красноярска водители смогут попасть по основному маршруту: проспект Мира — улица Вейнбаума — Коммунальный мост. Проехать с проспекта Мира на улицу Карла Маркса можно будет по улицам Перенсона и Кирова.

В направлении улицы Партизана Железняка можно будет проехать по проспекту Мира — через правый поворот на улицу Сурикова и затем на улицу Карла Маркса. Для этого отрезок улицы Сурикова будет односторонним.

Движение по перпендикулярным проспекту Мира улицам Робеспьера, Декабристов, Диктатуры Пролетариата, Кирова, Перенсона и Вейнбаума останется без изменений. Ко всем жилым домам и зданиям организаций, размещенным на Карла Маркса и попадающим в зону ограничения движения, организуют проезд по временной схеме.

Уточняется, что всего было предложено пять вариантов организации схемы движения на время строительства метро в Красноярске. По каждой из них провели компьютерное моделирование и выбрали наиболее оптимальный.

Дополнительные парковочные места в исторической части Красноярска на время перекрытий организуют в следующих местах:

  • на четной стороне улицы Ленина — от Робеспьера в направлении Профсоюзов (20 мест);
  • на улице Робеспьера вдоль здания по адресу Республики, 51 ст.1 (30 мест);
  • на четной стороне улицы Бограда — от Робеспьера до дома № 128 по улице Бограда (35 мест);
  • на улице Карла Маркса — от Робеспьера до дома № 126 по улице Карла Маркса (45 мест);
  • на улице Карла Маркса — от Декабристов до Горького (18 мест);
  • на улице Карла Маркса — от Горького до транспортного проезда у здания РЖД (40 мест);
  • на улице Карла Маркса — от транспортного проезда у краевой библиотеки до улицы Дзержинского (42 места);
  • на многоуровневой парковке в районе ТК «Квант» (447 мест);
  • на территории парковки Центрального парка с заездом с улицы Бограда (89 мест).

В министерстве транспорта края также сообщили, что параллельно со строительством метротрама в Красноярске будет идти разработка новой транспортной концепции города.

«Существующая маршрутная сеть исчерпала себя и уже не отвечает требованиям времени, поэтому ее ждет серьезная трансформация, — заявил первый заместитель министра транспорта Ренат Даутханов. — В ее основе — новая линия легкорельсового транспорта, под которую будут адаптированы маршруты общественного транспорта».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать