Главная
>
Новости
>
«В топах детское шампанское и кошачий корм»: компания «Командор» рассказала, что чаще всего покупали в Новый год и Рождество

«В топах детское шампанское и кошачий корм»: компания «Командор» рассказала, что чаще всего покупали в Новый год и Рождество

26 января 2023 17:12
6

Компания «Командор» подвела итоги новогодних и рождественских продаж. Эксперты компании сравнили сегодняшние результаты с прошлым годом. Общее количество покупок с 26 декабря по 8 января в магазинах «Командор», «Аллея», «Хороший» в Красноярском крае, Иркутской и Кемеровских областях, республиках Хакасия и Тыва выросло на 9,5 %.

Специалисты компании составили топ-20 наиболее популярных товаров по объему продаж (в штуках). Так. в первой пятерке оказались:

  1. корм для кошек
  2. хлеб пшеничный собственного производства
  3. сигареты с фильтром
  4. мандарины
  5. лапша быстрого приготовления

По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж был у хлебобулочных изделий собственного производства компании «Командор»: булочек с начинкой, пирожков (+34 %), товаров из слоенного теста (+41 %), и, что интересно, круассанов (+82 %).

Очень заметна была популярность кукурузных чипсов (+179 %) и бисквитных коржей (+382 %).

Из овощей и фруктов больше покупали кабачков (+106 %), огурцов (+29 %), помело (+121 %), груш (+26 %), ананасов (+50 %), кокосов (+140 %) и винограда (+101 %). Больше в новогодний период торговая сеть продала и чеснока (+366 %), имбиря (+60 %) и лимонов (+10 %), это, вероятно, связано с повышением уровня заболеваемости в декабре 2022 года. А вот интерес к манго, наоборот, поутих — его купили на 71% меньше, чем в прошлом году. На 11 % в праздники стали меньше есть и бананов.

Во время прошедших праздников покупатели предпочитали приобретать товары с большой фасовкой: вырос спрос на колу более 1 литра (+291 %), сливочное масло более 200 грамм (+136 %), подсолнечное масло 5 литров (+127 %).

Среди алкогольных напитков на 42 % больше продано импортного коньяка, а виски и красного вина, наоборот, выпили меньше на 35 % и 23 % соответственно. Кроме того, вырос спрос на безалкогольные винные напитки, в эти праздники их продали на 6500 бутылок больше, чем в аналогичный период 2021/2022 гг.

Чтобы узнать, объем продаж каких товаров заметно вырос именно в праздники, аналитики сравнили период 26.12.2022-08.01.2023 с обычными, не «новогодними» неделями в октябре 2022 года.

Топ-20 товаров по приросту продаж в новогодний период:

  • Детское шампанское — +41160 %
  • Санки, снегокаты, ледянки — 5144 %
  • Сезонные шоколадные конфеты — +4209 %
  • Чай в подарочной упаковке — +3528 %
  • Ананас — +3147 %
  • Тарталетки — +2868 %
  • Парфюмерно-косметические наборы (подарки для детей) — +2320 %
  • Сок апельсиновый более 1литра — +2171 %
  • Парфюмерно-косметические наборы (подарки для женщин) — +2056 %
  • Парфюмерно-косметические наборы (подарки для мужчин) — 1750 %
  • Ёлки искусственные — +1606 %
  • Елочные игрушки и украшения — +1030 %
  • Шампанское и игристые вина +1002%
  • Икра лососевая ж/банка — +996 %
  • Декоративные свечи — +870 %
  • Газированный винный напиток — +851%
  • Упакованные салаты собственного производства — +718 %
  • Вино ароматизированное — +565 %
  • Мандарины — +545 %
  • Ананасы консервированные — +533 %

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать