Главная
>
Новости
>
Оператор билайн выяснил, как клиенты используют мобильный интернет в дороге

Оператор билайн выяснил, как клиенты используют мобильный интернет в дороге

27 июня 2023 9:00
0

Оператор билайн провел опрос* среди своих клиентов, чтобы узнать, в каких ситуациях они пользуются мобильным интернетом. Самым популярным оказался вариант — при поездке в транспорте.

Подавляющее большинство опрошенных рассказали, что выходят в сеть, находясь в общественном транспорте или в автомобиле. За этот ответ проголосовали 81 % респондентов. Варианты использования мобильного интернета на работе, дома и др. набрали меньшую популярность.

Интересно, что у респондентов разного пола и возраста наблюдаются достаточно заметные различия в использовании онлайн-сервисов в транспорте. Так, женщины в пути значительно чаще, чем мужчины, просматривают новостную ленту в социальных сетях (49 % и 34 % соответственно) и публикуют там же фотографии и видео (37 % и 26 %). Мужчины в дороге чаще отдают предпочтение музыкальным онлайн-сервисам (59 % против 49 %).

erid: LatgC9HnP

Нужно отметить, что в целом из всех опрошенных музыку с помощью мобильного интернета слушают в дороге почти столько же респондентов, что и дома (54 % и 52 % соответственно), что может свидетельствовать о том, что качество сети на улицах сопоставимо с качеством связи в домах.

Это подтверждает и то, что более половины опрошенных клиентов билайна (55 %) отмечают, что качество мобильного интернета в транспорте за последний год улучшилось.

Комфортные скорости интернета были обеспечены благодаря масштабным работам по улучшению качества связи билайна. В частности, в 2022 году оператор расширил пропускную способность своей сети 4G** в 32 регионах России. Благодаря выполненным работам в среднем на 33 % выросла скорость мобильного интернета. В 2023 году билайн продолжает улучшать качество своей связи, строя новые базовые станции, расширяя диапазон частот для 4G, а также запуская системы искусственного интеллекта для мониторинга сети.

*Исследование было проведено в ноябре-декабре 2022 г. в ряде городов РФ. Количество респондентов — 1208, абоненты билайн, владельцы смартфонов в возрасте 16-60 лет.
**«4 Джи»

Реклама. beeline.ru.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать