Главная
>
Новости
>
В управлении Красноярской железной дороги состоялась видео-трансляция расширенного заседания правления ОАО «РЖД»

В управлении Красноярской железной дороги состоялась видео-трансляция расширенного заседания правления ОАО «РЖД»

11 июня 2004 17:19
0

11 июня в управлении Красноярской железной дороги состоялась видеотрансляция расширенного заседания правления ОАО «РЖД». На повестку дня вынесен вопрос о проекте «Стратегической программы развития компании». На заседании в Москве присутствовали все члены Правления компании, руководители филиалов ОАО «Российские железные дороги», губернаторы некоторых регионов, а также члены Правительства РФ, в частности, вице-премьер Александр Жуков. Всего в зале заседаний находилось около 300 человек. Кроме того, было отмечено, что всего по всем регионам эту видео-трансляцию наблюдали около 25 с половиной тысяч человек.

Выступая с докладом на расширенном заседании, президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев отметил, что суть стратегии сегодня можно охарактеризовать четырьмя терминами – скорость, стоимость, сервис и стабильность.

Скорость является основой роста основных показателей работы, а снижение себестоимости перевозок при значительном повышении уровня сервиса тоже являются неотъемлемой частью стратегической программы развития. По его словам, в соответствии с прогнозами, отправление грузов на 2010 год составит 1740 млн. тонн, что практически на 50 % выше уровня 2003 года. При этом перевозки грузов внешней торговли к 2010 году прогнозируются в объеме 510-565 млн. тонн, а транзитные перевозки составят 28-33 млн. тонн, то есть рост составит 64 %. Кроме того, перевозки грузов в контейнерах возрастут более чем в 2 раза.

Кроме того, Геннадий Фадеев говорил о том, что будет вестись активная политика по увеличению заявок на перевозку нефтепродуктов, черных металлов и других грузов. В стратегии также говорилось и о том, что необходимо повышать безопасность перевозок. Для этого планируется разработать и испытать до 2007 года многоуровневую систему обеспечения безопасности движения поездов, необходимый программно-аппаратный комплекс с последующим поэтапным ее внедрением на сети железных дорог.

Рекомендуем почитать