Главная
>
Новости
>
Красноярскую наружную рекламу назвали «примитивной», «облезлой» и «грязной»

Красноярскую наружную рекламу назвали «примитивной», «облезлой» и «грязной»

21 сентября 2004 18:49
0

Официальный представитель Европейского фестиваля рекламы «EPICA AWARDS» в России и СНГ Максим Плюснин считает ужасным состояние наружной рекламы в Красноярске. Об этом он заявил на круглом столе «Состояние рекламного бизнеса в Красноярске», который прошел 21 сентября в рамках выставки «Дизайн и рекламные технологии «Креатив-2004».

«Я не могу понять принцип, по которому выдается разрешение на установку рекламных щитов на улицах Красноярска, - продолжил он. – Несмотря на то, что их по сравнению, скажем, с Москвой или Новосибирском не так уж много, размещены они очень хаотично. Кроме того, бросается в глаза обилие облезлых или просто грязных щитов». Не очень положительно охарактеризовал Максим Плюснин и качество самих рекламных макетов, отметив их примитивность и недостаток творческого подхода при создании.

Рекомендуем почитать