Главная
>
Новости
>
На выставке «Продовольствие. Урожай-2004» учили вызывать у покупателей желание

На выставке «Продовольствие. Урожай-2004» учили вызывать у покупателей желание

21 октября 2004 19:29
0

На выставке «Продовольствие. Урожай-2004» состоялся семинар-тренинг «Мерчендайзинг: Управление желанием купить». Мероприятие прошло 20 октября во второй день работы выставки. Оно ориентировано на директоров торговых организаций, специалистов по маркетингу, продавцов, а также для тех, кто собирается открыть свой бизнес. Провела семинар его автор, вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской Школы Маркетинга Екатерина Богачева.

Она рассказала участникам семинара о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался, как увеличить объем продаж, а также предложила внедрить рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, с помощью, которой можно реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений. В программе семинара был представлен опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.

Екатерина Богачева отметила, что все рынки, а особенно продовольственные, в западных странах вымирают, «так как рынок – это антисанитарные условия и неприемлемая организация торговли». «Сейчас все идет к тому, что бы потребитель совершал покупки в супер- и гипермаркетах, - продолжила она. – Но мэрия не должна разрешать строительство гипермаркетов в городах, так как окружающие магазины будут терпеть серьезные убытки. За рубежом все крупные торговые комплексы строятся за чертой города».

Рекомендуем почитать