Главная
>
Новости
>
Антимонопольное управление запретило употреблять в рекламе слово «сексшоп»

Антимонопольное управление запретило употреблять в рекламе слово «сексшоп»

20 июня 2005 17:45
2

Норильская газета, употребив английское слово без перевода, нарушила закон «О рекламе». Как сообщили ИА KNews в пресс-службе УФАС России по Красноярскому краю, ООО «Оффлайн» разместило на страницах газеты «Плюс Информ» рекламу с использованием части информации на английском языке следующего содержания: «Sexshop», Дом Быта, 4 этаж, консультации по телефону…».

В соответствии со статьей 5 ФЗ «О рекламе» на территории Российской Федерации реклама должна распространяться на русском языке. Несмотря на то, что в последующих выпусках газеты «Плюс Информ» реклама была размещена с заменой слова «sexshop» на «сексшоп», измененное название не соответствовало требованиям законодательства о рекламе, так как в русском языке такого слова не существует.

Комиссия антимонопольного управления, рассмотрев материалы дела, признала ООО «Оффлайн» нарушившим статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушения. Фирме предписано разместить рекламу в соответствии с требованиями федерального законодательства о рекламе.

Рекомендуем почитать