Главная
>
Новости
>
Детсады Красноярска примут участие в смотре-конкурсе ГИБДД «Зеленый огонек»

Детсады Красноярска примут участие в смотре-конкурсе ГИБДД «Зеленый огонек»

12 октября 2005 11:59
0

В октябре дошкольные образовательные учреждения Красноярска будут бороться за победу в смотре-конкурсе «Зеленый огонек», сообщили 12 октября корреспонденту ИА KNews в главном управлении образования Красноярска.

«Конкурс среди дошкольных учреждений мы совместно с ГИБДД город проводим второй год, - отметила специалист по дошкольному образованию Галина Дон. – В 2004 году в нем участвовали около 20 детских садов, 7 из них были отмечены по итогам конкурса».

В 2005 году 3-21 октября проводится районный этап конкурса, затем каждый район выставляет победителя на городской конкурс 24-28 октября, причем победители-2004 до участия в конкурсе не допускаются. По словам Дон, «краевое управление ГИБДД решило использовать опыт города и провести подобное мероприятие на краевом уровне». Трое красноярских победителей представят город на краевом конкурсе, который состоится 1-10 ноября.

Cмотр-конкурс направлен на изучение и закрепление правил дорожного движения (ПДД) детьми дошкольного возраста, активное участие педагогов, родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения, обобщение опыта работы в данном направлении лучших педагогических коллективов детских садов города.

В условия конкурса входит описание системы работы по обучению детей правилам дорожного движения, наличие в детсаду уголков безопасности дорожного движения, наглядных пособий, методической и художественной литературы, разработок праздников, экскурсий, бесед, игр по данной тематике, фотоальбомов, поделок, плакатов. Учитывается наличие на территории площадки для практического обучения ПДД (учебного перекрестка), необходимых атрибутов для проведения игр на свежем воздухе по отработке практических навыков, проведение работы с родителями,  и т.д.

При подведении итогов конкурсная комиссия оценит тематическую направленность работы с дошкольниками, оформление и наглядность материалов, использование материала собственного сочинения, мастерство исполнения при проведении занятий, экскурсий, утренников, творчество и внедрение новых форм и методов работы по изучению правил дорожного движения.

Рекомендуем почитать